DataLife Engine > Публикации > Современный киберспорт и реальные атлеты – кто победит?

Современный киберспорт и реальные атлеты – кто победит?

Турниры по сетевым видеоиграм захватили умы жителей всей планеты. Ещё 10 лет назад сообщество киберспортсменов было достаточно малочисленным, сейчас же в него входят представители разных полов и возрастов со всех континентов. Постоянно увеличивается и число болельщиков, наблюдающих за состязаниями и желающих делать ставки на киберспорт (например, на странице https://ggbet.rocks/zerkalo/, где расположено зеркало GGBET). Такая возросшая популярность соревнований по видеоигра пугает реальных спортсменов. Некоторые атлеты уже в открытую говорят о том, что киберспорт в будущем может убедить оффлайн турниры.

Представляют ли Дота 2 и Контр-Страйк угрозу для обычного спорта

Пока что разговор об этом не идёт. В настоящий момент киберспорт все ещё менее популярен, чем футбол или хоккей. Многие болельщики предпочитают видеоиграм настоящее зрелище, которое разыгрывается на поле или в спортзале. У обычных футболистов, хоккеистов и легкоатлетов есть множество рекламных предложений, болельщиков и крупные гонорары. Однако ситуация может измениться по нескольким причинам.

  • Киберспорт более доступен. Все необходимые действия пользователь может выполнить онлайн, так что ему иногда не нужно даже выходить из дома, чтобы поучаствовать в турнире или получить очередную награду. Также и болельщикам можно смотреть трансляции и делать ставки на киберспорт через интернет.
  • Организаторы обещает геймерам огромные деньги. Компании, разрабатывающие видеоигры и проводящие крупные турниры, готовы раздавать геймерам невиданные гонорары. Это особенно привлекает амбициозную молодежь, которой хочется добиться богатства и известности.
  • Стать киберспортсменом может каждый. Конечно, тренироваться каждый день все равно придется. Однако заниматься видеоиграми могут люди любого пола, возраста и национальности. Взять в руки джойстик или начать делать ставки на киберспорт никогда не поздно.

Итак, пока видеоигры не способны вытеснить реальные соревнования с арены. Однако очевидно, что уже в ближайшее время они станут полностью равноправными с обычными турнирами и, вероятно, подучат место на Олимпиаде в качестве официальной дисциплины.

Типы ставок в электронном спорте

Ставки киберспорт GGBETСтавки киберспорт GGBET

Сегодня ставки на киберспорт превратились в один из актуальных видов получения дохода. За ходом соревнований наблюдают миллионные армии поклонников компьютерных игрушек, а призовые фонды таких турниров по своему масштабу достигают миллионов долларов.  

Какими бывают ставки на киберспортивные матчи?

Спортивные пари, касающиеся исходов компьютерных поединков, по некоторым пунктам напоминают заключение сделки в классических дисциплинах.

Распространенные сегменты

  1. Исход. В подавляющем большинстве случаев встречи завершаются триумфом одной из сторон. Иногда результат может быть ничейным.
  2. First blood. Пари на участника, которому удастся первым осуществить смертельный удар персонажу оппонента.
  3. Тотал убийств. Количество смертей, приключившихся с действующими лицами на протяжении противостояния, либо в определенном месте дислокации.
  4. Персональный тотал фактов убийств - все смерти, причинные одной командой.
  5. Стартовые (до 20) убийства. Совершение ставки на киберспорт с привлечением варианта стороны, первой достигающей заданной цифры.
  6. Временной тотал - длительность поединка.
  7. Тотал карт. Подборка сыгранных по ходу встречи карт, подходящих для ставок на киберспортивные матчи.
  8. Количественный параметр раундов в противостоянии. Если поединок длится до момента наступления трех побед, вероятное число раундов достигает пяти.
  9. Ставка на киберспорт, определяющая результат розыгрыша карт.
  10. Продвижение, либо победный финал в чемпионате.

Специальные категории пари созданы для применения в конкретном виде электронных спортивных дисциплин (примером такого типа сделки выступает StarCraft 2 - сооружение стартового здания или стартовое нападение).

Тактические подходы

Традиционные стратегии, вроде Флэта, вполне пригодны для ставок на киберспорт, но сейчас уже разработано немало методов, специально предназначенных для компьютерных дисциплин. Такие системы подгоняются под электронный спорт с учетом всех его тонкостей и нюансов.




Вернуться назад