Последние новости

17:02
Новый Smart TV от Xiaomi имеет рекордное разрешение 4000К
22:25
Huawei MatePad 11 – новый планшет с повышенной эффективностью
16:59
Особенности выбора запчастей к питбайку в России
15:42
Автолюбителям продемонстрировали Geely Atlas нового поколения с невероятным дизайном
эксклюзив
23:36
Состоялась премьера сериала «Песочный человек», поставленного по комиксу Нила Геймана
22:25
В Великобритании обнаружили неолитический каменный круг
22:25
Компания Hyundai начала разработку первого «шагающего» автомобиля
эксклюзив
16:06
Эксперты Кембриджа выяснили, что разным типам личности подходит конкретная музыка
22:25
Ранее заснеженные Альпы позеленели из-за глобального потепления
эксклюзив
23:35
В интернете появилось множество изображений фантастического небоскреба Mirror Line
16:06
Райский отдых на популярных пляжах Мальдив из Москвы
17:19
Операционная система Astra Linux – российская
17:11
Промокод Пинап 2022
00:04
Гаражные ворота алютех — устройство, принцип работы
18:24
Благодаря утечке данных, геймеры увидели скриншоты игры Spider-Man для ПК
эксклюзив
18:20
«Спутниковый поезд» Илона Маска пронесся над Якутией
эксклюзив
17:17
Оборудование для майнинга: как начать майнить в РФ
20:37
Снятие ломки наркомана в стационаре
18:29
Суррогатное материнство: что нужно знать родителям
14:27
Литрпг: особенности нового поджанра фантастической литературы
Больше новостей

Южнокорейский бренд косметики Missha закрывает 20 магазинов по всему Гонконгу

Дизайн
6 514
0

Южнокорейская косметика декоративная и по уходу за лицом, набирает огромную популярность. Ведь стоит только посмотреть на этих возрастных красавиц, которые выглядят на много лет моложе.

Это и есть мечта, каждой женщины, которая не хочет ложиться под нож, но желает сохранить молодость. Но южнокорейский косметический бренд Missha в новогодний период закрыл 20 торговых точек в Гонконге.

Южнокорейский бренд косметики Missha в Гонконге

В последние годы бренд завоевал популярность среди китайских потребителей, однако владельцы скрепляют закрытие своих магазинов с огромной конкуренцией со стороны новой волны южнокорейских брендов, таких как Etude House и Nature Republic.

 

Missha не смогла выпустить официальное заявление, но, согласно сообщению South China Morning Post, в одном из ее магазинов было размещено уведомление о том, что «Missha не может обслуживать вас, и мы приносим свои извинения за причиненные неудобства».

Южнокорейский бренд косметики Missha в Гонконге

Последнее сообщение, размещенное на странице бренда в Facebook, было 31 декабря, в котором рекламировались его новогодние подарочные наборы, от линии, закончившейся 1 января.

 

0 комментариев