В Америке 2 студента филиппинца Кристиан Толедо и Джев Маравилла решили подменить рекламный плакат в одном из ресторанов быстрого питания McDonald's. К такому решению они пришли, когда заметили, что в бистро практически отсутствует реклама с людьми азиатской внешности.
Филиппинцы хорошо подготовились: они сделали несколько фотографий в традиционном стиле McDonald's с продукцией бистро, после чего распечатали баннер в высоком разрешении, купили форму сотрудников McDonald's и отправились в сам ресторан.
Там они сообщили руководству, что проводится плановая замена рекламного плаката и после этого заменили висевший на стене плакат на свой. Администрация ресторана не замечала «подвоха» порядка 2-3 месяцев, и только после публикации парнями фотографии в Twitter, где они сидят рядом с этим плакатом, выходка обнаружилась.
Наказания ребята не понесли, и даже наоборот, инициатива филиппинцев Кристиана Толедо и Джев Маравилла была поощрена руководством McDonald's – их постер будут использовать в рекламной кампании, а парни получат за это вознаграждение в размере 50 000 долларов.