Последние новости

01:44
Топ-3 процедур для кожи лица на каждый день
01:42
Летние активити: от кофейных рейвов до сап‑туров
20:22
Сальма Аль-Сувайди получила премию «Создатель фотографического контента»
15:20
Сюзанна Джованарди покоряет модельный бизнес после завершения карьеры в теннисе
эксклюзив
22:45
AtomMind: AI‑решение для повышения качества на ЧМЗ
13:08
Шеф-повар Иван Дубков рассказал о синергии гастрономии и искусства
17:52
Итоги восьмого тура РПЛ: яркие победы и ничейные результаты
23:04
Почему мы воспринимаем ИИ как людей — эффект Элизы и его влияние
22:55
Микророботы для носовых пазух против инфекций
01:42
Как визуально изменилась трансляция футбола за последние 10 лет – взгляд на экран будущего
15:33
Криптограф Адам Бэк может распродать до $4 млрд в BTC
23:12
Как пчелы обеспечивают продовольственную безопасность человечества
22:44
Нейросеть Grok 4: новая модель для научных открытий
13:08
Кейт Бланшетт удивила публику на премьере нового фильма «Властелин колец: Война рохиррим»
15:17
Руны на любовь – как древние символы помогают выстраивать гармоничные отношения
14:35
Руны на деньги – инструмент доступа к финансовому потоку
13:36
Собянин осмотрел новую школу в Южном Медведково – город растет, дети учатся
13:08
Влияние городского освещения на деревья: выводы ученых из Китая
13:08
Летние наряды и жара: как москвичи продолжают наслаждаться теплым сентябрем
12:34
Мастер-класс по созданию идеального контура губ
Больше новостей

Профессиональный брендинг - залог успеха компании

Публикации
311
0

Яркий запоминающийся бренд выгодно выделяет продукцию среди конкурентов, помогает занять определенную нишу на рынке товаров и услуг. Поэтому брендинг компании имеет большое значение. Услуга необходима любой фирме, которая только выходит на рынок. Разработка бренда позволит создать положительный образ компании и товаров, правильно представить продукцию, привлечь к ней внимание покупателей. Профессиональная разработка бренда - ряд мероприятий, комплексный процесс, который требует решения множества задач. Далее мы подробнее рассмотрим, что же включают в себя услуги брендинга.

Этапы разработки бренда

Разработка бренда включает следующие этапы:

  1. Разработка концепции бренда. На этот этапе выполняется анализ рынка, запросов потребителей, работы конкурентов. Специалисты проводят маркетинговые исследования, изучают участников рынка, погружаются в конкретную сферу деятельности компании. Систематизация полученных данных позволяет разработать концепцию позиционирования и продвижения бренда.

  2. Нейминг. Вербальная идентификация имеет огромное значение для успешного продвижения. На этом этапе создается название, которое должно быть ярким, цепляющим, лаконичным, выразительным, а также отражать основную концепцию компании.

  3. Создание фирменного стиля. На этом этапе формируются визуальные идентификаторы компании, зрительный образ, который подчеркивает особенности бренда. В понятие фирменного стиля входит комплекс элементов - цвета, шрифт, логотип. Визуальные составляющие - это лицо компании, то, как бренд будет восприниматься покупателями и партнерами. Следует помнить, что лого будет размещаться на баннерах, каталогах и другой рекламной продукции, а также упаковке. Логотип должен быть простым и при этом цепляющим, уникальным, запоминающимся.

  4. Формирование брендбука. Чтобы систематизировать информацию, положения о концепции бренда фиксируются документально. Так создается брендбук. В нем содержатся сведения о фирменном стиле, визуальных и вербальных составляющих бренда.

  5. Планирование развития. На этом этапе прописываются мероприятия, необходимые для продвижения бренда, разрабатывается бизнес-стратегия.

Разработка бренда требует профессионального подхода, проведения кропотливой исследовательской работы, разработки яркого логотипа и запоминающегося названия. При этом правильный брендинг необходим для успеха компании. Он позволит выделить товар среди конкурентов, тем самым получить хорошую прибыль от продаж. Чтобы добиться этих целей, следует обращаться к профессионалам своего дела.

0 комментариев