Как создать креатив для рекламы в социальных сетях
Результативность рекламной компании в Instagram, ВКонтакте и Facebook зависит от качества креативного замысла. Если не имеете свободного времени, посетите сайт Crello. В онлайн-редакторе можно создать креатив для рекламы без приложения усилий. Задачу значительно облегчает обширный каталог с готовыми шаблонами. Дополнительно предлагают использовать коллекцию шрифтов.
Порядок и особенности создания рекламного креатива
Работа всегда начинается с детализированного изучения целевой аудитории. Необходимо определить потребности потенциальных клиентов. Большое значение имеет место жительства и социальный статус целевой аудитории. Выберите вопросы, которые волнуют будущих покупателей или заказчиков услуги. Затем попытайтесь кратко сформулировать основные тезисы.
Не забудьте составить список преимуществ вашей продукции. Избегайте распространенных шаблонов. Никогда не используйте избитые фразы: «лучшее соотношение цены и качества», «команда профессионалов», «стоимость вас приятно удивит» и так далее. Во время креативной работы учитывайте следующие рекомендации:
- не копируйте чужие материалы;
- откажитесь от сложных формулировок с профессиональными терминами;
- определите основную идею рекламной кампании;
- всегда давайте правдивую информацию.
Помимо статей вам потребуются изображения и видеозаписи. Можно самостоятельно сделать снимки или отыскать подходящие фотографии в платных стоковых базах. Больше времени отнимут видеозаписи. Когда завершите съемку, зайдите в аккаунт соцсети и загрузите рекламные материалы. Обязательно проверьте корректность отображения всех элементов. Если вы не довольны качеством фотографий, придется переделывать работу. Изображения и тексты появятся в течение нескольких часов после модерации.
Вернуться назад