Последние новости

19:21
Зима без переплат – эффективные способы экономии на отоплении
эксклюзив
23:12
Планета в наших руках – простые 7 шагов к заботе об окружающей среде
23:01
В авангарде инноваций – 6 ведущих технологий, меняющих мир
21:46
Биопринтер из LEGO – дешевый продукт
21:46
Управляемые органические микрочастицы
18:02
Автолюбителям продемонстрировали Geely Atlas нового поколения с невероятным дизайном
эксклюзив
13:25
Складной смартфон Google – новый, но не старый
эксклюзив
23:51
Состоялась премьера сериала «Песочный человек», поставленного по комиксу Нила Геймана
18:02
В Великобритании обнаружили неолитический каменный круг
10:41
Интеграция Telegram Ads в общую маркетинговую стратегию
21:47
От традиционного к новаторскому – тенденции в искусстве, на которые следует обратить внимание
18:43
Роль грузоперевозок в глобальной цепочке поставок
18:32
Использование деревянных заглушек в современном дизайне интерьера
18:26
Что нужно знать перед процедурой ЭХО-склеротерапии
18:19
Почему стоит купить ключи игр на Steam – преимущества и возможности
23:23
Топ-3 процедур для кожи лица на каждый день
23:48
Укладка и уход за SPC плиткой – ваше полное руководство
22:18
Экономим без ущерба для комфорта – 7 способов сократить расходы на проживание
09:57
OkoCRM vs Jira – эффективное управление клиентскими отношениями и проектами
23:25
Почему стоит выбрать квадратные потолочные светильники – гармония стиля и функциональности
Больше новостей

Южнокорейский бренд косметики Missha закрывает 20 магазинов по всему Гонконгу

Дизайн
8 060
0

Южнокорейская косметика декоративная и по уходу за лицом, набирает огромную популярность. Ведь стоит только посмотреть на этих возрастных красавиц, которые выглядят на много лет моложе.

Это и есть мечта, каждой женщины, которая не хочет ложиться под нож, но желает сохранить молодость. Но южнокорейский косметический бренд Missha в новогодний период закрыл 20 торговых точек в Гонконге.

Южнокорейский бренд косметики Missha в Гонконге

В последние годы бренд завоевал популярность среди китайских потребителей, однако владельцы скрепляют закрытие своих магазинов с огромной конкуренцией со стороны новой волны южнокорейских брендов, таких как Etude House и Nature Republic.

 

Missha не смогла выпустить официальное заявление, но, согласно сообщению South China Morning Post, в одном из ее магазинов было размещено уведомление о том, что «Missha не может обслуживать вас, и мы приносим свои извинения за причиненные неудобства».

Южнокорейский бренд косметики Missha в Гонконге

Последнее сообщение, размещенное на странице бренда в Facebook, было 31 декабря, в котором рекламировались его новогодние подарочные наборы, от линии, закончившейся 1 января.

 

0 комментариев