Последние новости

03:35
Природные аномалии осени 2024 года: предвестники суровой зимы
03:27
Как контроль качества преобразил главную улицу Твери
03:27
Топ-3 процедур для кожи лица на каждый день
03:27
Мастер-класс по созданию идеального контура губ
23:30
Сюзанна Джованарди покоряет модельный бизнес после завершения карьеры в теннисе
эксклюзив
17:52
Итоги восьмого тура РПЛ: яркие победы и ничейные результаты
14:56
Шеф-повар Иван Дубков рассказал о синергии гастрономии и искусства
17:47
Сила Тулы: 20-летие соревнований по силовому экстриму
11:59
Ирина Шейк удивила инопланетным макияжем и футуристическим нарядом на модном дефиле
17:37
Тренды пляжной моды – девушки в купальниках, стиль и индивидуальность
эксклюзив
01:43
Новая станция метро «Корниловская» на Троицкой линии будет открыта в конце 2024 года
эксклюзив
12:38
Величие львов – короли саванны
02:25
Преимущества участия в лото-клубе – больше возможностей для выигрыша
18:07
Летние наряды и жара: как москвичи продолжают наслаждаться теплым сентябрем
15:04
Октябрьская культурная афиша: искусство Фландрии, красный цвет и современные тренды
01:02
Топ лучших предложений по микрозаймам на рынке!
20:21
Особенности напорных и безнапорных асбестоцементных труб
02:27
Популярные игры в 1GO Сasino – игровой автомат Book of the Divine
02:09
Погружение в игровые автоматы казино 1ГО – онлайн игра Hugo
23:09
Военный билет: комплексный обзор процесса получения, значения и роль юриста по призыву в армию
Больше новостей

Значение СМС-маркетинга для бизнеса

Публикации
897
0

Многие современные компании активно используют рассылку информационных сообщений на мобильные номера своих клиентов. При помощи СМС-уведомлений магазины, банки и рестораны могут оповещать целевую аудиторию о намечающихся распродажах и скидках, зачислении денежных средств на счет и других важных событиях. Такая методика массового информирования пользователей сотовой связи уже успела отлично зарекомендовать себя, став эффективным инструментом по продвижению товаров и услуг. Ведь как показывают различные статистические данные, грамотно проведенный СМС-маркетинг способен повысить уровень торговли на 20-30%.

Плюсы рекламных сообщений

Добиться положительных результатов организациям, делающим ставку на индивидуальные рассылки, помогает большой охват аудитории и высокий процент доставки посланных уведомлений. Среди других очевидных преимуществ, свойственных данному виду рекламы, можно выделить:

  • Низкую стоимость. Информационные тексты стоят копейки, но при этом позволяют всегда привлекать внимание потребителей.
  • Молниеносность получения адресатом важных сведений. Если в магазин поступил новый товар, то уже через пару минут покупатель сможет узнать о его наличии.
  • Быструю запоминаемость бренда. Владельцы гаджетов, регулярно читая рассылки, будут помнить наизусть и название фирмы, и ее услуги.
  • Широкие возможности. Большинство организаций сегодня охотно применяют не только текстовые, но и голосовые и мультимедийные послания.

Ключевые факторы СМС-маркетинга

При отправке рекламных сообщений компании придерживаются строгих правил, чтобы приумножить имеющуюся у них покупательскую аудиторию:

  • Заводят обширную телефонную базу.
  • Отправляют только грамотно составленные тексты. Они должны быть емкими и продуманными, содержащими призыв к покупке, цену и наименование продукции.
  • Присылают уведомления клиентам только в дневное время. Ведь ночная рассылка вызовет у адресатов лишь раздражение, и может быть принята за спам.
  • Используют персональный подход. Общеизвестно, что письма с указанием имени будут интересны потенциальным покупателям вдвойне.

Вцелом, СМС-маркетинг уверенно держит свои позиции. Благодаря невысоким ценам и универсальности, он подходит практически для любой сферы услуг. За счет продающих сообщений бизнес-организации вовремя доносят нужные данные до конечного потребителя. К тому же клиенты, получая на телефоны персональные уведомления, чувствуют свою значимость для компании, что самым благоприятным образом отражается на росте продаж.

0 комментариев