DataLife Engine > Публикации > Маркетплейс для бизнеса

Маркетплейс для бизнеса

Бизнес-модель «маркетплейс» становится все более привлекательной в различных сегментах оптового и розничного рынка. Площадки, объединяющие миллионы продавцов и покупателей, обеспечивают преимущества и тем, и другим. Первых привлекает огромная аудитория потенциальных клиентов и эффективная воронка продаж, вторые ищут широкий ассортимент товаров и выгодные условия сделки.

Маркетплейс для бизнеса: ключевое преимущество

Главное в работе с маркетплейсом как для производителей и дистрибьюторских предприятий, так и для дилеров — это удобство работы площадки. Основная часть взаимодействий с платформой происходит через личный кабинет пользователя. Поэтому решающим преимуществом маркетплейса можно считать именно юзабилити личного кабинета. От того, насколько работа с кабинетом будет комфортной, зависит, выберет ли бизнес эту площадку для заключения сделок. Больше о том, как это работает, можно узнать по ссылке: https://www.agora.ru/blog/krupnye-marketplejsy-rossii/.

Личный кабинет обеспечивает пользовательским компаниям:

  • полное управление контентом с наполнением каталога;
  • контроль всех этапов сделки;
  • отображение баланса, с возможностью сотрудничества на индивидуальных условиях, например, используя взаиморасчеты;
  • опцию согласования документов и обмена ими;
  • подключение дополнительных сервисов вроде продвижения в топ;
  • возможность собирать статистику для анализа.

 

Маркетплейс для бизнесаМаркетплейс для бизнеса

Бизнес-план маркетплейса должен учитывать потребности и приоритеты фирм, работающих с площадкой. Что касается личного кабинета, здесь пользователям необходимы:

 

  • возможность персонализации личных кабинетов для крупных компаний;
  • сокращенные комиссии, которые могут привлечь больше пользователей и стимулировать их интерес к использованию площадки;
  • ускоренная модерация товаров, продакт-мэтчинг, экспорт данных на сторонние площадки;
  • интеграция с учетными программами для мгновенного отображения изменений на складе, обмена документами, сбора статистики;
  • стандартный, простой и продуманный шаблон прайс-листов, который ускорит загрузку данных для дистрибьюторов и оптовых покупателей.

Еще одно ключевое преимущество — подготовленная техподдержка, ресурсов которой достаточно для быстрой и эффективной помощи пользователю. Такую поддержку можно организовать с помощью чат-ботов, подробного списка часто задаваемых вопросов и хорошего поиска по сайту.

Как разработать маркетплейс с учетом этих особенностей, можно узнать на сайте AGORA.




Вернуться назад