Последние новости

15:13
Сальма Аль-Сувайди получила премию «Создатель фотографического контента»
22:55
Микророботы для носовых пазух против инфекций
17:52
Итоги восьмого тура РПЛ: яркие победы и ничейные результаты
15:20
Сюзанна Джованарди покоряет модельный бизнес после завершения карьеры в теннисе
эксклюзив
23:11
Синтетическое мышление: новый взгляд на работу с информацией
01:42
Летние активити: от кофейных рейвов до сап‑туров
15:33
Криптограф Адам Бэк может распродать до $4 млрд в BTC
15:13
Как вырастить маржу и репутацию, когда рядом кальянный магазин
13:08
Шеф-повар Иван Дубков рассказал о синергии гастрономии и искусства
13:08
Влияние городского освещения на деревья: выводы ученых из Китая
23:12
Как пчелы обеспечивают продовольственную безопасность человечества
22:45
AtomMind: AI‑решение для повышения качества на ЧМЗ
13:08
Кейт Бланшетт удивила публику на премьере нового фильма «Властелин колец: Война рохиррим»
23:04
Почему мы воспринимаем ИИ как людей — эффект Элизы и его влияние
22:44
Нейросеть Grok 4: новая модель для научных открытий
18:04
Авторские права на фото (изображения) - что такое и как защитить
13:08
Тренды пляжной моды – девушки в купальниках, стиль и индивидуальность
эксклюзив
08:53
Кейс H&N – как Руслан Алисултанов перестроил российских молочных гигантов
13:08
Летние наряды и жара: как москвичи продолжают наслаждаться теплым сентябрем
18:35
История франшизы. «Колорадо Эвеланш»: команда, ставшая перерождением «Квебек Нордикс»
Больше новостей

Как создать креатив для рекламы в социальных сетях

Публикации
640
0

Результативность рекламной компании в Instagram, ВКонтакте и Facebook зависит от качества креативного замысла. Если не имеете свободного времени, посетите сайт Crello. В онлайн-редакторе можно создать креатив для рекламы без приложения усилий. Задачу значительно облегчает обширный каталог с готовыми шаблонами. Дополнительно предлагают использовать коллекцию шрифтов.

Порядок и особенности создания рекламного креатива

Работа всегда начинается с детализированного изучения целевой аудитории. Необходимо определить потребности потенциальных клиентов. Большое значение имеет место жительства и социальный статус целевой аудитории. Выберите вопросы, которые волнуют будущих покупателей или заказчиков услуги. Затем попытайтесь кратко сформулировать основные тезисы.

Как создать креатив для рекламы в социальных сетяхКак создать креатив для рекламы в социальных сетях

Не забудьте составить список преимуществ вашей продукции. Избегайте распространенных шаблонов. Никогда не используйте избитые фразы: «лучшее соотношение цены и качества», «команда профессионалов», «стоимость вас приятно удивит» и так далее. Во время креативной работы учитывайте следующие рекомендации:

 

  • не копируйте чужие материалы;
  • откажитесь от сложных формулировок с профессиональными терминами;
  • определите основную идею рекламной кампании;
  • всегда давайте правдивую информацию.

Как создать рекламу в социальных сетяхКак создать рекламу в социальных сетях

Если не имеете опыта написания завлекающих текстов, обратитесь к копирайтеру. Опытный специалист реализует ваш замысел в соответствии с предоставленным техническим заданием. Не нужно писать длинные рекламные статьи и перечислять все характеристики продукции. Пользователей социальных сетей отпугивают большие тексты.

 

Помимо статей вам потребуются изображения и видеозаписи. Можно самостоятельно сделать снимки или отыскать подходящие фотографии в платных стоковых базах. Больше времени отнимут видеозаписи. Когда завершите съемку, зайдите в аккаунт соцсети и загрузите рекламные материалы. Обязательно проверьте корректность отображения всех элементов. Если вы не довольны качеством фотографий, придется переделывать работу. Изображения и тексты появятся в течение нескольких часов после модерации.   

0 комментариев