Последние новости

11:21
Топ-3 процедур для кожи лица на каждый день
11:21
Складной смартфон Google – новый, но не старый
эксклюзив
16:09
Мастер-класс по созданию идеального контура губ
01:21
Состоялась премьера сериала «Песочный человек», поставленного по комиксу Нила Геймана
18:02
В Великобритании обнаружили неолитический каменный круг
10:54
Планета в наших руках – простые 7 шагов к заботе об окружающей среде
00:45
Профессиональные и домашние средства для окрашенных волос – сравнительный анализ:
01:22
Как выбрать качественную тротуарную плитку для вашего проекта
00:48
Эволюция и адаптация животных в будущем
00:56
Секреты мастеров – как профессионалы выбирают ламинат в Москве
16:03
Секреты объемных губ без инъекций
11:06
Рублёв уступает в Монте-Карло, теряя главный титул карьеры
00:58
Ставки на спорт онлайн – популярная игровая индустрия
23:38
Как избежать частых поломок культиватора – ремонт и обслуживание
18:02
Автолюбителям продемонстрировали Geely Atlas нового поколения с невероятным дизайном
эксклюзив
16:41
Полезные советы и рекомендации при потере ключей от квартиры
16:40
Особенности укладки и уплотнения современных асфальтобетонных смесей слоем более 8 см
16:29
Как выбрать бригаду для ремонта и избежать ошибок
16:51
Игровые автоматы в онлайн казино SpinBetter – стратегии для начинающих в Shining Crown
22:47
Игровые автоматы в казино Spinbetter – советы для успешной игры в Lucky Joker 40
Больше новостей

Фотомонтаж как инструмент пропаганды в Великой Отечественной войне

Общество
1 560
0

Фотомонтаж используется давно и в самых разнообразных целях. Конечно же, его массово использовали и в качестве инструмента пропаганды. В этом выпуске вы найдете фотографии времен Второй мировой, подвергшиеся фотомонтажу в целях пропаганды.

Фотомонтаж как инструмент пропаганды в Великой Отечественной войнеФотомонтаж как инструмент пропаганды в Великой Отечественной войне

Классика советского фотомонтажа. Не задумывался над этой фотографией только слепой. Типичная подпись: «Член айнзатцгруппы целится в упор в мать с ребенком. Женщинам часто приказывали прижимать детей к себе, чтобы один выстрел достигал двойного эффекта». (This Century). а) Форма солдата не соответствует ни одной из применяемых в Вермахте и СС. б) Объекты на правой стороне фото отбрасывают на землю адекватные тени (солнце в зените, поэтому лучше видны тени от наклонных предметов — лопат). На левой стороне ни солдат, ни женщина теней на землю не отбрасывают вовсе.

Фотомонтаж как инструмент пропаганды в Великой Отечественной войнеФотомонтаж как инструмент пропаганды в Великой Отечественной войне

И хотя тень от левой ноги солдата может быть скрыта рельефом, тень от правой ноги на правдивом фото обязана присутствовать. По затененности лица солдата и тени на его правом плече видно, что солнце светит с правой-задней стороны фото. Отсутствие теней на лице женщины и тени на одежде ребенка говорят о том, что солнце светит на них фронтально-справа относительно фото. Расхождение в солнечном освещении женщины с ребенком и солдата — 90%!

в) Правую стопу от пятки до середины обрамляет слишком черный, чтобы быть тенью, «задник». Передняя часть стопы слишком короткая, словно отрезаны пальцы… Если «задник» — элемент обуви, то без «носка» такая обувь держаться не может, особенно в такую волнующую минуту, как расстрел. «Задник» — явно дефект монтажа, либо из-за монтажа срезан носок обуви. г) Ствол винтовки смотрит значительно правее головы женщины, в которую якобы целится якобы немецкий солдат. Очевидно, что и солдат, и женщина с ребенком вмонтированы в исходное фото.

Фотомонтаж как инструмент пропаганды в Великой Отечественной войнеФотомонтаж как инструмент пропаганды в Великой Отечественной войне


0 комментариев