DataLife Engine > Публикации > Как перенести бизнес в интернет

Как перенести бизнес в интернет

Идея перевода коммерческой деятельности в онлайн витает в воздухе уже достаточно давно. В данном контексте коронавирусный локдаун выступил в качестве стимула или «предложения, от которого невозможно отказаться».

Как перенести бизнес в интернет

В условиях эпидемических ограничений без присутствия бизнеса на онлайн-рынке работа предприятия становится почти невозможной.

Разум человека всегда желает получить четкие указания, строгий план, последовательность действий.

Надо сказать, что план перехода на цифровые рельсы давно придуман и многократно протестирован.

Чтобы понять всю систему работы бизнеса в интернете, полезно рассмотреть отличия работы бизнеса «в цифре» от «обычного производства».

Что такое цифровой бизнес

Вселенная Всемирной Сети имеет цифровую фактуру. Здесь в роли материи выступает информация. Таким образом, под интернет-бизнесом подразумевается часть работы коммерческого предприятия, не связанная с реальным выпуском физических изделий.

В сфере цифровой экономики часто говорят, что веб-сайты – это наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга. Отсюда следует весь алгоритм перехода бизнеса в интернет.

  • Разработка и создание сайта компании в качестве инструмента маркетинга в интернете и виртуального офиса продаж.
  • Администрирование и техническое обслуживание интернет-сайта.
  • Продвижение сайта компании в поисковых системах.
  • Работа с клиентами. Конвертация посетителей сайта в покупателей и партнеров.

Фактически, корпоративный сайт становится административным и коммерческим подразделением предприятия. Плюсом становится отсутствие нужды в аренде помещений, оборудовании офисов оргтехникой, техническом обслуживании.

Практическая реализация

Каждый из пунктов приведенного выше плана предполагает ряд организационных и технических мероприятий.

Каких именно?

Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо провести маркетинговое исследование.

  • Какого рода продукты поставляет компания на рынок?
  • Каким категория потребителей нужны такого рода продукты?
  • Так определяется целевая аудитория – пользователи интернета, чьи проблемы и задачи могут быть решены посредством приобретения и использования продуктов компании.

На этом этапе требуется компетентная помощь экспертов в сфере интернет-маркетинга. Необходимо точно определить и выделить Цели бизнеса в интернете.

Под эти цели «затачивается» корпоративный веб-проект.

Каждое предприятие уникально и универсальных решений на все случаи существовать не может. Только индивидуальный подход способен обеспечить требуемую эффективность.

Индивидуальный подход к созданию корпоративных проектов

Целевые аудитории различаются не только потребностями в определенных продуктах, но и форматом потребления. Или привычками потребления.

Для достижения высокой конверсии сайт компании оптимизируется под привычки потребления целевой аудитории.

  • Какой дизайн веб-страниц предпочитает ЦА.
  • Какую последовательность операций привыкли совершать целевые клиенты в процессе принятия решения о покупке и при оформлении заказа.
  • Какие интерактивные функции ожидают увидеть на сайте целевые клиенты.

Пониманием перечисленных аспектов определяется UI и UX, прототип сайта компании.

Из всего описанного делается вывод – можно ли «просто взять и создать за 5 минут сайт на Вордпресс бесплатно»? Создать-то можно, но будет ли такой ресурс продавать? В условиях жесточайшей конкуренции на онлайн-рынке?

Очевидно, что перевод бизнеса в интернет – профессиональная, системная, штучная работа, которую можно доверить только опытным специалистам.




Вернуться назад