Уже более 15 лет ТМ "Адъютант" остается одним из крупнейших отечественных производителей высококачественной деловой галантереи, в частности, ежедневников. Приоритетным направлением в работе компании является сотрудничество в сегменте b2b. Для оптовых клиентов организация готова выпустить под заказ ежедневники в любом тираже с гарантией качества, актуальности и функциональности дизайна каждого экземпляра.
Ассортимент ежедневников для любых целей и бюджета
В своей работе специалисты ТМ "Адъютант" всегда стремятся удовлетворить запросы максимально обширной клиентской аудитории. Поэтому в каталоге компании есть возможность заказать любые разновидности ежедневников:
- датированные,
- недатированные,
- полудатированные.
По желанию клиентов блок в изделиях может быть стандартным либо индивидуальным. Во втором случае ежедневник становится не просто качественной полиграфической, но и рекламной продукцией. Внутренний его блок может включать логотип заказчика или его контактную информацию на каждой из страниц. В индивидуальном порядке ежедневники на заказ разрабатываются и в отношении дизайна обложки, и выбора способов их персонализации. Технологии и средства для изготовления продукции специалисты компании подбирают с учетом не только финансовых возможностей, но и отраслевой направленности деятельности каждого клиента.
Дизайн ежедневников на заказ – самые эффектные модели на выбор клиентов
Ежедневники – полиграфическая продукция, универсальная в своем применении. В профильной деятельности ее используют тысячи компаний, и выгодно выделиться на фоне деловой галантереи конкурентов позволяет эффектное оформление обложки изделий, набор необычных средств для персонализации.
Каждый сезон в работе специалистов ТМ "Адъютант" сопровождается разработкой новых, максимально актуальных дизайнерских решений, используемых при индивидуальном изготовлении ежедневников. На данный момент техническое оснащение позволяет компании в оперативном режиме выпускать полиграфическую продукцию в следующей модельной линейке:
- "Классика" и "Модерн";
- "Классика Флекс" и "модерн Флекс";
- "Модерн Флап";
- "Хайтек" и "Авангард".
Ассортимент продукции охватывает наиболее актуальные модельные решения ежедневников. Изделия с твердой обложкой (с поролоном или без него) представлены моделями "Классика" и "Модерн". Гибкие ежедневники составляют серии "Классика Флекс" и "модерн Флекс". Максимально презентабельные полиграфические изделия с клапаном на магните представляет серия "Модерн Флап". Одной из наиболее востребованных разновидностей ежедневников среди заказчиков является модель "Хайтек". Изделие выполняется на пружине в трех конструкционных вариациях – открытое, закрытое, полузакрытое. Необычная модель ежедневников "Авангард" имеет обложку, вырубленную в один уровень с внутренним блоком.
Обложка является видимым параметром, используемым клиентами при выборе продукции. Помимо него, ежедневники на заказ в Москве могут быть изготовлены в индивидуальном порядке с целым набором отличительных характеристик: перфорация углов, ляссе, плоская или круглая резинка, шильда и т. д.
Особого внимания в каталоге заслуживают ежедневники, имеющие карманы, петли для ручек и карт, кольцевые блоки сменного типа. Подобные изделия предельно удобны в эксплуатации, выгодно выделяются на фоне традиционных полиграфических решений. По этой причине модели с такими опциями считаются оптимальными презентами для партнеров, инвесторов, руководителей крупных подразделений.
Персонализация или индивидуализация ежедневников – что актуальнее
Технологии ТМ "Адъютант" дают возможность выпускать оптовые тиражи ежедневников с самыми разнообразными дизайнерскими и функциональными параметрами. Это дает возможность клиентам подбирать продукцию с учетом ее целевой аудитории. Демократичные ежедневники с гибкой или твердой обложкой без поролона – оптимальное решение для персонала. Изделия с вырубкой, модели, выдержанные в необычном дизайнерском исполнении, отлично подойдут для сотрудников высшего звена, в качестве презентов инвесторами или партнерам.
Истинную уникальность ежедневникам, изготовленным на заказ, придают средства их персонализации и индивидуализации. Применяться они могут для оформления и обложки, и внутреннего блока продукции.
Средства персонализации в своей деятельности при выполнении оптовых заказов ТМ "Адъютант" применяет значительно чаще, поскольку они позволяют создать ежедневники для масштабной целевой аудитории. Датированные и недатированные их модели могут быть дополнены:
- печатью и выборочным лаком на обложке;
- серебряными или золотыми уголками;
- прошивкой по периметру;
- индивидуальным блоком;
- рекламными страницами.
Не менее востребованными в секторе персонализации продукции являются средства, повышающие удобство их использования. К таким относятся ляссе, шильда, конверты и самоклеящиеся карманы для визиток. Ляссе и шильды привносят в дизайн ежедневников не только уникальные черты, но и значительно увеличивают их рекламную ценность. На этих элементах может быть размещен фирменный логотип, адрес заказчика или любая другая информация на его усмотрение.
Новый тренд в оформлении внутреннего блока – цветные или контрастные форзацы/нахзацы. На выбор заказчиков представлено сразу 14 актуальных оттенков для реализации данной технологии.
Индивидуализация оправданна в том случае, когда ежедневники заказываются в качестве презентов конкретным людям. Применяемые средства позволяют подчеркнуть значимость и статусность подобных подарков. Индивидуализация ежедневников может иметь самые разнообразные воплощения. Специалисты "Адъютант" готовы профессионально выполнить печать индивидуальных данных на резинке, ляссе или обрезу блокнота. Максимально эффектно смотрятся ежедневники с фамилией и инициалами адресата на обложке. Для этой цели применяется технология блинтового или фольгированного тиснения, каждая из которых гарантирует качественный и долговечный результат.