DataLife Engine > Общество > Примеры гениальной минималистичной рекламы

Примеры гениальной минималистичной рекламы

Вы когда-нибудь замечали, что большинство из величайших идей, будь то бизнес-идея или дизайн-идея, настолько просты и очевидны, что невольно возникает вопрос, почему вы не додумались об этом раньше. Леонардо да Винчи однажды сказал: «Просто бывает только то, что гениально», а архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ руководствовался принципом «Меньше значит больше». Даже спустя 500 лет слова Леонардо являются истинной. И это правило до сих пор широко используется в дизайне и рекламной продукции. Это может показаться немного противоречивым, но создание простых вещей часто требует гораздо больше энергии и фантазии, чем на изобретение чего-то сложного.

Итак, без дальнейших отступлений, давайте взглянем на некоторые из лучших минималистских брошюр и буклетов.

1. Нори: Японская кухня С 11 утра. Гениальная идея.

Примеры гениальной минималистичной рекламы

2. Центры поддержки для жертв сексуального насилия в Израиле.

Примеры гениальной минималистичной рекламы

3. Крем для коленей как бы намекает, что ваши колени будут сексуальными.

Примеры гениальной минималистичной рекламы

4. Hubba Bubba. Если вы не догадались, то это как будто вид изнутри огромного пузыря.

Примеры гениальной минималистичной рекламы

5. Нижнее белье K-Lynn, будто вторая кожа.

Примеры гениальной минималистичной рекламы




Вернуться назад