Последние новости

22:06
Женские оргазмы в проекте фотографа Альберта Поцея (Albert Pocej)
22:06
Уникальный остров архипелага Дании
21:20
NASA: В ближайшее время колонизация Марса невозможна
эксклюзив
01:02
Пляжная фантастика: побережья мира с нереальным цветом песка
21:21
ВОЗ заявила, что вакцина от COVID-19 станет доступна в 2021 году
эксклюзив
14:01
Олег Шатов покидает «Зенит»
21:00
Игровые автоматы казино Sol – удачный ход приносит победу
19:23
Изготовление печатей в Москве
19:21
Уборка снега на дорогах в Ярославле
19:17
Какие модели берцев будут популярны в 2021 году
00:00
Как бесплатно скачать мобильное приложение GGBet
20:55
Захватывающие дух события в казино Джойказино – яркий автомат Just Jewels Deluxe
19:19
Какие трудности появились на пути ИП «Пудрик Наталья Сергеевна»
17:49
Виды дезинсекции и способы воздействия на насекомых
17:35
Паркетная доска — деревянный пол, доступный для всех
14:21
Gagarinn Plaza – ТРЦ для всех возрастных категорий
16:33
Особенности игровых аппаратов в виртуальном клубе PointLoto
14:26
Казино МоноСлот с лучшими игровыми автоматами Нетент
22:51
Онлайн Париматч — ресурс для успешных ставок на спорт
16:53
Антитренды в ремонте по мнению профессиональных дизайнеров
Больше новостей

Маркетплейс для бизнеса

Публикации
133
0

Бизнес-модель «маркетплейс» становится все более привлекательной в различных сегментах оптового и розничного рынка. Площадки, объединяющие миллионы продавцов и покупателей, обеспечивают преимущества и тем, и другим. Первых привлекает огромная аудитория потенциальных клиентов и эффективная воронка продаж, вторые ищут широкий ассортимент товаров и выгодные условия сделки.

Маркетплейс для бизнеса: ключевое преимущество

Главное в работе с маркетплейсом как для производителей и дистрибьюторских предприятий, так и для дилеров — это удобство работы площадки. Основная часть взаимодействий с платформой происходит через личный кабинет пользователя. Поэтому решающим преимуществом маркетплейса можно считать именно юзабилити личного кабинета. От того, насколько работа с кабинетом будет комфортной, зависит, выберет ли бизнес эту площадку для заключения сделок. Больше о том, как это работает, можно узнать по ссылке: https://www.agora.ru/blog/krupnye-marketplejsy-rossii/.

Личный кабинет обеспечивает пользовательским компаниям:

  • полное управление контентом с наполнением каталога;
  • контроль всех этапов сделки;
  • отображение баланса, с возможностью сотрудничества на индивидуальных условиях, например, используя взаиморасчеты;
  • опцию согласования документов и обмена ими;
  • подключение дополнительных сервисов вроде продвижения в топ;
  • возможность собирать статистику для анализа.

 

Маркетплейс для бизнесаМаркетплейс для бизнеса

Бизнес-план маркетплейса должен учитывать потребности и приоритеты фирм, работающих с площадкой. Что касается личного кабинета, здесь пользователям необходимы:

 

  • возможность персонализации личных кабинетов для крупных компаний;
  • сокращенные комиссии, которые могут привлечь больше пользователей и стимулировать их интерес к использованию площадки;
  • ускоренная модерация товаров, продакт-мэтчинг, экспорт данных на сторонние площадки;
  • интеграция с учетными программами для мгновенного отображения изменений на складе, обмена документами, сбора статистики;
  • стандартный, простой и продуманный шаблон прайс-листов, который ускорит загрузку данных для дистрибьюторов и оптовых покупателей.

Еще одно ключевое преимущество — подготовленная техподдержка, ресурсов которой достаточно для быстрой и эффективной помощи пользователю. Такую поддержку можно организовать с помощью чат-ботов, подробного списка часто задаваемых вопросов и хорошего поиска по сайту.

Как разработать маркетплейс с учетом этих особенностей, можно узнать на сайте AGORA.

0 комментариев