Последние новости

22:47
Авиакомпания Lufthansa будет использовать гендерно нейтральные приветствия пассажиров
00:48
Электронные весы, которые не покажут вам ваш вес
00:46
Таймлапс «Фрактал»: Чад Коуэн 6 Лет Охотился За Грозами, Чтобы Снять Это Видео
17:34
Новым лицом бренда Balenciaga стал Джастин Бибер
00:46
Huawei MatePad 11 – новый планшет с повышенной эффективностью
23:13
4 фотографии, после просмотра которых вам захочется посетить Антарктиду
23:06
Дизайн ванной комнаты, актуальный в 2021 году
16:00
Слотокинг – игровой клуб с удобной финансовой программой
00:36
Провожаем весну лучшими кадрами от National Geographic
22:56
Как выбрать мощный роутер?
19:31
Игровые автоматы ПинАп казино – первоклассные развлечения для геймеров
01:16
Ставки на хоккей за деньги: особенности и принципы беттинга
00:43
Спин Вин – лицензионное онлайн казино с прибыльными автоматами
19:42
Пляжная фантастика: побережья мира с нереальным цветом песка
17:29
БК Леон – ставки на спорт для всех, кому важен выигрыш
14:12
ТОП CPA партнерок России – выгодные предложения от букмекерских контор в интернете
01:00
Представитель госпиталя Шиба опровергает связь между смертью нескольких военных и вакцинацией от коронавируса
23:11
Онлайн JVSpin казино – по-настоящему испытать везение помогут игровые слоты
19:37
Rox Casino в Украине – получите непревзойденные ощущения от слотов
13:31
Как согнуть трубу посредством нагрева
Больше новостей

Южнокорейский бренд косметики Missha закрывает 20 магазинов по всему Гонконгу

Дизайн
3 762
0

Южнокорейская косметика декоративная и по уходу за лицом, набирает огромную популярность. Ведь стоит только посмотреть на этих возрастных красавиц, которые выглядят на много лет моложе.

Это и есть мечта, каждой женщины, которая не хочет ложиться под нож, но желает сохранить молодость. Но южнокорейский косметический бренд Missha в новогодний период закрыл 20 торговых точек в Гонконге.

Южнокорейский бренд косметики Missha в Гонконге

В последние годы бренд завоевал популярность среди китайских потребителей, однако владельцы скрепляют закрытие своих магазинов с огромной конкуренцией со стороны новой волны южнокорейских брендов, таких как Etude House и Nature Republic.

 

Missha не смогла выпустить официальное заявление, но, согласно сообщению South China Morning Post, в одном из ее магазинов было размещено уведомление о том, что «Missha не может обслуживать вас, и мы приносим свои извинения за причиненные неудобства».

Южнокорейский бренд косметики Missha в Гонконге

Последнее сообщение, размещенное на странице бренда в Facebook, было 31 декабря, в котором рекламировались его новогодние подарочные наборы, от линии, закончившейся 1 января.

 

0 комментариев