Последние новости

08:47
Топ-3 процедур для кожи лица на каждый день
16:09
Мастер-класс по созданию идеального контура губ
00:45
Профессиональные и домашние средства для окрашенных волос – сравнительный анализ:
21:47
От традиционного к новаторскому – тенденции в искусстве, на которые следует обратить внимание
18:02
В Великобритании обнаружили неолитический каменный круг
18:02
Автолюбителям продемонстрировали Geely Atlas нового поколения с невероятным дизайном
эксклюзив
11:21
Складной смартфон Google – новый, но не старый
эксклюзив
10:54
Планета в наших руках – простые 7 шагов к заботе об окружающей среде
01:21
Состоялась премьера сериала «Песочный человек», поставленного по комиксу Нила Геймана
08:45
Как готовые домашние задания могут спасти ваш учебный год - плюсы и минусы
23:54
Ставки на спорт онлайн – стратегии повышения шансов на выигрыш
17:26
Оптимизация пространства с помощью шкафа-пенала – секреты умного хранения
14:39
Что нужно знать перед тем, как взять займ на карту без отказа – полезные советы
17:28
Как выбрать кондиционер для сельскохозяйственной техники
17:25
Топ-5 причин нанять профессионального ландшафтного дизайнера в Вологде
17:21
Топ-5 причин перейти на бессульфатный шампунь
17:13
Почему стоит заказывать трансфер на вокзалы Москвы – советы и рекомендации
16:19
Почему профессионалы выбирают качественные абразивные инструменты – Топ-5 причин
16:11
Почему важно своевременно менять ШРУС? Топ-5 причин
16:05
Экономические преимущества правильного сбора биологических отходов
Больше новостей

Как перенести бизнес в интернет

Публикации
1 097
0

Идея перевода коммерческой деятельности в онлайн витает в воздухе уже достаточно давно. В данном контексте коронавирусный локдаун выступил в качестве стимула или «предложения, от которого невозможно отказаться».

Как перенести бизнес в интернет

В условиях эпидемических ограничений без присутствия бизнеса на онлайн-рынке работа предприятия становится почти невозможной.

Разум человека всегда желает получить четкие указания, строгий план, последовательность действий.

Надо сказать, что план перехода на цифровые рельсы давно придуман и многократно протестирован.

Чтобы понять всю систему работы бизнеса в интернете, полезно рассмотреть отличия работы бизнеса «в цифре» от «обычного производства».

Что такое цифровой бизнес

Вселенная Всемирной Сети имеет цифровую фактуру. Здесь в роли материи выступает информация. Таким образом, под интернет-бизнесом подразумевается часть работы коммерческого предприятия, не связанная с реальным выпуском физических изделий.

В сфере цифровой экономики часто говорят, что веб-сайты – это наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга. Отсюда следует весь алгоритм перехода бизнеса в интернет.

  • Разработка и создание сайта компании в качестве инструмента маркетинга в интернете и виртуального офиса продаж.
  • Администрирование и техническое обслуживание интернет-сайта.
  • Продвижение сайта компании в поисковых системах.
  • Работа с клиентами. Конвертация посетителей сайта в покупателей и партнеров.

Фактически, корпоративный сайт становится административным и коммерческим подразделением предприятия. Плюсом становится отсутствие нужды в аренде помещений, оборудовании офисов оргтехникой, техническом обслуживании.

Практическая реализация

Каждый из пунктов приведенного выше плана предполагает ряд организационных и технических мероприятий.

Каких именно?

Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо провести маркетинговое исследование.

  • Какого рода продукты поставляет компания на рынок?
  • Каким категория потребителей нужны такого рода продукты?
  • Так определяется целевая аудитория – пользователи интернета, чьи проблемы и задачи могут быть решены посредством приобретения и использования продуктов компании.

На этом этапе требуется компетентная помощь экспертов в сфере интернет-маркетинга. Необходимо точно определить и выделить Цели бизнеса в интернете.

Под эти цели «затачивается» корпоративный веб-проект.

Каждое предприятие уникально и универсальных решений на все случаи существовать не может. Только индивидуальный подход способен обеспечить требуемую эффективность.

Индивидуальный подход к созданию корпоративных проектов

Целевые аудитории различаются не только потребностями в определенных продуктах, но и форматом потребления. Или привычками потребления.

Для достижения высокой конверсии сайт компании оптимизируется под привычки потребления целевой аудитории.

  • Какой дизайн веб-страниц предпочитает ЦА.
  • Какую последовательность операций привыкли совершать целевые клиенты в процессе принятия решения о покупке и при оформлении заказа.
  • Какие интерактивные функции ожидают увидеть на сайте целевые клиенты.

Пониманием перечисленных аспектов определяется UI и UX, прототип сайта компании.

Из всего описанного делается вывод – можно ли «просто взять и создать за 5 минут сайт на Вордпресс бесплатно»? Создать-то можно, но будет ли такой ресурс продавать? В условиях жесточайшей конкуренции на онлайн-рынке?

Очевидно, что перевод бизнеса в интернет – профессиональная, системная, штучная работа, которую можно доверить только опытным специалистам.

0 комментариев