Последние новости

13:54
Премию НХЛ «Кинг Клэнси Трофи» впервые может получить российский игрок
20:17
Олег Шатов покидает «Зенит»
19:08
Уникальный остров архипелага Дании
15:24
NASA: В ближайшее время колонизация Марса невозможна
эксклюзив
23:22
Новая благоустроенная территория у Удальцовских прудов порадует москвичей
18:45
Пляжная фантастика: побережья мира с нереальным цветом песка
16:49
Олимпийская чемпионка Наталья Бестемьянова рассказала о получении пощёчины от Тарасовой – как это произошло?
20:21
ВОЗ заявила, что вакцина от COVID-19 станет доступна в 2021 году
эксклюзив
14:45
Зеркало вулкан – изысканные игровые автоматы, доступные онлайн
13:50
Игровое казино Азино мобайл – выигрывайте в слоте Neon Reels
20:47
Дональд Трамп заявил о готовности поставлять вакцину от COVID-19 за рубеж
21:58
В чем особенности ставок на хоккей у современных букмекеров
19:00
Семак утверждает, что лимиты мешают российскому футболу сравняться с европейским
эксклюзив
15:24
Необычный слот Alcatraz в казино помогает переключить внимание
15:23
Minecraft на Android – инди-игра от компании Mojang AB
18:18
Стивен Сигал отправился на Байкал, чтобы почтить память предков
эксклюзив
16:22
Женские оргазмы в проекте фотографа Альберта Поцея (Albert Pocej)
18:47
Коронавирус – не стоит возлагать надежд на вакцину
11:41
Игровой клуб Вулкан онлайн – стратегия поиска «своего» слота
23:22
Как открыть компанию в Великобритании: основные правила для иностранных предпринимателей
Больше новостей

Как фотографу искать клиентов

Публикации
852
0

К каждому одарённому фотографу рано или поздно приходит озарение, что создавать качественные фото можно не только для собственной коллекции, но также и для других, причём за хорошую оплату. Но для того чтобы получать высокооплачиваемые заказы и большое количество клиентов, сначала придётся потратить много времени и потрудиться.

1. Повышение профессионализма.

Если вы собираетесь предлагать свои услуги, как профессиональные, то вы должны быть уверенны на 100% в том, что ваш профессионализм находится на достойном уровне. Не приходится ожидать наплыва заказчиков, если первых клиентов не будет устраивать результат вашей работы. Поэтому, если вы даже пока не берёте заказы, постарайтесь постоянно фотографировать, находить способы усовершенствования своих работ, делать их непревзойдёнными и запоминающимися.

2. Выбор тематики.

Прежде чем предложить свои услуги, сначала нужно определиться, какой определённой теме будет предназначена ваша работа. Безусловно, в первую очередь выбранная тема должна вас вдохновлять, а фотографии конкретно в данной области обязательно быть профессиональными и совершенными. Возможно, это будет студийная, жанровая или портретная съёмка. В нынешнее время самой востребованной является фотохроника мероприятий, особенно свадебного торжества. В летнюю пору огромным спросом пользуется Love Story и детская фотосессия.

3. «Сарафанное радио».

Как правило, первые заказы на фотосъёмку выполняются или бесплатно или за символическую плату. Пусть это будет фотоссесия соседки или день рождение бабушки. Важно, чтобы человек оценил по достоинству ваш труд, показал его своим знакомым. Как правило, «сарафанное радио» работает 100%. Просмотрев ваши качественные красочные снимки, наверняка кто-то пожелает прибегнуть к вашим услугам.

4. Интернет.

Непременно следует воспользоваться возможностями рекламы, которые даёт Всемирная паутина. Для начала создайте личный сайт-визитку или портфолио, которые можно создать и на бесплатной платформе. Главное, чтобы на сайте были продемонстрированы ваши лучшие работы и указана личная информация: контактные данные, расценки, условия и т.п.

Потенциальному клиенту важно понимать, за что он будет платить, какой именно результат его ожидает, а сайт-визитка как раз таки даст лучшие для этого возможности. Не забывайте его как можно чаще его обновлять, выставлять наилучшие фото, которые сразят даже самого прихотливого заказчика.

Также отыскать заказчиков можно и на досках бесплатных объявлений. Достаточно разместить свои бесплатные объявления, где будет указанно, что вы предоставляете услуги фотографа. Также не забудьте указать цены за свои услуги и напишите о своём опыте работы.

Социальные сети также хороший вариант для продвижения своих услуг. Расскажите на страницах в соцсетях о том, что вы предоставляете услуги фотографа, покажите свои фотоснимки, посещайте тематические сообщества. Вполне возможно, новые заказчики узнают о вас именно через социальные сети.

Не забывайте о сообществах фотохудожников и тематических форумах, где можно как найти заказчиков, так и посоветоваться с профессионалами, которые помогут вам улучшить свои профессиональные навыки.

0 комментариев