DataLife Engine > Публикации > Как правильно выбрать франшизу?

Как правильно выбрать франшизу?

Благодаря франчайзингу многие предприниматели получают возможность сотрудничать с всемирно известными компаниями. Владелец торговой марки, за определенную плату, передает право на ее использование третьим лицам. Взаимовыгодные отношения между субъектами коммерческой деятельности регулируются международным законодательством.

Франчайзинг в нашей стране имеет большую популярность среди начинающих и опытных предпринимателей. Использование заимствованной бизнес-модели позволяет гарантировать стабильную прибыль. В интернете можно просмотреть обширный каталог франшиз. Вы сумеете найти информацию актуальную для любого региона нашей страны. Каталог, расположенный на сайте «БИБОСС» на данный момент имеет более 300 предложений для предпринимателей.

Как правильно выбрать франшизу?Как правильно выбрать франшизу?

Как правильно выбрать франшизу

Эффективность вашего бизнеса будет полностью зависеть от специфики выбранной франшизы. Наибольшей популярностью среди предпринимателей пользуются следующие направления:

  • туризм;
  • строительство;
  • финансовые услуги;
  • сфера образования.

Перед выбором франшизы необходимо внимательно изучить рынок, на котором вы собираетесь работать. При отсутствии большого стартового капитала нужно сконцентрироваться на наименее конкурентной отрасли.

На сайте «БИБОСС» существует удобная система фильтров, которая позволит отбросить все неподходящие предложения. Вы сможете быстро выбрать выгодное предложение и связаться с представителем торговой марки. Сайт «БИБОСС» предоставляет всю необходимую информацию для начинающих предпринимателей. Каждая франшиза имеет подробное описание и экспертную оценку. Подобное партнерство позволяет заниматься коммерческой деятельностью, не составляя бизнес-плана.

На сайте «БИБОСС» постоянно обновляется каталог франшиз. Регулярно просматривая этот ресурс, вы не пропустите наиболее выгодных предложений. После выбора франшизы бизнесмену придется заключить стандартный договор с владельцем товарного знака. В документе оговаривается период использования бренда и указывается территория, на которой предприниматель планирует заниматься коммерческой деятельностью.




Вернуться назад