В эпоху новых технологий наибольшим спросом пользуется реклама, предлагаемая клиентам в мультимедиа формате. Доказано, что движущиеся ролики с яркими элементами привлекают гораздо больше внимания и дают результат быстрее, чем обычные плакаты и штендеры. Вот тут можно посмотреть, как выглядит промо, выведенное на рекламный led экран. Такой маркетинг подойдет всем категориям продавцов и будет органично смотреться как на открытом воздухе, так и в торговом центре или павильоне.
Разновидности рекламы на экранах
Как и другие промо-материалы, ролики в led формате могут транслироваться внутри или снаружи зданий. Второй вариант больше подходит для использования в качестве вывесок и трансляции последних новостей и предложений компании. Это связано с тем, что наружные экраны имеют большой размер и, соответственно, стоят дороже. Так что начинать стоит с более экономичных вариантов, размещаемых внутри торговых центров.
В зависимости от того, где именно они будут установлены, рекламные LED экраны делятся на модели, предназначенные для:
- крыш;
- фасадов;
- выставочных центров;
- торговых комплексов.
При желании экранами с промо-роликами можно оснастить и разборные переносные конструкции. Это актуально для рекламы на концертах и прочих общественных мероприятиях, когда большое количество потенциальных клиентов собирается около трибуны или сцены.
Преимущества рекламных материалов, размещенных на led экранах
Промо-изображения на экранах пользуются особым спросом среди клиентов, поскольку показывают высокую эффективность и при этом имеют доступную цену. С технической точки зрения, такая реклама имеет следующие преимущества.
- Широкий угол обзора. Объявление или видео будет просматриваться сразу из множества точек, что позволит значительно расширить целевую аудиторию.
- Долгий срок службы. Экраны устойчивы к воздействию дождя, солнца, снега и прочим погодным условиям. Поэтому устанавливать их можно на улице, не опасаясь того, что оборудование быстро выйдет из строя.
- Идеальный уровень яркости. Картинка, которую транслируют экраны, отличается приятной гаммой оттенков. Поэтому клиентам нравится смотреть такие ролики, и они хорошо воспринимают представленную в них информацию.
- Качественная цветопередача. Многие сомневаются в том, что в условиях открытого пространства удастся представить на мониторе четкое изображение. Однако рекламная практика доказала: даже крупное изображение, расположенное на экранах, имеет хорошую цветопередачу и детально передают картинку.
- Сплошная картинка. На экранах старого поколения изображение транслируется со «швами». Использование ЛЕД-технологий позволяет решить эту проблему. Картинка будет выглядеть цельной и аккуратной, что положительно скажется на реакции зрителей на ролик.
На странице https://sfera.od.ua/ представлены уличный экран для рекламы, цена которого доступна каждому, изготовленный для компаний разного профиля. Посмотрев на эти примеры, вы сможете определить, как оригинально и красиво выглядят материалы, преподносимые потенциальным клиентам с использованием LED-технологий. Окупается такая кампания достаточно быстро, поскольку отличается высокой эффективностью.
Как создается ЛЕД-реклама
Общая концепция ролика создается по согласованию с клиентом и маркетинговым отделом. Некоторые компании уже имеют готовые ролики, которые собираются транслировать, другим требуется помощь в разработке рекламных материалов. Поскольку экраны имеют собственные технические особенности и характеристики, при их изготовлении учитываются следующие моменты:
- особенности помещения, в котором будет транслироваться реклама (или адаптированность уличных условий под установку монитора);
- необходимые для комфортного просмотра ролика размеры монитора;
- температура в торговом зале или на улице, где будет установлен экран;
- вес монитора (зависит от того, к какому типу конструкции он будет прикреплен).
Чтобы реклама на led-экране оказалась эффективной и красивой, стоит серьезно отнестись к выбору подрядчика. Обращайтесь только к компаниям, имеющим хорошую репутацию и предлагающим разнообразные варианты для клиентов с любым профилем деятельности.