Последние новости

18:13
Футбол не прошел без ставок – команда, которая выиграла все свои финалы
эксклюзив
18:07
Ультразвук и лечение болей в спине
эксклюзив
17:41
Новое в лечении эпилепсии
17:39
Управляемые органические микрочастицы
15:50
Бронхиальная астма у детей
15:22
Инженерные изыскания для строительства и межевание участка: важные этапы перед началом строительных работ
15:12
Ультразвуковое исследование (УЗИ) у детей: Безопасная и эффективная диагностика
18:08
“Ограбление” в бое Ломаченко – Хейни
18:02
Складной смартфон Google – новый, но не старый
эксклюзив
18:02
В Великобритании обнаружили неолитический каменный круг
18:02
Автолюбителям продемонстрировали Geely Atlas нового поколения с невероятным дизайном
эксклюзив
21:02
Состоялась премьера сериала «Песочный человек», поставленного по комиксу Нила Геймана
01:57
Компания Hyundai начала разработку первого «шагающего» автомобиля
эксклюзив
18:01
Ключевые аспекты успешных отношений
17:33
Биопринтер из LEGO – дешевый продукт
17:33
Ранее заснеженные Альпы позеленели из-за глобального потепления
эксклюзив
17:33
Российская компания LIME предлагает познакомиться с новой весенней коллекцией
эксклюзив
02:13
Эксперты Кембриджа выяснили, что разным типам личности подходит конкретная музыка
18:27
Новый Smart TV от Xiaomi имеет рекордное разрешение 4000К
14:38
ThundeRobot: первоклассная марка в мире ноутбуков для геймеров
Больше новостей

Южнокорейский бренд косметики Missha закрывает 20 магазинов по всему Гонконгу

Дизайн
7 742
0

Южнокорейская косметика декоративная и по уходу за лицом, набирает огромную популярность. Ведь стоит только посмотреть на этих возрастных красавиц, которые выглядят на много лет моложе.

Это и есть мечта, каждой женщины, которая не хочет ложиться под нож, но желает сохранить молодость. Но южнокорейский косметический бренд Missha в новогодний период закрыл 20 торговых точек в Гонконге.

Южнокорейский бренд косметики Missha в Гонконге

В последние годы бренд завоевал популярность среди китайских потребителей, однако владельцы скрепляют закрытие своих магазинов с огромной конкуренцией со стороны новой волны южнокорейских брендов, таких как Etude House и Nature Republic.

 

Missha не смогла выпустить официальное заявление, но, согласно сообщению South China Morning Post, в одном из ее магазинов было размещено уведомление о том, что «Missha не может обслуживать вас, и мы приносим свои извинения за причиненные неудобства».

Южнокорейский бренд косметики Missha в Гонконге

Последнее сообщение, размещенное на странице бренда в Facebook, было 31 декабря, в котором рекламировались его новогодние подарочные наборы, от линии, закончившейся 1 января.

 

0 комментариев