Последние новости

18:04
Мастер-класс по созданию идеального контура губ
20:22
Сальма Аль-Сувайди получила премию «Создатель фотографического контента»
13:08
Кейт Бланшетт удивила публику на премьере нового фильма «Властелин колец: Война рохиррим»
13:08
Летние наряды и жара: как москвичи продолжают наслаждаться теплым сентябрем
15:20
Сюзанна Джованарди покоряет модельный бизнес после завершения карьеры в теннисе
эксклюзив
13:08
Шеф-повар Иван Дубков рассказал о синергии гастрономии и искусства
13:08
Как контроль качества преобразил главную улицу Твери
17:52
Итоги восьмого тура РПЛ: яркие победы и ничейные результаты
13:08
Влияние городского освещения на деревья: выводы ученых из Китая
13:08
Тренды пляжной моды – девушки в купальниках, стиль и индивидуальность
эксклюзив
11:36
Новый Mendeleev бар на Петровке: джаз, техно и миксология в историческом пространстве
01:32
Конкурс HIPA назвал победителей специальных наград тринадцатого сезона
18:34
Игровые слоты Martin Сasino онлайн - клубника, комбо и хардкор в Jammin’ Jars
18:00
Игровое Мартин Казино онлайн – обзор слота Book of Ra Deluxe
13:08
Топ-3 процедур для кожи лица на каждый день
09:12
Женская одежда «Guess» – не просто вещи, а вызов
16:03
Современные технологии защиты и очистки поверхностей в промышленности
16:00
Какой врач устанавливает виниры на зубы: к кому обращаться за красивой улыбкой?
15:55
Как заказать билет на автобус через интернет в Екатеринбург?
15:53
Как превратить любимые фото в магниты и кружки: уникальные идеи для подарков
Больше новостей

Южнокорейский бренд косметики Missha закрывает 20 магазинов по всему Гонконгу

Дизайн
9 881
0

Южнокорейская косметика декоративная и по уходу за лицом, набирает огромную популярность. Ведь стоит только посмотреть на этих возрастных красавиц, которые выглядят на много лет моложе.

Это и есть мечта, каждой женщины, которая не хочет ложиться под нож, но желает сохранить молодость. Но южнокорейский косметический бренд Missha в новогодний период закрыл 20 торговых точек в Гонконге.

Южнокорейский бренд косметики Missha в Гонконге

В последние годы бренд завоевал популярность среди китайских потребителей, однако владельцы скрепляют закрытие своих магазинов с огромной конкуренцией со стороны новой волны южнокорейских брендов, таких как Etude House и Nature Republic.

 

Missha не смогла выпустить официальное заявление, но, согласно сообщению South China Morning Post, в одном из ее магазинов было размещено уведомление о том, что «Missha не может обслуживать вас, и мы приносим свои извинения за причиненные неудобства».

Южнокорейский бренд косметики Missha в Гонконге

Последнее сообщение, размещенное на странице бренда в Facebook, было 31 декабря, в котором рекламировались его новогодние подарочные наборы, от линии, закончившейся 1 января.

 

0 комментариев