DataLife Engine > Публикации > Каким должен быть дизайн наружной рекламы

Каким должен быть дизайн наружной рекламы

Реклама – важнейший инструмент продвижения бизнеса. Чтобы он работал, нужно сделать его уникальным, оригинальным, привлекающим внимание и запоминающимся. Все эти опции сочетает в себе понятие дизайна. Сегодня услуга разработки оформления наружной рекламы очень востребована и популярна. Давно уже стало ясно, что привлекает больше всего даже не содержание, а подача. И она должна быть эффектной, чтобы ожидания себя оправдали.

Разновидности носителей

Для организации наружной рекламы используются разные способы её подачи. Графические изображения и текст могут оформляться на любых конструкциях:

  • билборды;
  • призматроны;
  • пиллары;
  • баннеры;
  • панели-кронштейны;
  • вывески.

Размер в каждом случае зависит от типа выбранной конструкции. Чем больше площадь носителя, тем шире охват целевой аудитории, которую он сможет привлечь (или хотя бы запомниться ей).

Важные факторы

В любой рекламе есть два основных инструмента, которым стоит уделить самое пристальное внимание – наполнение и оформление. Текстовая часть несёт исключительно информационную функцию. Она повествует, что же предлагает та или иная кампания. В тексте обычно содержится призыв, могут указываться имена и контакты. Важно, чтобы наполнение было кратким, ёмким и легко читалось при движении. Ведь нередко наружную рекламу использую на билбордах, устанавливаемых на городских улицах или вдоль дорог. При выборе надписи и содержания также следует уделить внимание шрифту и цветовой гамме. Первый должен быть простым. Затейливые и художественные надписи плохо различимы, ведь читающий их движется. Цвет берут обязательно контрастный основному фону, в таком случае текстовое наполнение будет заметным.

Оформление тоже должно привлекать внимание, но при этом следует избегать вычурности дизайна. Основные факторы – простота и оригинальность. Оформление должно быть запоминающимся. Это основная характеристика, которая определяет приметность рекламного макета и внимание целевой аудитории.

Только при соблюдении условий гармоничного соединения этих двух параметров можно создать удачную, креативную и действенную концепцию оформления проекта.

Тонкости дизайна

Чтобы сделать дизайн заметным, используют разные приёмы, в частности, оригинальную подачу, яркие цвета. Последний фактор особенно важен, ведь целевая аудитория прежде всего воспринимает информацию визуально, а уже потом начинает вчитываться и осмысливать.

При выборе цвета следует помнить одну особенность: на человека сильнее всего воздействует контрастность в цветовой гамме. Это не значит, что нужно выбирать «рвущие глаз» кислотные оттенки. Наоборот, разумнее остановиться на самых простых сочетаниях, например, чёрный и белый или любых других контрастах. Доказано, что наиболее заметный эффект находится как раз между светлыми и тёмными оттенками. Поэтому и дизайн наружной рекламы должен базироваться на принципе контраста между фоном и основным информационным наполнением.

При выборе изображения также стоит отдать предпочтение простым, понятным, но крупным рисункам или фото. Оригинально смотрятся 3D-картинки или даже выходящие за пределы борда. Такое оформление пока ещё редкость, но начинает пользоваться большим спросом, что называется, входит в моду. Эти идеи свежи и оригинальны, поэтому стоит внимательно к ним присмотреться. При правильной подаче подобный ход окажется весьма эффективным.

Важно, чтобы дизайн для наружной рекламы сочетал ещё несколько понятий:

  • идентификация товара, услуги, объекта;
  • направление к конкретному источнику – компании, исполнителю, кандидату на выборах и пр.;
  • призыв к действию посредством заманчивого предложения.

Стоит также помнить, что в наружной рекламе очень важна краткость. Тут не применяются длинные тексты, упоминающие все достоинства и характеристики товара. Построить презентацию нужно так, чтобы буквально в 6–7 словах (максимум – два коротких предложения) и изображении отражалась вся суть рекламного призыва, презентация объекта и направление к действию. В последнем понятии речь идёт о побуждении сделать звонок, проголосовать, купить и пр.

Каким должен быть дизайн наружной рекламы

Конечно, всё, что содержит в себе проект, должно быть интересным: и текст, и картинка, и само предложение. Только в таком случае дизайн можно назвать грамотным, а реклама оправдает вложенные в неё средства эффективностью.

 




Вернуться назад