Последние новости

23:43
Топ-3 процедур для кожи лица на каждый день
23:33
Сальма Аль-Сувайди получила премию «Создатель фотографического контента»
22:55
Микророботы для носовых пазух против инфекций
17:52
Итоги восьмого тура РПЛ: яркие победы и ничейные результаты
15:33
Криптограф Адам Бэк может распродать до $4 млрд в BTC
12:34
Мастер-класс по созданию идеального контура губ
23:11
Синтетическое мышление: новый взгляд на работу с информацией
15:20
Сюзанна Джованарди покоряет модельный бизнес после завершения карьеры в теннисе
эксклюзив
13:08
Шеф-повар Иван Дубков рассказал о синергии гастрономии и искусства
13:08
Влияние городского освещения на деревья: выводы ученых из Китая
23:12
Как пчелы обеспечивают продовольственную безопасность человечества
22:45
AtomMind: AI‑решение для повышения качества на ЧМЗ
13:08
Тренды пляжной моды – девушки в купальниках, стиль и индивидуальность
эксклюзив
13:08
Кейт Бланшетт удивила публику на премьере нового фильма «Властелин колец: Война рохиррим»
01:42
Летние активити: от кофейных рейвов до сап‑туров
23:45
Как курс биткоина влияет на финансовые рынки
23:32
Онлайн рулетка на реальные средства: специфика игрового режима
23:04
Почему мы воспринимаем ИИ как людей — эффект Элизы и его влияние
22:44
Нейросеть Grok 4: новая модель для научных открытий
15:13
Как вырастить маржу и репутацию, когда рядом кальянный магазин
Больше новостей

Рекламный LED экран: особенности оформления и преимущества

Публикации
619
0

В эпоху новых технологий наибольшим спросом пользуется реклама, предлагаемая клиентам в мультимедиа формате. Доказано, что движущиеся ролики с яркими элементами привлекают гораздо больше внимания и дают результат быстрее, чем обычные плакаты и штендеры. Вот тут можно посмотреть, как выглядит промо, выведенное на рекламный led экран. Такой маркетинг подойдет всем категориям продавцов и будет органично смотреться как на открытом воздухе, так и в торговом центре или павильоне.

Разновидности рекламы на экранах

Как и другие промо-материалы, ролики в led формате могут транслироваться внутри или снаружи зданий. Второй вариант больше подходит для использования в качестве вывесок и трансляции последних новостей и предложений компании. Это связано с тем, что наружные экраны имеют большой размер и, соответственно, стоят дороже. Так что начинать стоит с более экономичных вариантов, размещаемых внутри торговых центров.

В зависимости от того, где именно они будут установлены, рекламные LED экраны делятся на модели, предназначенные для:

  • крыш;
  • фасадов;
  • выставочных центров;
  • торговых комплексов.

При желании экранами с промо-роликами можно оснастить и разборные переносные конструкции. Это актуально для рекламы на концертах и прочих общественных мероприятиях, когда большое количество потенциальных клиентов собирается около трибуны или сцены.

Преимущества рекламных материалов, размещенных на led экранах

Рекламный LED экран преимущества

Промо-изображения на экранах пользуются особым спросом среди клиентов, поскольку показывают высокую эффективность и при этом имеют доступную цену. С технической точки зрения, такая реклама имеет следующие преимущества.

  • Широкий угол обзора. Объявление или видео будет просматриваться сразу из множества точек, что позволит значительно расширить целевую аудиторию.
  • Долгий срок службы. Экраны устойчивы к воздействию дождя, солнца, снега и прочим погодным условиям. Поэтому устанавливать их можно на улице, не опасаясь того, что оборудование быстро выйдет из строя.
  • Идеальный уровень яркости. Картинка, которую транслируют экраны, отличается приятной гаммой оттенков. Поэтому клиентам нравится смотреть такие ролики, и они хорошо воспринимают представленную в них информацию.
  • Качественная цветопередача. Многие сомневаются в том, что в условиях открытого пространства удастся представить на мониторе четкое изображение. Однако рекламная практика доказала: даже крупное изображение, расположенное на экранах, имеет хорошую цветопередачу и детально передают картинку.
  • Сплошная картинка. На экранах старого поколения изображение транслируется со «швами». Использование ЛЕД-технологий позволяет решить эту проблему. Картинка будет выглядеть цельной и аккуратной, что положительно скажется на реакции зрителей на ролик.

На странице https://sfera.od.ua/ представлены уличный экран для рекламы, цена которого доступна каждому, изготовленный для компаний разного профиля. Посмотрев на эти примеры, вы сможете определить, как оригинально и красиво выглядят материалы, преподносимые потенциальным клиентам с использованием LED-технологий. Окупается такая кампания достаточно быстро, поскольку отличается высокой эффективностью.

Как создается ЛЕД-реклама

Общая концепция ролика создается по согласованию с клиентом и маркетинговым отделом. Некоторые компании уже имеют готовые ролики, которые собираются транслировать, другим требуется помощь в разработке рекламных материалов. Поскольку экраны имеют собственные технические особенности и характеристики, при их изготовлении учитываются следующие моменты:

  • особенности помещения, в котором будет транслироваться реклама (или адаптированность уличных условий под установку монитора);
  • необходимые для комфортного просмотра ролика размеры монитора;
  • температура в торговом зале или на улице, где будет установлен экран;
  • вес монитора (зависит от того, к какому типу конструкции он будет прикреплен).

Чтобы реклама на led-экране оказалась эффективной и красивой, стоит серьезно отнестись к выбору подрядчика. Обращайтесь только к компаниям, имеющим хорошую репутацию и предлагающим разнообразные варианты для клиентов с любым профилем деятельности.

0 комментариев