Последние новости

15:13
Сальма Аль-Сувайди получила премию «Создатель фотографического контента»
22:55
Микророботы для носовых пазух против инфекций
17:52
Итоги восьмого тура РПЛ: яркие победы и ничейные результаты
15:20
Сюзанна Джованарди покоряет модельный бизнес после завершения карьеры в теннисе
эксклюзив
23:11
Синтетическое мышление: новый взгляд на работу с информацией
01:42
Летние активити: от кофейных рейвов до сап‑туров
15:33
Криптограф Адам Бэк может распродать до $4 млрд в BTC
15:13
Как вырастить маржу и репутацию, когда рядом кальянный магазин
13:08
Шеф-повар Иван Дубков рассказал о синергии гастрономии и искусства
13:08
Влияние городского освещения на деревья: выводы ученых из Китая
23:12
Как пчелы обеспечивают продовольственную безопасность человечества
22:45
AtomMind: AI‑решение для повышения качества на ЧМЗ
13:08
Кейт Бланшетт удивила публику на премьере нового фильма «Властелин колец: Война рохиррим»
23:04
Почему мы воспринимаем ИИ как людей — эффект Элизы и его влияние
22:44
Нейросеть Grok 4: новая модель для научных открытий
18:04
Авторские права на фото (изображения) - что такое и как защитить
13:08
Тренды пляжной моды – девушки в купальниках, стиль и индивидуальность
эксклюзив
08:53
Кейс H&N – как Руслан Алисултанов перестроил российских молочных гигантов
13:08
Летние наряды и жара: как москвичи продолжают наслаждаться теплым сентябрем
18:35
История франшизы. «Колорадо Эвеланш»: команда, ставшая перерождением «Квебек Нордикс»
Больше новостей

Wordle – головоломка слов завоевала мир социальных сетей

Технологии
1 207
0

Wordle – на одно слово пользователю дается шесть попыток и ни одной подсказки. Во всем мире производители игр бросились создавать аналогичные продукты.

Джош Уордл – британский производитель изначально запланировал разработку данной игры для своей возлюбленной. Идея появилась благодаря их парной игре в слова. Только после того, как все семейство Уордл испробовало игру, Джош поделился ею с мировым рынком.

 

WordleWordle

Уже в октябре 2021 года Wordle появилась в открытом доступе. С ноября того же года в данную головоломку играли более 90 человек. В скором времени число аудитории значительно возросло до триста тысяч человек.

 

Преимущество игрового процесса и ее популярность среди пользователей связано с некоторыми критериями:

  • простые незатейливые правила;
  • ограничение по количеству слов позволяет держать интригу;
  • способность делится успехом с друзьями в социальных сетях.

 

Головоломка слов социальных сетейГоловоломка слов социальных сетей

В интервью для The New York Times Джош Уордл неоднократно упоминал, что игра нацелена подарить приятные и полезные ощущения от игры. Программист обращает внимание, что на приложение не нужно траты множества времени – достаточно пары минут для игры, чтобы уделить внимание словам и поделиться успехом в социальных сетях.

 

0 комментариев