Последние новости

19:49
Топ-3 процедур для кожи лица на каждый день
16:09
Мастер-класс по созданию идеального контура губ
10:54
Планета в наших руках – простые 7 шагов к заботе об окружающей среде
01:21
Состоялась премьера сериала «Песочный человек», поставленного по комиксу Нила Геймана
18:02
В Великобритании обнаружили неолитический каменный круг
11:21
Складной смартфон Google – новый, но не старый
эксклюзив
00:45
Профессиональные и домашние средства для окрашенных волос – сравнительный анализ:
14:39
Что нужно знать перед тем, как взять займ на карту без отказа – полезные советы
17:28
Как выбрать кондиционер для сельскохозяйственной техники
17:25
Топ-5 причин нанять профессионального ландшафтного дизайнера в Вологде
17:21
Топ-5 причин перейти на бессульфатный шампунь
17:13
Почему стоит заказывать трансфер на вокзалы Москвы – советы и рекомендации
16:19
Почему профессионалы выбирают качественные абразивные инструменты – Топ-5 причин
16:11
Почему важно своевременно менять ШРУС? Топ-5 причин
16:05
Экономические преимущества правильного сбора биологических отходов
16:00
Подготовка к лечению зубов во сне – что нужно знать перед процедурой
15:56
Как выбрать работу, которая будет радовать каждый день
15:44
Мясокостная мука как источник питательных веществ для вашего питомца
13:29
Почему сайкл-тренировки становятся популярными – Топ-5 причин
13:12
Преимущества рукавных фильтров в промышленных системах
Больше новостей

Маркетплейс для бизнеса

Публикации
670
0

Бизнес-модель «маркетплейс» становится все более привлекательной в различных сегментах оптового и розничного рынка. Площадки, объединяющие миллионы продавцов и покупателей, обеспечивают преимущества и тем, и другим. Первых привлекает огромная аудитория потенциальных клиентов и эффективная воронка продаж, вторые ищут широкий ассортимент товаров и выгодные условия сделки.

Маркетплейс для бизнеса: ключевое преимущество

Главное в работе с маркетплейсом как для производителей и дистрибьюторских предприятий, так и для дилеров — это удобство работы площадки. Основная часть взаимодействий с платформой происходит через личный кабинет пользователя. Поэтому решающим преимуществом маркетплейса можно считать именно юзабилити личного кабинета. От того, насколько работа с кабинетом будет комфортной, зависит, выберет ли бизнес эту площадку для заключения сделок. Больше о том, как это работает, можно узнать по ссылке: https://www.agora.ru/blog/krupnye-marketplejsy-rossii/.

Личный кабинет обеспечивает пользовательским компаниям:

  • полное управление контентом с наполнением каталога;
  • контроль всех этапов сделки;
  • отображение баланса, с возможностью сотрудничества на индивидуальных условиях, например, используя взаиморасчеты;
  • опцию согласования документов и обмена ими;
  • подключение дополнительных сервисов вроде продвижения в топ;
  • возможность собирать статистику для анализа.

 

Маркетплейс для бизнесаМаркетплейс для бизнеса

Бизнес-план маркетплейса должен учитывать потребности и приоритеты фирм, работающих с площадкой. Что касается личного кабинета, здесь пользователям необходимы:

 

  • возможность персонализации личных кабинетов для крупных компаний;
  • сокращенные комиссии, которые могут привлечь больше пользователей и стимулировать их интерес к использованию площадки;
  • ускоренная модерация товаров, продакт-мэтчинг, экспорт данных на сторонние площадки;
  • интеграция с учетными программами для мгновенного отображения изменений на складе, обмена документами, сбора статистики;
  • стандартный, простой и продуманный шаблон прайс-листов, который ускорит загрузку данных для дистрибьюторов и оптовых покупателей.

Еще одно ключевое преимущество — подготовленная техподдержка, ресурсов которой достаточно для быстрой и эффективной помощи пользователю. Такую поддержку можно организовать с помощью чат-ботов, подробного списка часто задаваемых вопросов и хорошего поиска по сайту.

Как разработать маркетплейс с учетом этих особенностей, можно узнать на сайте AGORA.

0 комментариев