Последние новости

00:09
Менеджер Нурмагомедова заявил, что Хабиб не заинтересован в реванше с Конором Макгрегором
00:06
Специалисты из Финляндии разрабатывают вакцину от COVID-19 для животных
00:03
Учёные разработали универсальную вакцину ото всех видов коронавируса
эксклюзив
00:00
Мирзов отозвался о Нурмагомедове как о человеке, показывающем лучшую сторону ислама
23:56
Бывший врач сборной РФ: «Тутберидзе не виновата в травме ученика»
22:18
Лайв ставки на Дота 2 – с деньгами за призами!
21:43
Ставки на Дота 2 деньгами: волшебные стратегии и особенности
02:10
Какой тип отделки выбрать, если хочется купить квартиру в новостройке?
03:00
Что делать, чтобы цветы долго сохраняли свежесть?
23:17
Женские оргазмы в проекте фотографа Альберта Поцея (Albert Pocej)
13:27
Меняет ли вакцина от коронавируса состав ДНК
02:23
NASA: В ближайшее время колонизация Марса невозможна
эксклюзив
00:14
Уникальный остров архипелага Дании
21:21
ВОЗ заявила, что вакцина от COVID-19 станет доступна в 2021 году
эксклюзив
13:32
Акинфеев заявил, что его кандидатуру не выдвигали в Госдуму
23:17
Красивое оформление и просмотр сторис в Инстаграм
20:26
Как вам найти и применять ggbet промокоды
22:16
Игровые автоматы – бесплатные игры в Ноу Мани Слотс
20:34
Как вам установить и применять GG BET приложение
19:24
Эппл Вотч СЕ – удивительные умные часы от компании Apple
Больше новостей

Южнокорейский бренд косметики Missha закрывает 20 магазинов по всему Гонконгу

Дизайн
2 705
0

Южнокорейская косметика декоративная и по уходу за лицом, набирает огромную популярность. Ведь стоит только посмотреть на этих возрастных красавиц, которые выглядят на много лет моложе.

Это и есть мечта, каждой женщины, которая не хочет ложиться под нож, но желает сохранить молодость. Но южнокорейский косметический бренд Missha в новогодний период закрыл 20 торговых точек в Гонконге.

Южнокорейский бренд косметики Missha в Гонконге

В последние годы бренд завоевал популярность среди китайских потребителей, однако владельцы скрепляют закрытие своих магазинов с огромной конкуренцией со стороны новой волны южнокорейских брендов, таких как Etude House и Nature Republic.

 

Missha не смогла выпустить официальное заявление, но, согласно сообщению South China Morning Post, в одном из ее магазинов было размещено уведомление о том, что «Missha не может обслуживать вас, и мы приносим свои извинения за причиненные неудобства».

Южнокорейский бренд косметики Missha в Гонконге

Последнее сообщение, размещенное на странице бренда в Facebook, было 31 декабря, в котором рекламировались его новогодние подарочные наборы, от линии, закончившейся 1 января.

 

0 комментариев