Последние новости

12:26
Парю, где хочу. Вейпы скоро запретят?
16:10
Вечная любовь существует: семейные пары переснимают свои прошлые фото спустя многие годы
15:23
Подборка самого креативного детского фуд-арта 2016 года
00:20
Эти продукты способны сделать вас счастливей!
22:00
Самые поразительные открытия 2016 года
15:01
Что могут сделать золотые руки стилиста и фотографа, а также немного магии
11:52
Казино Вулкан – зарабатывай играючи
22:40
Невероятные сказочные коллажи с участием дочерей многодетного отца из Швейцарии Джона Вильгельма (John Wilhelm)
00:30
Захватывающие фото Галактики Андромеды в горах Швейцарии
00:00
Топ самых дорогих веществ по результатам 2016 года
22:34
Квартирный переезд: как перевезти шкаф-купе
18:30
Еще одна достопримечательность Лондона – первый в мире научный зоопарк
16:14
Игровые автоматы онлайн – зеркало для новых слотов
22:53
Мультфильм «Суперсемейка 2» опасен для эпилептиков
12:24
Роскошный ядерный бункер стоимостью $ 17,5
00:00
Печь Ферингер Ламель
12:24
Чудо Йеллоунстоуна – Большой призматический источник
12:24
5 фото самого красивого коня в мире
12:24
17 самых культовых персонажей видеоигр XXI века
12:24
Релиз авто Audi Q2 перенесли
Больше новостей

Для чего нужен катализатор?

Публикации
741
0

Катализатор в автомобиле необходим для очищения выхлопных газов. Его еще называют нейтрализатором. Он представляет собой устройство, располагающееся в системе выхлопа. Вредные вещества, которые засоряют атмосферу, при помощи химической реакции становятся менее пагубными. Именно такие вещества в конце и выходят из трубы. Работать катализатор начинает, как только нагреется. Если запускается холодный двигатель, катализатор работать не будет.

http://замена-катализатора.москва

Вместе с катализатором трудятся кислородные датчики, определяющие, какой состав и объем воздуха и бензина находится в горючей смеси. Смесь может быть обогащенной и обедненной. Работой катализаторов управляют датчики кислорода. Чтобы заменить катализатор http://замена-катализатора.москва, надо знать для начала, где он расположен. А находится он непосредственно в выхлопной трубе рядом с глушителем и двигателем. Обязательно катализатор необходимо закрывать специальным экраном, т.к. при его сильном нагреве он докрасна нагревается.

Катализатор может пребывать в трех состояниях – рабочем, полу рабочем и не рабочем. Если катализатор работает, то автомобиль соответственно тоже ведет себя нормально. На панели приборов лампочка перегрева не горит, когда работает двигатель, придраться не к чему. Если состояние полу рабочее, то в автомобиле может пропадать тяга, т.е. машину как-будто что-то тянет назад. Кроме этого машина по утрам начинает хуже заводиться и приходиться гонять двигателем стартером. Иногда могут пропадать обороты, автомобиль начинает потреблять много бензина.

Можно еще так проверить катализатор, чтобы проверить полу рабочее состояние. Если вы столкнулись с вышеперечисленными проблемами, попробуйте завести двигатель и нажарь до упора педаль. Если начнут медленно подниматься обороты и тормозить на 2х тысячах, а далее никак, тогда проблемы с катализатором есть в любом случае.

С нерабочим катализатором машина будет долго заводиться, а если это и случится, то сразу будет глохнуть. Чтобы проверить присутствие этого состояния, в момент, когда заводите машину, надо подойти к трубе выхлопа и проверить, идут ли оттуда выхлопы.

Если вы решите удалить катализатор, то делать это стоит полностью, иначе проделанное отверстие со временем забьется. Также внутри может остаться металлическая сетка, прикипевшая к поверхности катализатора.

http://замена-катализатора.москва

+7 (495) 920-69-88

г. Москва, Береговой проезд, д.2, стр.2

0 комментариев