DataLife Engine > Технологии > Wordle – головоломка слов завоевала мир социальных сетей

Wordle – головоломка слов завоевала мир социальных сетей

Wordle – на одно слово пользователю дается шесть попыток и ни одной подсказки. Во всем мире производители игр бросились создавать аналогичные продукты.

Джош Уордл – британский производитель изначально запланировал разработку данной игры для своей возлюбленной. Идея появилась благодаря их парной игре в слова. Только после того, как все семейство Уордл испробовало игру, Джош поделился ею с мировым рынком.

 

WordleWordle

Уже в октябре 2021 года Wordle появилась в открытом доступе. С ноября того же года в данную головоломку играли более 90 человек. В скором времени число аудитории значительно возросло до триста тысяч человек.

 

Преимущество игрового процесса и ее популярность среди пользователей связано с некоторыми критериями:

  • простые незатейливые правила;
  • ограничение по количеству слов позволяет держать интригу;
  • способность делится успехом с друзьями в социальных сетях.

 

Головоломка слов социальных сетейГоловоломка слов социальных сетей

В интервью для The New York Times Джош Уордл неоднократно упоминал, что игра нацелена подарить приятные и полезные ощущения от игры. Программист обращает внимание, что на приложение не нужно траты множества времени – достаточно пары минут для игры, чтобы уделить внимание словам и поделиться успехом в социальных сетях.

 




Вернуться назад