Последние новости

23:44
Как выбрать мебель и оборудование для бара
23:46
Как помочь ребенку раннего возраста адаптироваться к детскому саду
13:19
Прокат детских электромобилей: почему это удобно?
22:16
Основные виды и выбор мужских наручных часов
14:00
Женские оргазмы в проекте фотографа Альберта Поцея (Albert Pocej)
21:10
Гражданство Доминики в 2020 году
23:00
Темпы распространения коронавируса в России начали снижаться
22:58
Президент ЕЕК Вячеслав Моше Кантор: Владимир Путин понимает всю опасность современного кризиса антисемитизма
23:58
Коронавирус – не стоит возлагать надежд на вакцину
00:54
Онлайн «Париматч» — выбор для ставок на футбол и другие виды спорта
22:59
БК Париматч – ставки на американский футбол и другие виды спорта
02:08
Коллапс медицины в одном из городов США - в Нью-Йорке зараженных коронавирусом больше, чем в Италии
23:30
Коронавирус – Минздрав заявил, что у онкобольных детей нет трудностей с получением химиотерапии
02:04
Сервис PROFI.KZ: лучшие проверенные мастера из Казахстана
01:33
Как LaLiga завоевала болельщиков во всем мире?
19:33
Kerastase – косметический бренд от компании L’Oreal
15:47
ТОП-3 самых распространенных мифов об астрологии
15:34
Билеты на отпуск – как организовать летний отдых в Украине?
02:44
Игровое казино Горилла в онлайн – автомат Bananas go Bahamas: ощути райское наслаждение от обогащения
16:15
Вулкан игровые аппараты – слот Hook`s Heroes: учит действовать с верой в своё везение
Больше новостей

Южнокорейский бренд косметики Missha закрывает 20 магазинов по всему Гонконгу

Дизайн
1 790
0

Южнокорейская косметика декоративная и по уходу за лицом, набирает огромную популярность. Ведь стоит только посмотреть на этих возрастных красавиц, которые выглядят на много лет моложе.

Это и есть мечта, каждой женщины, которая не хочет ложиться под нож, но желает сохранить молодость. Но южнокорейский косметический бренд Missha в новогодний период закрыл 20 торговых точек в Гонконге.

Южнокорейский бренд косметики Missha в Гонконге

В последние годы бренд завоевал популярность среди китайских потребителей, однако владельцы скрепляют закрытие своих магазинов с огромной конкуренцией со стороны новой волны южнокорейских брендов, таких как Etude House и Nature Republic.

 

Missha не смогла выпустить официальное заявление, но, согласно сообщению South China Morning Post, в одном из ее магазинов было размещено уведомление о том, что «Missha не может обслуживать вас, и мы приносим свои извинения за причиненные неудобства».

Южнокорейский бренд косметики Missha в Гонконге

Последнее сообщение, размещенное на странице бренда в Facebook, было 31 декабря, в котором рекламировались его новогодние подарочные наборы, от линии, закончившейся 1 января.

 

0 комментариев