Последние новости

02:05
Мастер-класс по созданию идеального контура губ
02:04
Топ-3 процедур для кожи лица на каждый день
17:59
Как контроль качества преобразил главную улицу Твери
17:52
Итоги восьмого тура РПЛ: яркие победы и ничейные результаты
23:30
Сюзанна Джованарди покоряет модельный бизнес после завершения карьеры в теннисе
эксклюзив
14:56
Шеф-повар Иван Дубков рассказал о синергии гастрономии и искусства
18:07
Летние наряды и жара: как москвичи продолжают наслаждаться теплым сентябрем
17:47
Сила Тулы: 20-летие соревнований по силовому экстриму
17:37
Тренды пляжной моды – девушки в купальниках, стиль и индивидуальность
эксклюзив
15:04
Октябрьская культурная афиша: искусство Фландрии, красный цвет и современные тренды
01:02
Топ лучших предложений по микрозаймам на рынке!
20:21
Особенности напорных и безнапорных асбестоцементных труб
11:59
Ирина Шейк удивила инопланетным макияжем и футуристическим нарядом на модном дефиле
02:27
Популярные игры в 1GO Сasino – игровой автомат Book of the Divine
02:09
Погружение в игровые автоматы казино 1ГО – онлайн игра Hugo
12:38
Величие львов – короли саванны
23:09
Военный билет: комплексный обзор процесса получения, значения и роль юриста по призыву в армию
00:12
Быстрый и гарантированный онлайн займ для всех
23:08
Суперъяхта Feadship 821 с водородными топливными элементами проходит морские испытания
17:28
Приложение для планирования дел – цифровой ассистент современного человека
Больше новостей

Маркетплейс для бизнеса

Публикации
706
0

Бизнес-модель «маркетплейс» становится все более привлекательной в различных сегментах оптового и розничного рынка. Площадки, объединяющие миллионы продавцов и покупателей, обеспечивают преимущества и тем, и другим. Первых привлекает огромная аудитория потенциальных клиентов и эффективная воронка продаж, вторые ищут широкий ассортимент товаров и выгодные условия сделки.

Маркетплейс для бизнеса: ключевое преимущество

Главное в работе с маркетплейсом как для производителей и дистрибьюторских предприятий, так и для дилеров — это удобство работы площадки. Основная часть взаимодействий с платформой происходит через личный кабинет пользователя. Поэтому решающим преимуществом маркетплейса можно считать именно юзабилити личного кабинета. От того, насколько работа с кабинетом будет комфортной, зависит, выберет ли бизнес эту площадку для заключения сделок. Больше о том, как это работает, можно узнать по ссылке: https://www.agora.ru/blog/krupnye-marketplejsy-rossii/.

Личный кабинет обеспечивает пользовательским компаниям:

  • полное управление контентом с наполнением каталога;
  • контроль всех этапов сделки;
  • отображение баланса, с возможностью сотрудничества на индивидуальных условиях, например, используя взаиморасчеты;
  • опцию согласования документов и обмена ими;
  • подключение дополнительных сервисов вроде продвижения в топ;
  • возможность собирать статистику для анализа.

 

Маркетплейс для бизнесаМаркетплейс для бизнеса

Бизнес-план маркетплейса должен учитывать потребности и приоритеты фирм, работающих с площадкой. Что касается личного кабинета, здесь пользователям необходимы:

 

  • возможность персонализации личных кабинетов для крупных компаний;
  • сокращенные комиссии, которые могут привлечь больше пользователей и стимулировать их интерес к использованию площадки;
  • ускоренная модерация товаров, продакт-мэтчинг, экспорт данных на сторонние площадки;
  • интеграция с учетными программами для мгновенного отображения изменений на складе, обмена документами, сбора статистики;
  • стандартный, простой и продуманный шаблон прайс-листов, который ускорит загрузку данных для дистрибьюторов и оптовых покупателей.

Еще одно ключевое преимущество — подготовленная техподдержка, ресурсов которой достаточно для быстрой и эффективной помощи пользователю. Такую поддержку можно организовать с помощью чат-ботов, подробного списка часто задаваемых вопросов и хорошего поиска по сайту.

Как разработать маркетплейс с учетом этих особенностей, можно узнать на сайте AGORA.

0 комментариев