DataLife Engine > Публикации > Партнёрская программа казино Париматч: как получить выгоду от сотрудничества

Партнёрская программа казино Париматч: как получить выгоду от сотрудничества

Партнёрка онлайн казиноПартнёрка онлайн казино

Партнёрские программы предлагают пользователям (в первую очередь, владельцам собственных блогов и других онлайн ресурсов) заработать денег на рекламе клубов с азартными играми. Одной из наиболее выгодных считается партнёрка онлайн казино Париматч, которая пользуется особым спросом. Такая популярность связана не только с особенно привлекательными условиями сотрудничества, но и с безупречной репутацией, которую имеет клуб. Например, пользователям не приходится беспокоиться о том, что возникнут какие-либо проблемы с финансовым транзакциями и получением вознаграждений за размещение информации.

Виды партнёрской программы казино Париматч

Компания предлагает сразу несколько вариантов сотрудничества. В зависимости от типа предоставляемой информации и способов оплаты, используются три схемы работы:

  • Revenue Share — за размещение ссылок на сайт клуба Пари Матч пользователи получают от 25% за каждого привлечённого гемблера;
  • CPA — оплата за этот вид рекламы зависит от региона, откуда привлекается трафик, однако составляет не менее 100$ в месяц.
  • Hybrid — сочетание двух предыдущих типов с достойной оплатой.

Рекламируя услуги онлайн клуба Париматч, пользователи предоставляют другим гемблерам полностью достоверную информацию. Бренд имеет международную популярность и по-настоящему нравится гемблерам. Ведь на сайте можно заработать хорошую прибыль и просто весело провести время, активируя самые разные видеослоты или испытывая удачу с карточными стимуляторами в режиме лайв.

Часто задаваемые вопросы

  • Какие продукты Париматч участвуют в партнёрской программе?

Партнёрка онлайн казиноПартнёрка онлайн казино

Вы можете рекламировать как десктопную, так и мобильную версию казино, также у компании есть особые предложения для ставок на спорт и официальных приложений с азартными играми.

  • Есть ли ограничения по источнику трафика?

Правила компании запрещают использовать спам, почтовую рассылку и фродовый трафик. Также нельзя использовать любые варианты контекстной рекламы с упоминанием бренда.

  • Как часто выдаются вознаграждения?

Выплаты за участие в партнёрской программе производятся 1 раз в месяц.




Вернуться назад