Последние новости

02:01
В Великобритании обнаружили неолитический каменный круг
21:12
Новый Smart TV от Xiaomi имеет рекордное разрешение 4000К
21:02
Состоялась премьера сериала «Песочный человек», поставленного по комиксу Нила Геймана
20:00
Ранее заснеженные Альпы позеленели из-за глобального потепления
эксклюзив
10:33
Названы самые удачные варианты коктейльных платьев для Нового года
01:57
Компания Hyundai начала разработку первого «шагающего» автомобиля
эксклюзив
21:12
Автолюбителям продемонстрировали Geely Atlas нового поколения с невероятным дизайном
эксклюзив
01:57
В интернете появилось множество изображений фантастического небоскреба Mirror Line
02:13
Эксперты Кембриджа выяснили, что разным типам личности подходит конкретная музыка
21:29
8 советов по снижению расходов на отопление
21:22
Почему корейская косметика так популярна
23:57
Обои в Москве и России – разновидности и материалы
20:28
Покупка лекарств в онлайн аптеке в Ижевске
10:36
Huawei MatePad 11 – новый планшет с повышенной эффективностью
23:51
Почему ИП сложно получить кредит и где взять деньги в долг?
15:34
Летающий электромобиль XPeng AeroHT будет доступен по цене в 140 000 долларов
13:29
Стальные круги в Москве – область применения, характеристики
23:46
Какую еду заказать в Омске: ресторан «Фарфор»
21:13
Компания «Атлант» выпустила новые стиральные машины на 8 кг
21:13
Благодаря утечке данных, геймеры увидели скриншоты игры Spider-Man для ПК
эксклюзив
Больше новостей

Маркетплейс для бизнеса

Публикации
514
0

Бизнес-модель «маркетплейс» становится все более привлекательной в различных сегментах оптового и розничного рынка. Площадки, объединяющие миллионы продавцов и покупателей, обеспечивают преимущества и тем, и другим. Первых привлекает огромная аудитория потенциальных клиентов и эффективная воронка продаж, вторые ищут широкий ассортимент товаров и выгодные условия сделки.

Маркетплейс для бизнеса: ключевое преимущество

Главное в работе с маркетплейсом как для производителей и дистрибьюторских предприятий, так и для дилеров — это удобство работы площадки. Основная часть взаимодействий с платформой происходит через личный кабинет пользователя. Поэтому решающим преимуществом маркетплейса можно считать именно юзабилити личного кабинета. От того, насколько работа с кабинетом будет комфортной, зависит, выберет ли бизнес эту площадку для заключения сделок. Больше о том, как это работает, можно узнать по ссылке: https://www.agora.ru/blog/krupnye-marketplejsy-rossii/.

Личный кабинет обеспечивает пользовательским компаниям:

  • полное управление контентом с наполнением каталога;
  • контроль всех этапов сделки;
  • отображение баланса, с возможностью сотрудничества на индивидуальных условиях, например, используя взаиморасчеты;
  • опцию согласования документов и обмена ими;
  • подключение дополнительных сервисов вроде продвижения в топ;
  • возможность собирать статистику для анализа.

 

Маркетплейс для бизнесаМаркетплейс для бизнеса

Бизнес-план маркетплейса должен учитывать потребности и приоритеты фирм, работающих с площадкой. Что касается личного кабинета, здесь пользователям необходимы:

 

  • возможность персонализации личных кабинетов для крупных компаний;
  • сокращенные комиссии, которые могут привлечь больше пользователей и стимулировать их интерес к использованию площадки;
  • ускоренная модерация товаров, продакт-мэтчинг, экспорт данных на сторонние площадки;
  • интеграция с учетными программами для мгновенного отображения изменений на складе, обмена документами, сбора статистики;
  • стандартный, простой и продуманный шаблон прайс-листов, который ускорит загрузку данных для дистрибьюторов и оптовых покупателей.

Еще одно ключевое преимущество — подготовленная техподдержка, ресурсов которой достаточно для быстрой и эффективной помощи пользователю. Такую поддержку можно организовать с помощью чат-ботов, подробного списка часто задаваемых вопросов и хорошего поиска по сайту.

Как разработать маркетплейс с учетом этих особенностей, можно узнать на сайте AGORA.

0 комментариев