Яркий запоминающийся бренд выгодно выделяет продукцию среди конкурентов, помогает занять определенную нишу на рынке товаров и услуг. Поэтому брендинг компании имеет большое значение. Услуга необходима любой фирме, которая только выходит на рынок. Разработка бренда позволит создать положительный образ компании и товаров, правильно представить продукцию, привлечь к ней внимание покупателей. Профессиональная разработка бренда - ряд мероприятий, комплексный процесс, который требует решения множества задач. Далее мы подробнее рассмотрим, что же включают в себя услуги брендинга.
Этапы разработки бренда
Разработка бренда включает следующие этапы:
-
Разработка концепции бренда. На этот этапе выполняется анализ рынка, запросов потребителей, работы конкурентов. Специалисты проводят маркетинговые исследования, изучают участников рынка, погружаются в конкретную сферу деятельности компании. Систематизация полученных данных позволяет разработать концепцию позиционирования и продвижения бренда.
-
Нейминг. Вербальная идентификация имеет огромное значение для успешного продвижения. На этом этапе создается название, которое должно быть ярким, цепляющим, лаконичным, выразительным, а также отражать основную концепцию компании.
-
Создание фирменного стиля. На этом этапе формируются визуальные идентификаторы компании, зрительный образ, который подчеркивает особенности бренда. В понятие фирменного стиля входит комплекс элементов - цвета, шрифт, логотип. Визуальные составляющие - это лицо компании, то, как бренд будет восприниматься покупателями и партнерами. Следует помнить, что лого будет размещаться на баннерах, каталогах и другой рекламной продукции, а также упаковке. Логотип должен быть простым и при этом цепляющим, уникальным, запоминающимся.
-
Формирование брендбука. Чтобы систематизировать информацию, положения о концепции бренда фиксируются документально. Так создается брендбук. В нем содержатся сведения о фирменном стиле, визуальных и вербальных составляющих бренда.
-
Планирование развития. На этом этапе прописываются мероприятия, необходимые для продвижения бренда, разрабатывается бизнес-стратегия.
Разработка бренда требует профессионального подхода, проведения кропотливой исследовательской работы, разработки яркого логотипа и запоминающегося названия. При этом правильный брендинг необходим для успеха компании. Он позволит выделить товар среди конкурентов, тем самым получить хорошую прибыль от продаж. Чтобы добиться этих целей, следует обращаться к профессионалам своего дела.