Многие современные компании активно используют рассылку информационных сообщений на мобильные номера своих клиентов. При помощи СМС-уведомлений магазины, банки и рестораны могут оповещать целевую аудиторию о намечающихся распродажах и скидках, зачислении денежных средств на счет и других важных событиях. Такая методика массового информирования пользователей сотовой связи уже успела отлично зарекомендовать себя, став эффективным инструментом по продвижению товаров и услуг. Ведь как показывают различные статистические данные, грамотно проведенный СМС-маркетинг способен повысить уровень торговли на 20-30%.
Плюсы рекламных сообщений
Добиться положительных результатов организациям, делающим ставку на индивидуальные рассылки, помогает большой охват аудитории и высокий процент доставки посланных уведомлений. Среди других очевидных преимуществ, свойственных данному виду рекламы, можно выделить:
- Низкую стоимость. Информационные тексты стоят копейки, но при этом позволяют всегда привлекать внимание потребителей.
- Молниеносность получения адресатом важных сведений. Если в магазин поступил новый товар, то уже через пару минут покупатель сможет узнать о его наличии.
- Быструю запоминаемость бренда. Владельцы гаджетов, регулярно читая рассылки, будут помнить наизусть и название фирмы, и ее услуги.
- Широкие возможности. Большинство организаций сегодня охотно применяют не только текстовые, но и голосовые и мультимедийные послания.
Ключевые факторы СМС-маркетинга
При отправке рекламных сообщений компании придерживаются строгих правил, чтобы приумножить имеющуюся у них покупательскую аудиторию:
- Заводят обширную телефонную базу.
- Отправляют только грамотно составленные тексты. Они должны быть емкими и продуманными, содержащими призыв к покупке, цену и наименование продукции.
- Присылают уведомления клиентам только в дневное время. Ведь ночная рассылка вызовет у адресатов лишь раздражение, и может быть принята за спам.
- Используют персональный подход. Общеизвестно, что письма с указанием имени будут интересны потенциальным покупателям вдвойне.
Вцелом, СМС-маркетинг уверенно держит свои позиции. Благодаря невысоким ценам и универсальности, он подходит практически для любой сферы услуг. За счет продающих сообщений бизнес-организации вовремя доносят нужные данные до конечного потребителя. К тому же клиенты, получая на телефоны персональные уведомления, чувствуют свою значимость для компании, что самым благоприятным образом отражается на росте продаж.