Последние новости

19:39
Как сделать секс приятным для обоих партнеров?
19:42
Что поможет вылечить простой арбуз?
19:04
Выбрасывать старый хлеб? Лучше найти ему лучшее применение
эксклюзив
18:00
Как быстро найти подходящую работу?
18:00
Игровые автоматы онлайн - огромный заряд положительных эмоций
13:37
Как работает кардшаринг?
15:12
Как фотографу искать клиентов
17:11
Пить через соломинку – последствия привычки
00:23
Группа компаний «КВС» - застройщик с большими перспективами
22:19
Продукция Apple не признала вице-президента компании
22:13
Компания "Kostis" – доставка полезных завтраков
22:19
Семь интересные факты про сов, о которых знают немногие
22:19
Королевские сады – красота в каждом метре
22:18
Что объединяет счастливых людей?
22:17
Можно ли в столице провести обряд кремации?
21:54
Игровые автоматы онлайн – разновидность игр
21:46
Почему не стоит использовать точку в сообщениях?
13:06
Обзор игрового автомата онлайн Empire Fortune
21:45
Выбор между коммерческим и официальным ритуальным агентством
20:46
Донат, подписка, казино: дорого ли сегодня быть игроком?
Больше новостей

Для чего нужен катализатор?

Публикации
371
0

Катализатор в автомобиле необходим для очищения выхлопных газов. Его еще называют нейтрализатором. Он представляет собой устройство, располагающееся в системе выхлопа. Вредные вещества, которые засоряют атмосферу, при помощи химической реакции становятся менее пагубными. Именно такие вещества в конце и выходят из трубы. Работать катализатор начинает, как только нагреется. Если запускается холодный двигатель, катализатор работать не будет.

http://замена-катализатора.москва

Вместе с катализатором трудятся кислородные датчики, определяющие, какой состав и объем воздуха и бензина находится в горючей смеси. Смесь может быть обогащенной и обедненной. Работой катализаторов управляют датчики кислорода. Чтобы заменить катализатор http://замена-катализатора.москва, надо знать для начала, где он расположен. А находится он непосредственно в выхлопной трубе рядом с глушителем и двигателем. Обязательно катализатор необходимо закрывать специальным экраном, т.к. при его сильном нагреве он докрасна нагревается.

Катализатор может пребывать в трех состояниях – рабочем, полу рабочем и не рабочем. Если катализатор работает, то автомобиль соответственно тоже ведет себя нормально. На панели приборов лампочка перегрева не горит, когда работает двигатель, придраться не к чему. Если состояние полу рабочее, то в автомобиле может пропадать тяга, т.е. машину как-будто что-то тянет назад. Кроме этого машина по утрам начинает хуже заводиться и приходиться гонять двигателем стартером. Иногда могут пропадать обороты, автомобиль начинает потреблять много бензина.

Можно еще так проверить катализатор, чтобы проверить полу рабочее состояние. Если вы столкнулись с вышеперечисленными проблемами, попробуйте завести двигатель и нажарь до упора педаль. Если начнут медленно подниматься обороты и тормозить на 2х тысячах, а далее никак, тогда проблемы с катализатором есть в любом случае.

С нерабочим катализатором машина будет долго заводиться, а если это и случится, то сразу будет глохнуть. Чтобы проверить присутствие этого состояния, в момент, когда заводите машину, надо подойти к трубе выхлопа и проверить, идут ли оттуда выхлопы.

Если вы решите удалить катализатор, то делать это стоит полностью, иначе проделанное отверстие со временем забьется. Также внутри может остаться металлическая сетка, прикипевшая к поверхности катализатора.

http://замена-катализатора.москва

+7 (495) 920-69-88

г. Москва, Береговой проезд, д.2, стр.2

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: