Последние новости

20:39
Складной смартфон Google – новый, но не старый
эксклюзив
16:16
Топ-3 процедур для кожи лица на каждый день
16:03
Секреты объемных губ без инъекций
10:54
Планета в наших руках – простые 7 шагов к заботе об окружающей среде
00:45
Профессиональные и домашние средства для окрашенных волос – сравнительный анализ:
21:47
От традиционного к новаторскому – тенденции в искусстве, на которые следует обратить внимание
18:02
В Великобритании обнаружили неолитический каменный круг
16:09
Мастер-класс по созданию идеального контура губ
18:02
Автолюбителям продемонстрировали Geely Atlas нового поколения с невероятным дизайном
эксклюзив
00:48
Эволюция и адаптация животных в будущем
19:33
Караоке-бары Москвы как место для нетворкинга – от сцены до бизнеса
18:24
Преимущества использования цемента М500 – максимизация долговечности конструкций
15:37
18 интересных фактов о Ганеша — бог мудрости разрушающий любые препятствия
15:11
Роль поризованного камня ЛСР – экономия на строительстве без потери качества
14:40
Как убрать краску со стен без лишних усилий – секретные трюки профессионалов
12:53
Уникальные идеи для ландшафтного дизайна – создаем зеленый рай в Вологде
01:21
Состоялась премьера сериала «Песочный человек», поставленного по комиксу Нила Геймана
23:35
Выборг – сокровищница истории в однодневной поездке из Санкт-Петербурга
13:00
Как выбрать хороший снегоуборщик?
23:06
Секреты повышения прибыли через автоматическую торговлю на криптовалютных биржах
Больше новостей

Маркетплейс для бизнеса

Публикации
659
0

Бизнес-модель «маркетплейс» становится все более привлекательной в различных сегментах оптового и розничного рынка. Площадки, объединяющие миллионы продавцов и покупателей, обеспечивают преимущества и тем, и другим. Первых привлекает огромная аудитория потенциальных клиентов и эффективная воронка продаж, вторые ищут широкий ассортимент товаров и выгодные условия сделки.

Маркетплейс для бизнеса: ключевое преимущество

Главное в работе с маркетплейсом как для производителей и дистрибьюторских предприятий, так и для дилеров — это удобство работы площадки. Основная часть взаимодействий с платформой происходит через личный кабинет пользователя. Поэтому решающим преимуществом маркетплейса можно считать именно юзабилити личного кабинета. От того, насколько работа с кабинетом будет комфортной, зависит, выберет ли бизнес эту площадку для заключения сделок. Больше о том, как это работает, можно узнать по ссылке: https://www.agora.ru/blog/krupnye-marketplejsy-rossii/.

Личный кабинет обеспечивает пользовательским компаниям:

  • полное управление контентом с наполнением каталога;
  • контроль всех этапов сделки;
  • отображение баланса, с возможностью сотрудничества на индивидуальных условиях, например, используя взаиморасчеты;
  • опцию согласования документов и обмена ими;
  • подключение дополнительных сервисов вроде продвижения в топ;
  • возможность собирать статистику для анализа.

 

Маркетплейс для бизнесаМаркетплейс для бизнеса

Бизнес-план маркетплейса должен учитывать потребности и приоритеты фирм, работающих с площадкой. Что касается личного кабинета, здесь пользователям необходимы:

 

  • возможность персонализации личных кабинетов для крупных компаний;
  • сокращенные комиссии, которые могут привлечь больше пользователей и стимулировать их интерес к использованию площадки;
  • ускоренная модерация товаров, продакт-мэтчинг, экспорт данных на сторонние площадки;
  • интеграция с учетными программами для мгновенного отображения изменений на складе, обмена документами, сбора статистики;
  • стандартный, простой и продуманный шаблон прайс-листов, который ускорит загрузку данных для дистрибьюторов и оптовых покупателей.

Еще одно ключевое преимущество — подготовленная техподдержка, ресурсов которой достаточно для быстрой и эффективной помощи пользователю. Такую поддержку можно организовать с помощью чат-ботов, подробного списка часто задаваемых вопросов и хорошего поиска по сайту.

Как разработать маркетплейс с учетом этих особенностей, можно узнать на сайте AGORA.

0 комментариев