DataLife Engine > Публикации > История марки Infiniti

История марки Infiniti

Infiniti представляет собой марку люксовых автомобилей, которая принадлежит компании Nissan Motor. Машины этого бренда продаются преимущественно в Северной Америке и на Ближнем Востоке. С 2007 года некоторые модели «Инфинити» можно приобрести и в России. Ознакомиться с предложениями автосалонов и частных продавцов можно на сайте https://www.avtopoisk.ru/car/infiniti. Изначально данная марка была предназначена только для рынка США. Толчком для ее появления стал нефтяной кризис 70-х годов прошлого века. Он подстегнул цены на бензин до невиданных высот, в результате чего американцы разочаровались в своих огромных прожорливых машинах и стали посматривать в сторону надежных японских малолитражек. Это помогло компании Nissan хорошо закрепиться на американском рынке.

История марки InfinitiИстория марки Infiniti

Но кризис миновал, интерес к роскошным автомобилям снова вырос, но японский производитель не захотел терять с таким трудом завоеванные позиции. Поэтому руководство Nissan решило создать собственную линейку премиальных машин. Поскольку сам бренд Nissan уже прочно ассоциировался у американцев с дешевыми городскими автомобильчиками, компании пришлось придумать абсолютно новую марку, под которой можно было бы выпускать дорогие элитные авто. Так и появилась Infiniti. Название нового бренда намекает на английское слово Infinity (бесконечность). Таким образом, создатели решили подчеркнуть стиль, спортивный характер и мощь будущих автомобилей.

История марки InfinitiИстория марки Infiniti

Первой моделью «Инфинити» стал Q45, представленный в 1989 году. Машину представили с большой помпой – в поддержку новинки прошла масштабная рекламная кампания с одновременным открытием 50 автосалонов по всей Америке. Расчет японских специалистов полностью сработал. Бренд Infiniti громко заявил о себе и стал пользоваться популярностью среди жителей США.

Но к середине 90-х годов спрос на «Инфинити» стал падать. Марку стали вытеснять ее более успешные японские собраться – Lexus и Acura. Поэтому в Infiniti решили сделать «ход конем». Они одними из первых выпустили среднеразмерный премиальный внедорожник QX4. Кроме того, эта модель отличалась тем, что была полностью собрана на территории Соединенных Штатов. Еще одним фактором, который помог марке начать восхождение на автомобильный олимп, стало слияние материнской компании Nissan с французской Renault, случившееся на рубеже нового тысячелетия. Благодаря этому бренд серьезно расширил географию продаж, выйдя, в том числе и на европейский рынок.

Марка Infiniti очень серьезно относится к своему статусу премиум-бренда, поэтому регулярно поражает экспертов какими-либо техническими изысками. Например, новый седан Q50 стал первой в истории серийной машиной, у которой нет механической связи руля с колесами – все работает исключительно на электронике. Также компания создала элитный городской хетчбек Q30, нафаршированный под завязку всевозможными системами, обеспечивающими максимальную безопасность и комфорт.




Вернуться назад