DataLife Engine > Публикации > Реклама в блогах и маркетинг – эффективный способ продвижения

Реклама в блогах и маркетинг – эффективный способ продвижения

Действенная рекламная компания и грамотное продвижение в Интернете – за этим гонятся практически все предприниматели и начинающие бизнесмены для того, чтобы популяризировать свой бренд и начать зарабатывать. И одним из самых эффективных способов продвижения является реклама в блогах, например, с помощью сервиса rotapost.ru, где есть площадки для размещения вашей рекламы. Этот способ надежный, так как пользователи сами находят в интернете информацию о вас, вашей компании, услугах на сторонних сайтах и улучшают к вам отношение, увеличивается лояльность клиентов. А дальше – новые покупки у вас и обращение за услугами. Реклама в блогах – это один из лидеров в продвижении сайтов, товаров и услуг в интернете, а также отдельных людей и вообще чего угодно.

Реклама в блогахРеклама в блогах

Что ещё подключить для продвижения?

Человеку известны более 20 способов продвижения во Всемирной паутине, и сегодня мы поговорим, пожалуй, о самом интересном – вирусная реклама. Попытаемся выяснить, стоит ли пользоваться таким методом, какие положительные и отрицательные качества он в себе несет.

Вирусная реклама – один из видов продвижения в Интернете, который отличается тем, что потребители сами распространяют контент, который попадает им на глаза, без участия в процессе рекламодателя. Название обусловлено молниеносной скоростью распространения информации и большим охватом аудитории.

Однако для начала необходимо выложить ваш рекламный материал на каком-то популярной сайте или ресурсе: социальные сети, видеохостинги, различные блогерские площадки и т.д.

Плюсы вирусной рекламы:

  • Затраты. Такой метод является одним из бюджетных, и к тому же, эффективных. При удачном планировании рекламной кампании и стратегии, вы потратите по минимуму, но результат будет более, чем отличным.
  • Контроль. Вирусный маркетинг – процесс, который можно отслеживать и контролировать. Достаточно лишь задействовать определенный сервис для наблюдения, и вы сможете смотреть за распространением информации в режиме реального времени.
  • Психология. Любая вирусная реклама вызывает у аудитории эмоциональную привязку и отклик. Она не вызывает чувства навязывания и принуждения, не отторгает, а наоборот, побуждает желание поделиться с кем-то. Немаловажный фактор – доверие, если контентом поделился друг или знакомый.
  • Ограничения. Реклама может транслировать и представлять практически любую услугу или продукт, цензура на это никак не повлияет. В основном, это плюс для рекламодателей, так как они могут рекламировать что угодно.
  • Длительность. Реклама может действовать до 3 лет. 

Минусы вирусной рекламы:

  • Планирование. Нельзя быть уверенным на сто процентов, что вы создали именно вирусный контент, который «разлетится» по просторам Интернета, крайне трудно спрогнозировать результат.
  • «Испорченный телефон». Информация о продвигаемом товаре или услуге может начать передаваться с искажениями, повреждая имидж компании ли бренда. Изъять ложное мнение или опровергнуть его – дело не из легких.
  • Реклама хоть и может функционировать длительное время, но не факт, что она будет привлекать аудиторию. Необходимо постоянно продумывать новые концепции и стратегии, следить за модными новинками и трендами, чтобы привлечь молодых людей.
  • Цензура. Для рекламодателей отсутствие цензуры – явный плюс, но для аудитории это не так. Если реклама провокационная, содержит сцены насилия или сцены откровенного или эротического характера, то это может навредить имиджу и отпугнуть потенциальную аудиторию.

Вирусная реклама – неплохой способ продвижения, имеющий как преимущества, так и недостатки. Именно вам решать – использовать такой метод для рекламирования или нет.   




Вернуться назад