Примеры гениальной минималистичной рекламы
Вы когда-нибудь замечали, что большинство из величайших идей, будь то бизнес-идея или дизайн-идея, настолько просты и очевидны, что невольно возникает вопрос, почему вы не додумались об этом раньше. Леонардо да Винчи однажды сказал: «Просто бывает только то, что гениально», а архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ руководствовался принципом «Меньше значит больше». Даже спустя 500 лет слова Леонардо являются истинной. И это правило до сих пор широко используется в дизайне и рекламной продукции. Это может показаться немного противоречивым, но создание простых вещей часто требует гораздо больше энергии и фантазии, чем на изобретение чего-то сложного.
Итак, без дальнейших отступлений, давайте взглянем на некоторые из лучших минималистских брошюр и буклетов.
1. Нори: Японская кухня С 11 утра. Гениальная идея.
2. Центры поддержки для жертв сексуального насилия в Израиле.
3. Крем для коленей как бы намекает, что ваши колени будут сексуальными.
4. Hubba Bubba. Если вы не догадались, то это как будто вид изнутри огромного пузыря.
5. Нижнее белье K-Lynn, будто вторая кожа.
Вернуться назад