Последние новости

15:13
Сальма Аль-Сувайди получила премию «Создатель фотографического контента»
22:55
Микророботы для носовых пазух против инфекций
17:52
Итоги восьмого тура РПЛ: яркие победы и ничейные результаты
15:20
Сюзанна Джованарди покоряет модельный бизнес после завершения карьеры в теннисе
эксклюзив
23:11
Синтетическое мышление: новый взгляд на работу с информацией
01:42
Летние активити: от кофейных рейвов до сап‑туров
15:33
Криптограф Адам Бэк может распродать до $4 млрд в BTC
15:13
Как вырастить маржу и репутацию, когда рядом кальянный магазин
13:08
Шеф-повар Иван Дубков рассказал о синергии гастрономии и искусства
13:08
Влияние городского освещения на деревья: выводы ученых из Китая
23:12
Как пчелы обеспечивают продовольственную безопасность человечества
22:45
AtomMind: AI‑решение для повышения качества на ЧМЗ
13:08
Кейт Бланшетт удивила публику на премьере нового фильма «Властелин колец: Война рохиррим»
23:04
Почему мы воспринимаем ИИ как людей — эффект Элизы и его влияние
22:44
Нейросеть Grok 4: новая модель для научных открытий
18:04
Авторские права на фото (изображения) - что такое и как защитить
13:08
Тренды пляжной моды – девушки в купальниках, стиль и индивидуальность
эксклюзив
08:53
Кейс H&N – как Руслан Алисултанов перестроил российских молочных гигантов
13:08
Летние наряды и жара: как москвичи продолжают наслаждаться теплым сентябрем
18:35
История франшизы. «Колорадо Эвеланш»: команда, ставшая перерождением «Квебек Нордикс»
Больше новостей

Фото современных вакуумных пакетов

Публикации
1 647
0
Все пищевые продукты нуждаются в хранении. Самой надежной упаковкой для продуктов считаются вакуумные пакеты: они не только представляют непреодолимый барьер для нежелательной микрофлоры, но и помогают продлить сохранность пищевого продукта (от 5 до 24 суток).

Фото современных вакуумных пакетов

Вакуумные пакеты для упаковки продуктов" стали использоваться повсеместно поскольку позволяют:
  • молочным продуктам, сырам, колбасным изделиям сохранять полезные свойства и товарный вид;
  • рыбным продуктам сохранять аромат и сочность;
  • не окисляться сухофруктам и орехам, из-за чего они не станут горькими;
  • упаковывать пищевые продукты с использованием маринада, рассола;
  • сохранить питательные свойства, свежесть и вкус мясных продуктов;
  • упаковывать свежие фрукты.

Фото современных вакуумных пакетов

Вакуумные пакеты сегодня предоставляются в большом ассортименте. Различные типоразмеры пакета позволяют упаковывать продукты размером до 80 см в длину и 50 см в ширину. В отдельных случаях используются рулонные вакуумные пакеты для упаковки большой партии продуктового товара.

Фото современных вакуумных пакетов

Толщина пленки вакуумного пакета варьируется в зависимости от типа упаковываемого продукта:
  1. «Мягкие» продукты, которые не имеют острых, режущих краев, обычно упаковываются в пакет, толщиной 60-70 микрометров. Эти пакеты используются для колбасной, сырной нарезки и мясной мякоти без косточек.
  2. Рыбные изделия, копченые колбасы, копченые куриные крылышки, изделия в маринаде упаковываются в пленку 80-90 микрометров.
  3. Прочная пленка, чья толщина составляет 100-120 микрометров, необходима для упаковывания бульонных наборов, тушек птиц и животных, а также замороженных пищевых продуктов.
  4. Морепродукты нуждаются в очень прочной упаковке. Для них были созданы вакуумные пакеты с толщиной выше 140 микрометров.
Стоит отметить, что для рыбной, мясной и колбасной продукции выпускаются специальные металлизированные вакуумные пакеты. Металл в толще стенки вакуумного пакета обладает бактерицидными свойствами, и создает дополнительный барьер для проникновения инородных агентов. Также бывают гофрированные и гладкие вакуумные пакеты. Гофрирование придает пакету дополнительную прочность на разрыв.
Правильный подбор вакуумного пакета будет гарантировать сохранность продукции на всем протяжении транспортировки и реализации продукта. На такую упаковку можно наносить логотипы производителя, что станет отличным маркетинговым ходом. Вакуумные пакеты станут отличным решением для упаковки на всех пищевых предприятиях.

0 комментариев