Электронные клубы с азартными играми предлагают пользователям получать прибыль не только от активации видеослотов. Заработать реальные деньги владельцам собственных блогов или форумов позволят гемблинг партнерки. Так называют вариант сотрудничества с сайтом, который веб-мастеру придется рекламировать в интернете. Если после размещения референтных ссылок в казино появятся новые пользователи, партнер получит процент от прибыли или фиксированное вознаграждение. Средний заработок на подобных программах составляет около 100$ в месяц.
Как выбрать по-настоящему выгодную партнерку
Обычно сотрудничество веб-мастерам предлагают казино, которые уже имеют хорошую репутацию и готовы расширять свой бизнес. Однако не все азартные клубы предлагают одинаково выгодные условия. Так что для поиска наиболее интересных вариантов стоит просмотреть топ гемблинг партнерок, который легко найти в интернете. При выборе конкретной программы нужно учитывать несколько характеристик. Наиболее важная из них – тип партнерки. На данный момент существует три варианта.
- Revenue Share. Такая партнерская программа предлагает получать прибыль в процентах. Обычно это бывает часть от денег, которые пользователи, зарегистрировавшиеся по референтной ссылке, потратили на онлайн автоматы. Средний размер вознаграждения составляет от 20% до 70%.
- CPA. Простой вариант заработка, который подойдет даже начинающим веб-мастерам. Задача партнеров – размещать готовый контент, заставляющий представителей целевой аудитории совершать конкретные действия (например, переходить на страницу онлайн казино или заполнять форму регистрации). Зарплата веб-мастера остается фиксированной, минимальный ее размер составляет 100 долларов.
- Гибридный вариант. Представляет собой сочетание CPA и Revenue Share, такой вариант позволяет получить максимальную прибыль (правда, при этом работать тоже придется больше, чем в первых двух случаях).
Важно помнить, что у каждого казино есть свой период перечисления выплат для партнеров. Некоторые компании готовы отправлять деньги веб-мастерам еженедельно, другие предпочитают делать транзакции один раз в 15 дней или в месяц.