DataLife Engine > Публикации > Как создать креатив для рекламы в социальных сетях

Как создать креатив для рекламы в социальных сетях

Результативность рекламной компании в Instagram, ВКонтакте и Facebook зависит от качества креативного замысла. Если не имеете свободного времени, посетите сайт Crello. В онлайн-редакторе можно создать креатив для рекламы без приложения усилий. Задачу значительно облегчает обширный каталог с готовыми шаблонами. Дополнительно предлагают использовать коллекцию шрифтов.

Порядок и особенности создания рекламного креатива

Работа всегда начинается с детализированного изучения целевой аудитории. Необходимо определить потребности потенциальных клиентов. Большое значение имеет место жительства и социальный статус целевой аудитории. Выберите вопросы, которые волнуют будущих покупателей или заказчиков услуги. Затем попытайтесь кратко сформулировать основные тезисы.

Как создать креатив для рекламы в социальных сетяхКак создать креатив для рекламы в социальных сетях

Не забудьте составить список преимуществ вашей продукции. Избегайте распространенных шаблонов. Никогда не используйте избитые фразы: «лучшее соотношение цены и качества», «команда профессионалов», «стоимость вас приятно удивит» и так далее. Во время креативной работы учитывайте следующие рекомендации:

 

  • не копируйте чужие материалы;
  • откажитесь от сложных формулировок с профессиональными терминами;
  • определите основную идею рекламной кампании;
  • всегда давайте правдивую информацию.

Как создать рекламу в социальных сетяхКак создать рекламу в социальных сетях

Если не имеете опыта написания завлекающих текстов, обратитесь к копирайтеру. Опытный специалист реализует ваш замысел в соответствии с предоставленным техническим заданием. Не нужно писать длинные рекламные статьи и перечислять все характеристики продукции. Пользователей социальных сетей отпугивают большие тексты.

 

Помимо статей вам потребуются изображения и видеозаписи. Можно самостоятельно сделать снимки или отыскать подходящие фотографии в платных стоковых базах. Больше времени отнимут видеозаписи. Когда завершите съемку, зайдите в аккаунт соцсети и загрузите рекламные материалы. Обязательно проверьте корректность отображения всех элементов. Если вы не довольны качеством фотографий, придется переделывать работу. Изображения и тексты появятся в течение нескольких часов после модерации.   




Вернуться назад