Последние новости

14:01
Олег Шатов покидает «Зенит»
19:08
Уникальный остров архипелага Дании
16:22
Женские оргазмы в проекте фотографа Альберта Поцея (Albert Pocej)
14:22
Автоматические шлагбаумы: Современное решение для защиты территории
20:21
ВОЗ заявила, что вакцина от COVID-19 станет доступна в 2021 году
эксклюзив
18:47
Коронавирус – не стоит возлагать надежд на вакцину
14:00
World Casino — сервис для тех, кто хочет знать все об онлайн геймблинге world-icasino.com
17:00
Как будет проходить реконструкция верхнего коньковского пруда в Москве
13:54
Премию НХЛ «Кинг Клэнси Трофи» впервые может получить российский игрок
15:24
NASA: В ближайшее время колонизация Марса невозможна
эксклюзив
23:22
Новая благоустроенная территория у Удальцовских прудов порадует москвичей
18:45
Пляжная фантастика: побережья мира с нереальным цветом песка
16:49
Олимпийская чемпионка Наталья Бестемьянова рассказала о получении пощёчины от Тарасовой – как это произошло?
14:45
Зеркало вулкан – изысканные игровые автоматы, доступные онлайн
13:59
Стоит ли заводить служебный роман
13:50
Игровое казино Азино мобайл – выигрывайте в слоте Neon Reels
20:47
Дональд Трамп заявил о готовности поставлять вакцину от COVID-19 за рубеж
21:58
В чем особенности ставок на хоккей у современных букмекеров
19:00
Семак утверждает, что лимиты мешают российскому футболу сравняться с европейским
эксклюзив
15:24
Необычный слот Alcatraz в казино помогает переключить внимание
Больше новостей

Примеры гениальной минималистичной рекламы

Общество
943
0

Вы когда-нибудь замечали, что большинство из величайших идей, будь то бизнес-идея или дизайн-идея, настолько просты и очевидны, что невольно возникает вопрос, почему вы не додумались об этом раньше. Леонардо да Винчи однажды сказал: «Просто бывает только то, что гениально», а архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ руководствовался принципом «Меньше значит больше». Даже спустя 500 лет слова Леонардо являются истинной. И это правило до сих пор широко используется в дизайне и рекламной продукции. Это может показаться немного противоречивым, но создание простых вещей часто требует гораздо больше энергии и фантазии, чем на изобретение чего-то сложного.

Итак, без дальнейших отступлений, давайте взглянем на некоторые из лучших минималистских брошюр и буклетов.

1. Нори: Японская кухня С 11 утра. Гениальная идея.

Примеры гениальной минималистичной рекламы

2. Центры поддержки для жертв сексуального насилия в Израиле.

Примеры гениальной минималистичной рекламы

3. Крем для коленей как бы намекает, что ваши колени будут сексуальными.

Примеры гениальной минималистичной рекламы

4. Hubba Bubba. Если вы не догадались, то это как будто вид изнутри огромного пузыря.

Примеры гениальной минималистичной рекламы

5. Нижнее белье K-Lynn, будто вторая кожа.

Примеры гениальной минималистичной рекламы

0 комментариев