DataLife Engine > Публикации > Преимущества найма моделей для участия в BTL-акциях

Преимущества найма моделей для участия в BTL-акциях

Любой бизнес нуждается в актуальных решениях, способных не только создать стабильный приток, но и развитие предприятия. Для этого применяются приёмы, которые известны с давних времён, а именно: женская красота. В профессиональном BTL-агентстве можно найти моделей, которые будут лицом организации. Согласитесь, что намного приятнее, когда товар продвигает девушка модельной внешностью, способная заворожить своей красотой. Эффект, как правило, наблюдается более чем положительный. Красивые фотомодели Москвы могут участвовать в выставках, продвижении товара, акциях HORECA, event маркетинге и других BTL-акциях, способных значительно увеличить количество релевантных клиентов. Так какие же преимущества найма моделей? 

Преимущества найма моделей для участия в BTL-акциях  

  1. Красота. Модели, как правило, обладают особой красотой, их внешние данные позволяют расположить клиента, причём как мужского, так и женского рода. Эстетической красотой наслаждаются независимо от половых принадлежностей. Согласитесь, что приятно, когда подходит стройная улыбчивая девушка, которая вежливо предлагает что-нибудь попробовать. Иногда с моделями можно сфотографироваться. Например, если проходит показ авто, то модели охотно позируют возле таких видов транспорта. Часто можно увидеть фотографии посетителей рядом с красивыми девушками.
  2. Мотивация. Люди с модельной внешностью обладают параметрами, которые близки к идеальным. Вы только посмотрите на этот каталог моделей https://www.creonagency.ru/katalog-modelej.html, где можно подобрать девушку и по росту, и цвету волос, и даже уровню иностранного языка, что тоже немаловажно в продвижении товаров и услуг на современном рынке. Внешние данные моделей мотивируют к действиям. Это связано с тем, что многие потребители подсознательно убеждены, что стройные девушки обладают фигурой, приближённой к идеальной. И если красивая модель что-либо продаёт или демонстрирует, то сразу возникает мысль, что и товар на соответствующем уровне.
  3. Впечатление. Красивые девушки всегда оставляли и оставляют хорошие впечатления об организации. Потребитель, как правило, в первую очередь обращает внимание на человека, который представляет товар. Если продавец выглядит непривлекательно, то меньше шансов, что потенциальный клиент приобретёт товар, которым ранее не пользовался (или в месте, где не совершал покупки). А вот если продавец или участник выставки будет с хорошими внешними данными, то есть шансы, что потребитель, как минимум, ознакомиться с наименованием товаров и услуг.



Вернуться назад