Последние новости

16:53
Антитренды в ремонте по мнению профессиональных дизайнеров
16:49
Обнаружить у себя коронавирус можно с помощью обычного глюкометра
16:42
Инженерно-экологические изыскания в Москве и области
23:18
На что обратить внимание при обмене валюты? Советы для обеспечения безопасности
12:33
Вакуумный насос: развитие, принципы работы и классификация
14:40
Зачем нужно межевание земельных участков? Порядок выполнения работы
12:48
Kazino Klub — бесплатные обзоры для первоклассной игры онлайн
12:35
Казино Лев – игровой клуб с партнерской программой
14:33
Проверяем квартиру в базе Росреестра на сайте EGRNKa.ru
01:03
Уникальный остров архипелага Дании
01:02
Пляжная фантастика: побережья мира с нереальным цветом песка
21:30
Женские оргазмы в проекте фотографа Альберта Поцея (Albert Pocej)
21:21
ВОЗ заявила, что вакцина от COVID-19 станет доступна в 2021 году
эксклюзив
14:01
Олег Шатов покидает «Зенит»
01:00
Видеослоты в онлайн клубе Slotor: обширный выбор игр для гэмблеров из РФ
19:01
Как коронавирус повлиял на музыкальную индустрию
18:52
Эксперты компании "Гидролидер" рассказали, как выбрать гидравлический цилиндр
13:28
Как промокод на ГГ Бет повышает результативность азартной игры
21:28
Redling – одесский отель с домашней атмосферой и бассейном
19:55
Ценность системных плат для приемных пунктов
Больше новостей

Южнокорейский бренд косметики Missha закрывает 20 магазинов по всему Гонконгу

Дизайн
2 369
0

Южнокорейская косметика декоративная и по уходу за лицом, набирает огромную популярность. Ведь стоит только посмотреть на этих возрастных красавиц, которые выглядят на много лет моложе.

Это и есть мечта, каждой женщины, которая не хочет ложиться под нож, но желает сохранить молодость. Но южнокорейский косметический бренд Missha в новогодний период закрыл 20 торговых точек в Гонконге.

Южнокорейский бренд косметики Missha в Гонконге

В последние годы бренд завоевал популярность среди китайских потребителей, однако владельцы скрепляют закрытие своих магазинов с огромной конкуренцией со стороны новой волны южнокорейских брендов, таких как Etude House и Nature Republic.

 

Missha не смогла выпустить официальное заявление, но, согласно сообщению South China Morning Post, в одном из ее магазинов было размещено уведомление о том, что «Missha не может обслуживать вас, и мы приносим свои извинения за причиненные неудобства».

Южнокорейский бренд косметики Missha в Гонконге

Последнее сообщение, размещенное на странице бренда в Facebook, было 31 декабря, в котором рекламировались его новогодние подарочные наборы, от линии, закончившейся 1 января.

 

0 комментариев