Последние новости

22:52
Китай нашел применение заброшенным шахтам
18:40
Что можно обнаружить в капсулах времени?
эксклюзив
21:49
Квартиры на рынке недвижимости Москвы. Принцип классификации жилья
21:33
Вы сможете осознать факт своей смерти
19:30
Нецензурная брань показывает силу воли человека
16:34
Вкусные и полезные ягоды осеннего времени
15:00
Необычные способы встретить Новый год
15:00
Отдых в Крыму allinclusive: какими преимуществами характеризуется
14:30
Аренда спецтехники от компании «Спецтех-К40» для строительной деятельности
20:27
Что собой представляют операторские панели Weintek
12:52
Натяжные потолки в Минске – разнообразие продукции
12:17
Игровые автоматы онлайн – как пользоваться системами
18:45
Уникальные тыквы для Хэллоуина
эксклюзив
17:30
Очистка воды
02:42
Игровые автоматы – новое направление в режиме онлайн
01:55
Бронирование авиабилетов – путешествуем с комфортом
22:18
Игровые автоматы онлайн – почему пользуются спросом?
17:59
Умные часы — для удобства и безопасности ребенка
12:02
Какой вариант игры лучше выбрать на игровых автоматах
11:59
Компания Smartdecor - проверенный поставщик мебели
Больше новостей

Для чего нужен катализатор?

Публикации
448
0

Катализатор в автомобиле необходим для очищения выхлопных газов. Его еще называют нейтрализатором. Он представляет собой устройство, располагающееся в системе выхлопа. Вредные вещества, которые засоряют атмосферу, при помощи химической реакции становятся менее пагубными. Именно такие вещества в конце и выходят из трубы. Работать катализатор начинает, как только нагреется. Если запускается холодный двигатель, катализатор работать не будет.

http://замена-катализатора.москва

Вместе с катализатором трудятся кислородные датчики, определяющие, какой состав и объем воздуха и бензина находится в горючей смеси. Смесь может быть обогащенной и обедненной. Работой катализаторов управляют датчики кислорода. Чтобы заменить катализатор http://замена-катализатора.москва, надо знать для начала, где он расположен. А находится он непосредственно в выхлопной трубе рядом с глушителем и двигателем. Обязательно катализатор необходимо закрывать специальным экраном, т.к. при его сильном нагреве он докрасна нагревается.

Катализатор может пребывать в трех состояниях – рабочем, полу рабочем и не рабочем. Если катализатор работает, то автомобиль соответственно тоже ведет себя нормально. На панели приборов лампочка перегрева не горит, когда работает двигатель, придраться не к чему. Если состояние полу рабочее, то в автомобиле может пропадать тяга, т.е. машину как-будто что-то тянет назад. Кроме этого машина по утрам начинает хуже заводиться и приходиться гонять двигателем стартером. Иногда могут пропадать обороты, автомобиль начинает потреблять много бензина.

Можно еще так проверить катализатор, чтобы проверить полу рабочее состояние. Если вы столкнулись с вышеперечисленными проблемами, попробуйте завести двигатель и нажарь до упора педаль. Если начнут медленно подниматься обороты и тормозить на 2х тысячах, а далее никак, тогда проблемы с катализатором есть в любом случае.

С нерабочим катализатором машина будет долго заводиться, а если это и случится, то сразу будет глохнуть. Чтобы проверить присутствие этого состояния, в момент, когда заводите машину, надо подойти к трубе выхлопа и проверить, идут ли оттуда выхлопы.

Если вы решите удалить катализатор, то делать это стоит полностью, иначе проделанное отверстие со временем забьется. Также внутри может остаться металлическая сетка, прикипевшая к поверхности катализатора.

http://замена-катализатора.москва

+7 (495) 920-69-88

г. Москва, Береговой проезд, д.2, стр.2

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: