Последние новости

15:13
Сальма Аль-Сувайди получила премию «Создатель фотографического контента»
22:55
Микророботы для носовых пазух против инфекций
17:52
Итоги восьмого тура РПЛ: яркие победы и ничейные результаты
15:20
Сюзанна Джованарди покоряет модельный бизнес после завершения карьеры в теннисе
эксклюзив
23:11
Синтетическое мышление: новый взгляд на работу с информацией
01:42
Летние активити: от кофейных рейвов до сап‑туров
15:33
Криптограф Адам Бэк может распродать до $4 млрд в BTC
15:13
Как вырастить маржу и репутацию, когда рядом кальянный магазин
13:08
Шеф-повар Иван Дубков рассказал о синергии гастрономии и искусства
13:08
Влияние городского освещения на деревья: выводы ученых из Китая
23:12
Как пчелы обеспечивают продовольственную безопасность человечества
22:45
AtomMind: AI‑решение для повышения качества на ЧМЗ
13:08
Кейт Бланшетт удивила публику на премьере нового фильма «Властелин колец: Война рохиррим»
23:04
Почему мы воспринимаем ИИ как людей — эффект Элизы и его влияние
22:44
Нейросеть Grok 4: новая модель для научных открытий
18:04
Авторские права на фото (изображения) - что такое и как защитить
13:08
Тренды пляжной моды – девушки в купальниках, стиль и индивидуальность
эксклюзив
08:53
Кейс H&N – как Руслан Алисултанов перестроил российских молочных гигантов
13:08
Летние наряды и жара: как москвичи продолжают наслаждаться теплым сентябрем
18:35
История франшизы. «Колорадо Эвеланш»: команда, ставшая перерождением «Квебек Нордикс»
Больше новостей

Значение СМС-маркетинга для бизнеса

Публикации
979
0

Многие современные компании активно используют рассылку информационных сообщений на мобильные номера своих клиентов. При помощи СМС-уведомлений магазины, банки и рестораны могут оповещать целевую аудиторию о намечающихся распродажах и скидках, зачислении денежных средств на счет и других важных событиях. Такая методика массового информирования пользователей сотовой связи уже успела отлично зарекомендовать себя, став эффективным инструментом по продвижению товаров и услуг. Ведь как показывают различные статистические данные, грамотно проведенный СМС-маркетинг способен повысить уровень торговли на 20-30%.

Плюсы рекламных сообщений

Добиться положительных результатов организациям, делающим ставку на индивидуальные рассылки, помогает большой охват аудитории и высокий процент доставки посланных уведомлений. Среди других очевидных преимуществ, свойственных данному виду рекламы, можно выделить:

  • Низкую стоимость. Информационные тексты стоят копейки, но при этом позволяют всегда привлекать внимание потребителей.
  • Молниеносность получения адресатом важных сведений. Если в магазин поступил новый товар, то уже через пару минут покупатель сможет узнать о его наличии.
  • Быструю запоминаемость бренда. Владельцы гаджетов, регулярно читая рассылки, будут помнить наизусть и название фирмы, и ее услуги.
  • Широкие возможности. Большинство организаций сегодня охотно применяют не только текстовые, но и голосовые и мультимедийные послания.

Ключевые факторы СМС-маркетинга

При отправке рекламных сообщений компании придерживаются строгих правил, чтобы приумножить имеющуюся у них покупательскую аудиторию:

  • Заводят обширную телефонную базу.
  • Отправляют только грамотно составленные тексты. Они должны быть емкими и продуманными, содержащими призыв к покупке, цену и наименование продукции.
  • Присылают уведомления клиентам только в дневное время. Ведь ночная рассылка вызовет у адресатов лишь раздражение, и может быть принята за спам.
  • Используют персональный подход. Общеизвестно, что письма с указанием имени будут интересны потенциальным покупателям вдвойне.

Вцелом, СМС-маркетинг уверенно держит свои позиции. Благодаря невысоким ценам и универсальности, он подходит практически для любой сферы услуг. За счет продающих сообщений бизнес-организации вовремя доносят нужные данные до конечного потребителя. К тому же клиенты, получая на телефоны персональные уведомления, чувствуют свою значимость для компании, что самым благоприятным образом отражается на росте продаж.

0 комментариев