Последние новости

15:13
Сальма Аль-Сувайди получила премию «Создатель фотографического контента»
22:55
Микророботы для носовых пазух против инфекций
17:52
Итоги восьмого тура РПЛ: яркие победы и ничейные результаты
15:20
Сюзанна Джованарди покоряет модельный бизнес после завершения карьеры в теннисе
эксклюзив
23:11
Синтетическое мышление: новый взгляд на работу с информацией
01:42
Летние активити: от кофейных рейвов до сап‑туров
15:33
Криптограф Адам Бэк может распродать до $4 млрд в BTC
15:13
Как вырастить маржу и репутацию, когда рядом кальянный магазин
13:08
Шеф-повар Иван Дубков рассказал о синергии гастрономии и искусства
13:08
Влияние городского освещения на деревья: выводы ученых из Китая
23:12
Как пчелы обеспечивают продовольственную безопасность человечества
22:45
AtomMind: AI‑решение для повышения качества на ЧМЗ
13:08
Кейт Бланшетт удивила публику на премьере нового фильма «Властелин колец: Война рохиррим»
23:04
Почему мы воспринимаем ИИ как людей — эффект Элизы и его влияние
22:44
Нейросеть Grok 4: новая модель для научных открытий
18:04
Авторские права на фото (изображения) - что такое и как защитить
13:08
Тренды пляжной моды – девушки в купальниках, стиль и индивидуальность
эксклюзив
08:53
Кейс H&N – как Руслан Алисултанов перестроил российских молочных гигантов
13:08
Летние наряды и жара: как москвичи продолжают наслаждаться теплым сентябрем
18:35
История франшизы. «Колорадо Эвеланш»: команда, ставшая перерождением «Квебек Нордикс»
Больше новостей

Как фотографу искать клиентов

Публикации
1 606
0

К каждому одарённому фотографу рано или поздно приходит озарение, что создавать качественные фото можно не только для собственной коллекции, но также и для других, причём за хорошую оплату. Но для того чтобы получать высокооплачиваемые заказы и большое количество клиентов, сначала придётся потратить много времени и потрудиться.

1. Повышение профессионализма.

Если вы собираетесь предлагать свои услуги, как профессиональные, то вы должны быть уверенны на 100% в том, что ваш профессионализм находится на достойном уровне. Не приходится ожидать наплыва заказчиков, если первых клиентов не будет устраивать результат вашей работы. Поэтому, если вы даже пока не берёте заказы, постарайтесь постоянно фотографировать, находить способы усовершенствования своих работ, делать их непревзойдёнными и запоминающимися.

2. Выбор тематики.

Прежде чем предложить свои услуги, сначала нужно определиться, какой определённой теме будет предназначена ваша работа. Безусловно, в первую очередь выбранная тема должна вас вдохновлять, а фотографии конкретно в данной области обязательно быть профессиональными и совершенными. Возможно, это будет студийная, жанровая или портретная съёмка. В нынешнее время самой востребованной является фотохроника мероприятий, особенно свадебного торжества. В летнюю пору огромным спросом пользуется Love Story и детская фотосессия.

3. «Сарафанное радио».

Как правило, первые заказы на фотосъёмку выполняются или бесплатно или за символическую плату. Пусть это будет фотоссесия соседки или день рождение бабушки. Важно, чтобы человек оценил по достоинству ваш труд, показал его своим знакомым. Как правило, «сарафанное радио» работает 100%. Просмотрев ваши качественные красочные снимки, наверняка кто-то пожелает прибегнуть к вашим услугам.

4. Интернет.

Непременно следует воспользоваться возможностями рекламы, которые даёт Всемирная паутина. Для начала создайте личный сайт-визитку или портфолио, которые можно создать и на бесплатной платформе. Главное, чтобы на сайте были продемонстрированы ваши лучшие работы и указана личная информация: контактные данные, расценки, условия и т.п.

Потенциальному клиенту важно понимать, за что он будет платить, какой именно результат его ожидает, а сайт-визитка как раз таки даст лучшие для этого возможности. Не забывайте его как можно чаще его обновлять, выставлять наилучшие фото, которые сразят даже самого прихотливого заказчика.

Также отыскать заказчиков можно и на досках бесплатных объявлений. Достаточно разместить свои бесплатные объявления, где будет указанно, что вы предоставляете услуги фотографа. Также не забудьте указать цены за свои услуги и напишите о своём опыте работы.

Социальные сети также хороший вариант для продвижения своих услуг. Расскажите на страницах в соцсетях о том, что вы предоставляете услуги фотографа, покажите свои фотоснимки, посещайте тематические сообщества. Вполне возможно, новые заказчики узнают о вас именно через социальные сети.

Не забывайте о сообществах фотохудожников и тематических форумах, где можно как найти заказчиков, так и посоветоваться с профессионалами, которые помогут вам улучшить свои профессиональные навыки.

0 комментариев