Последние новости

17:35
Топ-3 процедур для кожи лица на каждый день
23:33
Сальма Аль-Сувайди получила премию «Создатель фотографического контента»
12:34
Мастер-класс по созданию идеального контура губ
23:11
Синтетическое мышление: новый взгляд на работу с информацией
22:55
Микророботы для носовых пазух против инфекций
17:52
Итоги восьмого тура РПЛ: яркие победы и ничейные результаты
15:33
Криптограф Адам Бэк может распродать до $4 млрд в BTC
15:20
Сюзанна Джованарди покоряет модельный бизнес после завершения карьеры в теннисе
эксклюзив
13:08
Шеф-повар Иван Дубков рассказал о синергии гастрономии и искусства
13:08
Влияние городского освещения на деревья: выводы ученых из Китая
23:12
Как пчелы обеспечивают продовольственную безопасность человечества
19:21
Медицинский центр как часть здравоохранения: диагностика, профилактика и лечение
22:45
AtomMind: AI‑решение для повышения качества на ЧМЗ
13:08
Тренды пляжной моды – девушки в купальниках, стиль и индивидуальность
эксклюзив
13:08
Кейт Бланшетт удивила публику на премьере нового фильма «Властелин колец: Война рохиррим»
01:42
Летние активити: от кофейных рейвов до сап‑туров
23:45
Как курс биткоина влияет на финансовые рынки
23:32
Онлайн рулетка на реальные средства: специфика игрового режима
23:04
Почему мы воспринимаем ИИ как людей — эффект Элизы и его влияние
22:44
Нейросеть Grok 4: новая модель для научных открытий
Больше новостей

Примеры гениальной минималистичной рекламы

Общество
1 848
0

Вы когда-нибудь замечали, что большинство из величайших идей, будь то бизнес-идея или дизайн-идея, настолько просты и очевидны, что невольно возникает вопрос, почему вы не додумались об этом раньше. Леонардо да Винчи однажды сказал: «Просто бывает только то, что гениально», а архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ руководствовался принципом «Меньше значит больше». Даже спустя 500 лет слова Леонардо являются истинной. И это правило до сих пор широко используется в дизайне и рекламной продукции. Это может показаться немного противоречивым, но создание простых вещей часто требует гораздо больше энергии и фантазии, чем на изобретение чего-то сложного.

Итак, без дальнейших отступлений, давайте взглянем на некоторые из лучших минималистских брошюр и буклетов.

1. Нори: Японская кухня С 11 утра. Гениальная идея.

Примеры гениальной минималистичной рекламы

2. Центры поддержки для жертв сексуального насилия в Израиле.

Примеры гениальной минималистичной рекламы

3. Крем для коленей как бы намекает, что ваши колени будут сексуальными.

Примеры гениальной минималистичной рекламы

4. Hubba Bubba. Если вы не догадались, то это как будто вид изнутри огромного пузыря.

Примеры гениальной минималистичной рекламы

5. Нижнее белье K-Lynn, будто вторая кожа.

Примеры гениальной минималистичной рекламы

0 комментариев