Последние новости

20:32
Портал в воде - другое измерение: секрет необычной воронки на горном озере в Португалии
20:09
«Комбофотки» достойная альтернатива Photoshop
20:09
Зоопарки мира, где живут счастливые животные
20:09
Школы, ломающие стереотипы
20:10
Электрический трицикл
эксклюзив
20:09
Вот мы и дождались снега в пустыне
23:00
Бесплатные игровые автоматы в неотразимом Вулкан 24
20:09
Знакомьтесь: новая звезда интернета!
15:09
Игровые автоматы онлайн в казино Вулкан 24 – заработок без границ
21:01
Как выбрать перила из нержавеющей стали
21:00
Как быстро продать квартиру - способы продажи квартир
20:27
Экзотическая сладость в восточных интерьерах
20:09
Топ-5 самых дорогих деликатесов мира
22:41
В чём ключевые особенности Apple Watch?
20:09
Знакомьтесь: смертоносное озеро Африки стало пристанищем для фламинго
16:20
Много спать – вредить сердечно-сосудистой системе
эксклюзив
20:10
10 удивительных фото архитектуры от фотографа Тобиаса Гавриша
эксклюзив
14:03
Причины популярности ресурса Годнотаба
01:46
Прибыльные игры в казино Вулкан
01:38
Играй бесплатно в клубе Вулкан Вегас
Больше новостей

Hyundai показала на автосалоне в Женеве кроссовер на электротяге

Технологии
1 062
0

Японский концерн презентовал на международной автовыставке в Женеве компактный паркетник Kona, который по габаритам можно сравнить с Hyuinday Creta. И, что очень важно, это уже не перспективная разработка, а готовый к производству автомобиль. Продажи планируется организовать в этом году.

Корейцы будут продавать сразу две версии Kona Electric. Базовая ничем особенным не удивляет, поскольку батарея емкостью 39,2 кВт ∙ ч позволяет проезжать на одной заправке 300 км (мощностью мотора - 135 л.с.). По современным меркам немного, хотя для жителей небольших европейских городков этого может быть более чем достаточно. 

Hyundai показала на автосалоне в Женеве кроссовер на электротягеHyundai показала на автосалоне в Женеве кроссовер на электротяге

А вот модификация Long Range уже интереснее: емкость батареи 64 кВт ∙ ч, 470 км пробега и двигатель мощностью 204 л.с. Благодаря последнему динамика здесь нормальная: 0-100 км / ч автомобиль разгоняется всего за 6,7 с. Ну а заряжать батарею от специального терминала можно будет на 80% всего за 54 минуты. По сравнению с бензиновыми моторами это, конечно, долго. Но для нынешних электрокаров - вполне адекватные цифры.

 

0 комментариев