Реклама – важнейший инструмент продвижения бизнеса. Чтобы он работал, нужно сделать его уникальным, оригинальным, привлекающим внимание и запоминающимся. Все эти опции сочетает в себе понятие дизайна. Сегодня услуга разработки оформления наружной рекламы очень востребована и популярна. Давно уже стало ясно, что привлекает больше всего даже не содержание, а подача. И она должна быть эффектной, чтобы ожидания себя оправдали. На https://orionreklama.ru/dizajn-studiya/dizajn-naruzhnoj-reklamyi дизайн наружной рекламы можно заказать в любом стиле. Более того, нередко в компаниях, специализирующихся на оформлении, помогают разработать оригинальный проект.
Разновидности носителей
Для организации наружной рекламы используются разные способы её подачи. Графические изображения и текст могут оформляться на любых конструкциях:
- билборды;
- призматроны;
- пиллары;
- баннеры;
- панели-кронштейны;
- вывески.
Размер в каждом случае зависит от типа выбранной конструкции. Чем больше площадь носителя, тем шире охват целевой аудитории, которую он сможет привлечь (или хотя бы запомниться ей).
Важные факторы
В любой рекламе есть два основных инструмента, которым стоит уделить самое пристальное внимание – наполнение и оформление. Текстовая часть несёт исключительно информационную функцию. Она повествует, что же предлагает та или иная кампания. В тексте обычно содержится призыв, могут указываться имена и контакты. Важно, чтобы наполнение было кратким, ёмким и легко читалось при движении. Ведь нередко наружную рекламу использую на билбордах, устанавливаемых на городских улицах или вдоль дорог. При выборе надписи и содержания также следует уделить внимание шрифту и цветовой гамме. Первый должен быть простым. Затейливые и художественные надписи плохо различимы, ведь читающий их движется. Цвет берут обязательно контрастный основному фону, в таком случае текстовое наполнение будет заметным.
Оформление тоже должно привлекать внимание, но при этом следует избегать вычурности дизайна. Основные факторы – простота и оригинальность. Оформление должно быть запоминающимся. Это основная характеристика, которая определяет приметность рекламного макета и внимание целевой аудитории.
Только при соблюдении условий гармоничного соединения этих двух параметров можно создать удачную, креативную и действенную концепцию оформления проекта.
Тонкости дизайна
Чтобы сделать дизайн заметным, используют разные приёмы, в частности, оригинальную подачу, яркие цвета. Последний фактор особенно важен, ведь целевая аудитория прежде всего воспринимает информацию визуально, а уже потом начинает вчитываться и осмысливать.
При выборе цвета следует помнить одну особенность: на человека сильнее всего воздействует контрастность в цветовой гамме. Это не значит, что нужно выбирать «рвущие глаз» кислотные оттенки. Наоборот, разумнее остановиться на самых простых сочетаниях, например, чёрный и белый или любых других контрастах. Доказано, что наиболее заметный эффект находится как раз между светлыми и тёмными оттенками. Поэтому и дизайн наружной рекламы должен базироваться на принципе контраста между фоном и основным информационным наполнением.
При выборе изображения также стоит отдать предпочтение простым, понятным, но крупным рисункам или фото. Оригинально смотрятся 3D-картинки или даже выходящие за пределы борда. Такое оформление пока ещё редкость, но начинает пользоваться большим спросом, что называется, входит в моду. Эти идеи свежи и оригинальны, поэтому стоит внимательно к ним присмотреться. При правильной подаче подобный ход окажется весьма эффективным.
Важно, чтобы дизайн для наружной рекламы сочетал ещё несколько понятий:
- идентификация товара, услуги, объекта;
- направление к конкретному источнику – компании, исполнителю, кандидату на выборах и пр.;
- призыв к действию посредством заманчивого предложения.
Стоит также помнить, что в наружной рекламе очень важна краткость. Тут не применяются длинные тексты, упоминающие все достоинства и характеристики товара. Построить презентацию нужно так, чтобы буквально в 6–7 словах (максимум – два коротких предложения) и изображении отражалась вся суть рекламного призыва, презентация объекта и направление к действию. В последнем понятии речь идёт о побуждении сделать звонок, проголосовать, купить и пр.
Конечно, всё, что содержит в себе проект, должно быть интересным: и текст, и картинка, и само предложение. Только в таком случае дизайн можно назвать грамотным, а реклама оправдает вложенные в неё средства эффективностью.