Последние новости

20:01
Huawei MatePad 11 – новый планшет с повышенной эффективностью
20:00
В интернете появилось множество изображений фантастического небоскреба Mirror Line
20:00
Ранее заснеженные Альпы позеленели из-за глобального потепления
эксклюзив
19:59
Где взять промокоды Rush Royale?
00:56
Состоялась премьера сериала «Песочный человек», поставленного по комиксу Нила Геймана
00:11
Компания Hyundai начала разработку первого «шагающего» автомобиля
эксклюзив
18:24
Благодаря утечке данных, геймеры увидели скриншоты игры Spider-Man для ПК
эксклюзив
15:33
Новинка ASUS Zenbook 17 Fold OLED может быть представлена покупателям уже 31 августа
18:55
Как экономить на покупках в интернете с помощью промокодов в Суши Вок?
17:00
Средства для снятия макияжа от компании Dr. Pierre Ricaud
23:06
Архыз
21:45
Как экономить на доставке с помощью промокодов Delivery Club?
21:06
Как выбрать пальто для мужчины
15:42
Автолюбителям продемонстрировали Geely Atlas нового поколения с невероятным дизайном
эксклюзив
23:13
Зачем детям дарят серебряную ложку
21:02
Пледы с логотипом, мягкий и теплый корпоративный подарок
01:42
В Великобритании обнаружили неолитический каменный круг
01:45
Массаж для мужчин – польза и разновидности
01:39
Конец эпохи Криштиану Роналду в «МЮ»
01:06
Первоклассный рейтинг онлайн казино rus-cazino.top
Больше новостей

Как фотографу искать клиентов

Публикации
1 225
0

К каждому одарённому фотографу рано или поздно приходит озарение, что создавать качественные фото можно не только для собственной коллекции, но также и для других, причём за хорошую оплату. Но для того чтобы получать высокооплачиваемые заказы и большое количество клиентов, сначала придётся потратить много времени и потрудиться.

1. Повышение профессионализма.

Если вы собираетесь предлагать свои услуги, как профессиональные, то вы должны быть уверенны на 100% в том, что ваш профессионализм находится на достойном уровне. Не приходится ожидать наплыва заказчиков, если первых клиентов не будет устраивать результат вашей работы. Поэтому, если вы даже пока не берёте заказы, постарайтесь постоянно фотографировать, находить способы усовершенствования своих работ, делать их непревзойдёнными и запоминающимися.

2. Выбор тематики.

Прежде чем предложить свои услуги, сначала нужно определиться, какой определённой теме будет предназначена ваша работа. Безусловно, в первую очередь выбранная тема должна вас вдохновлять, а фотографии конкретно в данной области обязательно быть профессиональными и совершенными. Возможно, это будет студийная, жанровая или портретная съёмка. В нынешнее время самой востребованной является фотохроника мероприятий, особенно свадебного торжества. В летнюю пору огромным спросом пользуется Love Story и детская фотосессия.

3. «Сарафанное радио».

Как правило, первые заказы на фотосъёмку выполняются или бесплатно или за символическую плату. Пусть это будет фотоссесия соседки или день рождение бабушки. Важно, чтобы человек оценил по достоинству ваш труд, показал его своим знакомым. Как правило, «сарафанное радио» работает 100%. Просмотрев ваши качественные красочные снимки, наверняка кто-то пожелает прибегнуть к вашим услугам.

4. Интернет.

Непременно следует воспользоваться возможностями рекламы, которые даёт Всемирная паутина. Для начала создайте личный сайт-визитку или портфолио, которые можно создать и на бесплатной платформе. Главное, чтобы на сайте были продемонстрированы ваши лучшие работы и указана личная информация: контактные данные, расценки, условия и т.п.

Потенциальному клиенту важно понимать, за что он будет платить, какой именно результат его ожидает, а сайт-визитка как раз таки даст лучшие для этого возможности. Не забывайте его как можно чаще его обновлять, выставлять наилучшие фото, которые сразят даже самого прихотливого заказчика.

Также отыскать заказчиков можно и на досках бесплатных объявлений. Достаточно разместить свои бесплатные объявления, где будет указанно, что вы предоставляете услуги фотографа. Также не забудьте указать цены за свои услуги и напишите о своём опыте работы.

Социальные сети также хороший вариант для продвижения своих услуг. Расскажите на страницах в соцсетях о том, что вы предоставляете услуги фотографа, покажите свои фотоснимки, посещайте тематические сообщества. Вполне возможно, новые заказчики узнают о вас именно через социальные сети.

Не забывайте о сообществах фотохудожников и тематических форумах, где можно как найти заказчиков, так и посоветоваться с профессионалами, которые помогут вам улучшить свои профессиональные навыки.

0 комментариев