DataLife Engine > Публикации > Как отследить посылку на сайте GdePosylka?

Как отследить посылку на сайте GdePosylka?

Понятие «онлайн-шопинг» относительно недавно появилось в нашем обиходе, очень быстро получив свое развитие. Миллионы россиян активно осваивают науку виртуальных покупок, не переставая убеждаться в выгодности этой идеи. Возможность самому выбирать понравившиеся товары и не быть привязанным к ассортименту местных магазинов — одно из главных преимуществ в пользу интернет-маркетов. Большое значение имеет и ценовая доступность приобретаемых вещей, особенно если речь идет о зарубежных площадках: американских, европейских, китайских. Многие из них стали настоящей меккой для шопоголиков из разных стран мира, заманив в свои торговые сети и покупателей из России. Учитывая огромное количество заказов, пересылаемых по почте, очень часто возникает необходимость отслеживать посылки.

Когда доставка длится от нескольких недель до месяца (а то и дольше), то тяжело держать себя в руках и не нервничать. Чтобы ожидание не было слишком томительным, а заказы не терялись в процессе транспортировки, есть смысл воспользоваться услугами специальных поисковых сервисов. Их главная цель — отследить посылку в любой момент времени, независимо от того, находится ли она еще за рубежом или уже едет по территории РФ. Ресурс GdePosylka — один из таких сайтов, помогающих определять местонахождение бандеролей по трекинг-номеру. Механизм его работы предельно прост: в строку поиска вводится идентификатор искомого отправления, после чего система обрабатывает данные и выдает на экран необходимую информацию.

Как отследить посылку на сайте GdePosylka?

Для использования всего функционала веб-сервиса ГдеПосылка достаточно пройти быструю процедуру регистрации и получить доступ к Личному Кабинету, куда в дальнейшем будут стекаться отчеты о движении заказов. Там же удобно хранить активные и старые трек-коды, чтобы не потерять их по случайности или из-за невнимательности. При желании можно подключить услугу информирования на электронный ящик. В таком случае отпадет необходимость отслеживать посылку вручную, и сообщения о прохождении очередного сортировочного центра будут автоматически приходить на указанный e-mail. На сегодняшний день сервисом GdePosylka уже обработано более 1 млн. заявок, и эта цифра постоянно растет. Сайт работает в круглосуточном режиме без выходных и праздников, а значит, можно не беспокоиться о своих покупках и контролировать их доставку в любое время дня и ночи.

 

Как отследить посылку на сайте GdePosylka?

 




Вернуться назад