Последние новости

12:09
Мастер-класс по созданию идеального контура губ
20:22
Сальма Аль-Сувайди получила премию «Создатель фотографического контента»
13:08
Шеф-повар Иван Дубков рассказал о синергии гастрономии и искусства
13:08
Кейт Бланшетт удивила публику на премьере нового фильма «Властелин колец: Война рохиррим»
17:52
Итоги восьмого тура РПЛ: яркие победы и ничейные результаты
15:20
Сюзанна Джованарди покоряет модельный бизнес после завершения карьеры в теннисе
эксклюзив
13:08
Влияние городского освещения на деревья: выводы ученых из Китая
13:08
Как контроль качества преобразил главную улицу Твери
13:08
Тренды пляжной моды – девушки в купальниках, стиль и индивидуальность
эксклюзив
12:13
Постельное белье оптом – как заработать на сне и не прогадать
12:06
Цифровая типография – как нажать «печать» и попасть в сердце клиента
01:07
Рейтинг казино на деньги: основные критерии и преимущества
17:45
Как помочь алкоголику, если он не хочет лечиться?
18:46
Viking Glory – рев слота в игровом Martin Casino, который зовет викингов на охоту за джекпотом
01:32
Конкурс HIPA назвал победителей специальных наград тринадцатого сезона
15:30
Игровой автомат в казино Мартин – Phoenix Reign: магия огня и удачи
22:42
Сколько стоит аренда самоката в Санкт-Петербурге
22:15
Как генеративный искусственный интеллект помогает преодолевать языковые барьеры в глобальной коммуникации
13:08
Летние наряды и жара: как москвичи продолжают наслаждаться теплым сентябрем
21:31
Как самостоятельно положить ламинат. Пошаговое руководство для новичков
Больше новостей

Примеры гениальной минималистичной рекламы

Общество
1 824
0

Вы когда-нибудь замечали, что большинство из величайших идей, будь то бизнес-идея или дизайн-идея, настолько просты и очевидны, что невольно возникает вопрос, почему вы не додумались об этом раньше. Леонардо да Винчи однажды сказал: «Просто бывает только то, что гениально», а архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ руководствовался принципом «Меньше значит больше». Даже спустя 500 лет слова Леонардо являются истинной. И это правило до сих пор широко используется в дизайне и рекламной продукции. Это может показаться немного противоречивым, но создание простых вещей часто требует гораздо больше энергии и фантазии, чем на изобретение чего-то сложного.

Итак, без дальнейших отступлений, давайте взглянем на некоторые из лучших минималистских брошюр и буклетов.

1. Нори: Японская кухня С 11 утра. Гениальная идея.

Примеры гениальной минималистичной рекламы

2. Центры поддержки для жертв сексуального насилия в Израиле.

Примеры гениальной минималистичной рекламы

3. Крем для коленей как бы намекает, что ваши колени будут сексуальными.

Примеры гениальной минималистичной рекламы

4. Hubba Bubba. Если вы не догадались, то это как будто вид изнутри огромного пузыря.

Примеры гениальной минималистичной рекламы

5. Нижнее белье K-Lynn, будто вторая кожа.

Примеры гениальной минималистичной рекламы

0 комментариев