DataLife Engine > Публикации > Как сократить расходы на содержание продавцов

Как сократить расходы на содержание продавцов

Продавцы – важное кадровое звено для торговых организаций. Именно они обеспечивают выкладку продукции на полки стеллажей и поддерживают идеальное состояние витрин. Продавцы также могут формировать несложную отчетность о продажах и складских запасах. Наконец, они нередко консультируют клиентов, что влияет на валовый товарооборот фирмы.

И хотя важность продажников для компании не вызывает сомнений, их все реже оформляют в штат. Чаще всего опытные предприниматели прибегают к использованию услуг аутсорсинга продавцов - outsourcing-kadrov.ru/prodavczyi. Во-первых, это способствует оптимизации постоянных затрат. Во-вторых, упрощается кадровое делопроизводство на предприятии. В-третьих, оптимизируется налогообложение.

Чтобы привлечь торговый персонал на субподрядных условиях, необходимо обратиться в специализированное кадровое агентство и заказать услуги аутсорсинга - https://outsourcing-kadrov.ru/autsorsing. Каким образом контрактный наем сотрудников обеспечивает оптимизацию кадровых расходов предприятия? Ответ на этот вопрос и является предметом данной статьи.

Оптимизация затрат фирмы за счет кадрового аутсорсинга

Привлекая продавцов на условиях субподряда, компания получает следующие выгоды:

  • Штатных сотрудников можно уволить, заменяя их внешними. В результате этого официальная численность работников организации уменьшается, а фактическая – остается прежней.

  • Сокращаются постоянные расходы компании. Поскольку формальный штат фирмы уменьшается, то же самое происходит и с совокупным фондом оплаты труда. А субподрядным работникам не приходится платить традиционную ЗП и осуществлять отчисления от нее.

  • Оптимизируется налогообложение. Располагая минимальным штатом, организация может удерживать статус субъекта малого предпринимательства. А это открывает путь к использованию УСН. В результате, минимизируются налоговые издержки компании.

  • Предотвращаются дополнительные затраты на персонал. Внештатным сотрудникам не приходится начислять больничные и отпускные, отправлять их на курсы повышения квалификации, обеспечивать спецодеждой, инвентарем. Все эти заботы возлагаются на аутсорсера.

  • Предотвращаются штрафы со стороны федеральных служб. Инспектора ФСС, ФМС регулярно посещают офисы компаний в целях проверки легальности оформления персонала. Выявляются нарушения – выписываются штрафы. В отношении субподрядных работников организации не несет ответственности. Поэтому проверяющие службы направляются в агентство.

Привлечение продавцов на условиях аутсорсинга приносит компании явные преимущества. В распоряжение организации поступает требуемая команда сотрудников необходимой квалификации. При этом работники не зачисляются в ее постоянный штат. Ведение кадрового делопроизводства, обеспечение продавцов рабочей формой, урегулирование вопросов с миграционной, социальной и другими федеральными службами – заботы подрядчика. Фирма же получает необходимый результат от деятельности торгового персонала, оплачивая его по факту аутсорсеру.




Вернуться назад