Последние новости

14:54
Простые идеи интерьерного декора при помощи стеклянных бутылок
00:30
Раскрываем секреты: некоторые женские секс-фантазий
10:41
Самые глубокие и загадочные озера в мире
22:45
Кадры рабочего процесса создания «Робин Гуд: Начало»
эксклюзив
22:45
Гениальные идеи, которые подняли рекламу на совершенно новый уровень
22:44
Реальные прототипы культовых киноперсонажей
22:00
Все, что вы хотели знать об актрисе Галь Гадот, сыгравшей Чудо-женщину
15:01
Как зарождается человеческая жизнь
22:45
Уникальный магазин стильных вещей
17:00
Видеочат – хорошее настроение от общения
14:49
Стратегия на игровых автоматах «Вулкан» – выбираем и выигрываем
12:02
Богатство современных игровых автоматов «Вулкан»
23:09
Где купить Конверсы в СПб?
22:31
«ТеслаДом»: комфортное жилье от Батайского застройщика по оптимальным ценам
17:26
Как правильно выбрать франшизу?
15:01
Малоизвестные исторические факты о «Стране восходящего солнца»
эксклюзив
12:53
Почему киберспорт такой популярный?
22:02
Развлекательный портал – хорошее настроение обеспечено
23:30
Мастер акварельной живописи: крымчанин Аруш Воцмуш
22:15
Что такое топливные карты и их основные достоинства
Больше новостей

Hyundai показала на автосалоне в Женеве кроссовер на электротяге

Технологии
880
0

Японский концерн презентовал на международной автовыставке в Женеве компактный паркетник Kona, который по габаритам можно сравнить с Hyuinday Creta. И, что очень важно, это уже не перспективная разработка, а готовый к производству автомобиль. Продажи планируется организовать в этом году.

Корейцы будут продавать сразу две версии Kona Electric. Базовая ничем особенным не удивляет, поскольку батарея емкостью 39,2 кВт ∙ ч позволяет проезжать на одной заправке 300 км (мощностью мотора - 135 л.с.). По современным меркам немного, хотя для жителей небольших европейских городков этого может быть более чем достаточно. 

Hyundai показала на автосалоне в Женеве кроссовер на электротягеHyundai показала на автосалоне в Женеве кроссовер на электротяге

А вот модификация Long Range уже интереснее: емкость батареи 64 кВт ∙ ч, 470 км пробега и двигатель мощностью 204 л.с. Благодаря последнему динамика здесь нормальная: 0-100 км / ч автомобиль разгоняется всего за 6,7 с. Ну а заряжать батарею от специального терминала можно будет на 80% всего за 54 минуты. По сравнению с бензиновыми моторами это, конечно, долго. Но для нынешних электрокаров - вполне адекватные цифры.

 

0 комментариев