Последние новости

00:56
Ремонт смартфонов Apple – нюансы и возможности
12:31
Как утилизируется снег в городе: об услугах Мосводоканал и Мосводосток
01:48
4 фотографии, после просмотра которых вам захочется посетить Антарктиду
01:47
Новым лицом бренда Balenciaga стал Джастин Бибер
23:05
Huawei MatePad 11 – новый планшет с повышенной эффективностью
22:47
Авиакомпания Lufthansa будет использовать гендерно нейтральные приветствия пассажиров
22:00
В сети появился трейлер сериала «Армия воров» от «Нетфликс»
23:05
Боб Арум дал прогноз на реванш Усик-Джошуа
00:31
Провожаем весну лучшими кадрами от National Geographic
22:52
Игровое казино Jozz – накопительные призы в игре онлайн
13:45
Пляжная фантастика: побережья мира с нереальным цветом песка
14:04
Таймлапс «Фрактал»: Чад Коуэн 6 Лет Охотился За Грозами, Чтобы Снять Это Видео
23:59
Онлайн казино бесплатно – шикарный отдых за слотами
00:38
Игровое казино Вулкан – слоты доставят непередаваемое удовольствие игрокам
22:20
Игровое казино Пин Ап – передовые игры онлайн
16:19
Президент ЕЕК Вячеслав Моше Кантор признателен Владимиру Путину за внимание к проблемам современной молодёжи
23:05
Электронные весы, которые не покажут вам ваш вес
00:30
Онлайн казино – бонусные сюрпризы порадуют счастливчиков
00:06
Профессиональный ремонт квартир
17:34
Фан-сайт «Очень странные дела» («Stranger things»)
Больше новостей

Южнокорейский бренд косметики Missha закрывает 20 магазинов по всему Гонконгу

Дизайн
5 394
0

Южнокорейская косметика декоративная и по уходу за лицом, набирает огромную популярность. Ведь стоит только посмотреть на этих возрастных красавиц, которые выглядят на много лет моложе.

Это и есть мечта, каждой женщины, которая не хочет ложиться под нож, но желает сохранить молодость. Но южнокорейский косметический бренд Missha в новогодний период закрыл 20 торговых точек в Гонконге.

Южнокорейский бренд косметики Missha в Гонконге

В последние годы бренд завоевал популярность среди китайских потребителей, однако владельцы скрепляют закрытие своих магазинов с огромной конкуренцией со стороны новой волны южнокорейских брендов, таких как Etude House и Nature Republic.

 

Missha не смогла выпустить официальное заявление, но, согласно сообщению South China Morning Post, в одном из ее магазинов было размещено уведомление о том, что «Missha не может обслуживать вас, и мы приносим свои извинения за причиненные неудобства».

Южнокорейский бренд косметики Missha в Гонконге

Последнее сообщение, размещенное на странице бренда в Facebook, было 31 декабря, в котором рекламировались его новогодние подарочные наборы, от линии, закончившейся 1 января.

 

0 комментариев