Последние новости

13:54
Премию НХЛ «Кинг Клэнси Трофи» впервые может получить российский игрок
20:17
Олег Шатов покидает «Зенит»
19:08
Уникальный остров архипелага Дании
15:24
NASA: В ближайшее время колонизация Марса невозможна
эксклюзив
23:22
Новая благоустроенная территория у Удальцовских прудов порадует москвичей
18:45
Пляжная фантастика: побережья мира с нереальным цветом песка
16:49
Олимпийская чемпионка Наталья Бестемьянова рассказала о получении пощёчины от Тарасовой – как это произошло?
20:21
ВОЗ заявила, что вакцина от COVID-19 станет доступна в 2021 году
эксклюзив
14:45
Зеркало вулкан – изысканные игровые автоматы, доступные онлайн
13:50
Игровое казино Азино мобайл – выигрывайте в слоте Neon Reels
20:47
Дональд Трамп заявил о готовности поставлять вакцину от COVID-19 за рубеж
21:58
В чем особенности ставок на хоккей у современных букмекеров
19:00
Семак утверждает, что лимиты мешают российскому футболу сравняться с европейским
эксклюзив
15:24
Необычный слот Alcatraz в казино помогает переключить внимание
15:23
Minecraft на Android – инди-игра от компании Mojang AB
18:18
Стивен Сигал отправился на Байкал, чтобы почтить память предков
эксклюзив
16:22
Женские оргазмы в проекте фотографа Альберта Поцея (Albert Pocej)
18:47
Коронавирус – не стоит возлагать надежд на вакцину
11:41
Игровой клуб Вулкан онлайн – стратегия поиска «своего» слота
23:22
Как открыть компанию в Великобритании: основные правила для иностранных предпринимателей
Больше новостей

Южнокорейский бренд косметики Missha закрывает 20 магазинов по всему Гонконгу

Дизайн
2 051
0

Южнокорейская косметика декоративная и по уходу за лицом, набирает огромную популярность. Ведь стоит только посмотреть на этих возрастных красавиц, которые выглядят на много лет моложе.

Это и есть мечта, каждой женщины, которая не хочет ложиться под нож, но желает сохранить молодость. Но южнокорейский косметический бренд Missha в новогодний период закрыл 20 торговых точек в Гонконге.

Южнокорейский бренд косметики Missha в Гонконге

В последние годы бренд завоевал популярность среди китайских потребителей, однако владельцы скрепляют закрытие своих магазинов с огромной конкуренцией со стороны новой волны южнокорейских брендов, таких как Etude House и Nature Republic.

 

Missha не смогла выпустить официальное заявление, но, согласно сообщению South China Morning Post, в одном из ее магазинов было размещено уведомление о том, что «Missha не может обслуживать вас, и мы приносим свои извинения за причиненные неудобства».

Южнокорейский бренд косметики Missha в Гонконге

Последнее сообщение, размещенное на странице бренда в Facebook, было 31 декабря, в котором рекламировались его новогодние подарочные наборы, от линии, закончившейся 1 января.

 

0 комментариев