DataLife Engine > Публикации > Тормозные диски AUDI A3 – где выбрать модели?

Тормозные диски AUDI A3 – где выбрать модели?

Поскольку тормозной диск является неотъемлемым элементом тормозной системы, то их выбор требует тщательного подхода. Они отвечают за нагрузки, которые возникают вследствие трения фрикционных материалов и барабанов. Таким образом, их основная функция - это регулировка эффективности и скорости автомобиля. Если водитель ездит с поломанными дисками и колодками, он, безусловно подвергает себя риску опасности.

При выборе тормозных дисков автовладелец должен обязательно смотреть на то, чтобы они соответствовали модели и марке авто. Так, например, тормозные диски AUDI A3 соответствуют марке и модели авто.

Тормозные диски AUDI A3 – где выбрать модели? 2Тормозные диски AUDI A3 – где выбрать модели? 2

К числу остальных критериев, которые нужно учитывать при покупке тормозных дисков AUDI 3 можно отнести:

  1. Метод установки. Существует два основных вида фиксации - клепкой/клейкой. Оба метода установки имеют минимальные отличия. Показатель износоустойчивости в клепанных дисках на порядок ниже. Проклейка с клеем способствует продлению срока эксплуатации.
  2. Материал. Автолюбитель может выбрать один из четырех материалов - органические/полуметаллические/металлические/керамические ТК. Последний вариант отличается долговечностью и эффективностью. Кроме этих параметров, они также проявляют устойчивость к высоким температурам и влажности. Соответственно, керамические ТК наиболее дорогостоящие. Металлические ТК также очень качественные и эффективные. Они имеют один недостаток - барабаны или диски очень быстро изнашиваются. Органические ТК наименее эффективные. Их эффективность зависит от уровня влажности и температурных показателей.
  3. Рабочая температура. Она зависит от того, с какой целью человек использует автомобиль. Автовладельцам, которые ездят исключительно по городу, достаточно 300-350 градусов, что касается любителей гонок и спортивной езды, для них норма составляет 800-900 градусов.
  4. Коэффициент трения. На стандартных колодках он должен быть не меньше 0,3. Оптимальный показатель - 0,5. Чем выше коэффициент трения, тем лучше работает тормозная система, но при этом водителю нужно учесть тот факт, что при перегревании коэффициент может снизиться в несколько, а то и в10 раз.



Вернуться назад