Последние новости

20:22
Сальма Аль-Сувайди получила премию «Создатель фотографического контента»
08:24
Топ-3 процедур для кожи лица на каждый день
01:42
Летние активити: от кофейных рейвов до сап‑туров
15:33
Криптограф Адам Бэк может распродать до $4 млрд в BTC
23:12
Как пчелы обеспечивают продовольственную безопасность человечества
23:04
Почему мы воспринимаем ИИ как людей — эффект Элизы и его влияние
15:20
Сюзанна Джованарди покоряет модельный бизнес после завершения карьеры в теннисе
эксклюзив
22:55
Микророботы для носовых пазух против инфекций
22:45
AtomMind: AI‑решение для повышения качества на ЧМЗ
22:44
Нейросеть Grok 4: новая модель для научных открытий
16:01
Профессиональная замена дисплея на iPhone 16 Pro – удобный сервис через сайт
13:08
Шеф-повар Иван Дубков рассказал о синергии гастрономии и искусства
17:52
Итоги восьмого тура РПЛ: яркие победы и ничейные результаты
13:08
Кейт Бланшетт удивила публику на премьере нового фильма «Властелин колец: Война рохиррим»
13:08
Влияние городского освещения на деревья: выводы ученых из Китая
13:08
Тренды пляжной моды – девушки в купальниках, стиль и индивидуальность
эксклюзив
13:08
Летние наряды и жара: как москвичи продолжают наслаждаться теплым сентябрем
08:15
Покер-рум Покердом: особенности сайта и реальных ставок
23:11
Синтетическое мышление: новый взгляд на работу с информацией
13:13
Оплаты подписки на Leonardo.Ai – стратегия выбора и нюансы использования
Больше новостей

Южнокорейский бренд косметики Missha закрывает 20 магазинов по всему Гонконгу

Дизайн
9 987
0

Южнокорейская косметика декоративная и по уходу за лицом, набирает огромную популярность. Ведь стоит только посмотреть на этих возрастных красавиц, которые выглядят на много лет моложе.

Это и есть мечта, каждой женщины, которая не хочет ложиться под нож, но желает сохранить молодость. Но южнокорейский косметический бренд Missha в новогодний период закрыл 20 торговых точек в Гонконге.

Южнокорейский бренд косметики Missha в Гонконге

В последние годы бренд завоевал популярность среди китайских потребителей, однако владельцы скрепляют закрытие своих магазинов с огромной конкуренцией со стороны новой волны южнокорейских брендов, таких как Etude House и Nature Republic.

 

Missha не смогла выпустить официальное заявление, но, согласно сообщению South China Morning Post, в одном из ее магазинов было размещено уведомление о том, что «Missha не может обслуживать вас, и мы приносим свои извинения за причиненные неудобства».

Южнокорейский бренд косметики Missha в Гонконге

Последнее сообщение, размещенное на странице бренда в Facebook, было 31 декабря, в котором рекламировались его новогодние подарочные наборы, от линии, закончившейся 1 января.

 

0 комментариев