Последние новости

18:13
Футбол не прошел без ставок – команда, которая выиграла все свои финалы
эксклюзив
18:07
Ультразвук и лечение болей в спине
эксклюзив
17:41
Новое в лечении эпилепсии
17:39
Управляемые органические микрочастицы
15:50
Бронхиальная астма у детей
15:22
Инженерные изыскания для строительства и межевание участка: важные этапы перед началом строительных работ
15:12
Ультразвуковое исследование (УЗИ) у детей: Безопасная и эффективная диагностика
18:08
“Ограбление” в бое Ломаченко – Хейни
18:02
Складной смартфон Google – новый, но не старый
эксклюзив
18:02
В Великобритании обнаружили неолитический каменный круг
18:02
Автолюбителям продемонстрировали Geely Atlas нового поколения с невероятным дизайном
эксклюзив
21:02
Состоялась премьера сериала «Песочный человек», поставленного по комиксу Нила Геймана
01:57
Компания Hyundai начала разработку первого «шагающего» автомобиля
эксклюзив
18:01
Ключевые аспекты успешных отношений
17:33
Биопринтер из LEGO – дешевый продукт
17:33
Ранее заснеженные Альпы позеленели из-за глобального потепления
эксклюзив
17:33
Российская компания LIME предлагает познакомиться с новой весенней коллекцией
эксклюзив
02:13
Эксперты Кембриджа выяснили, что разным типам личности подходит конкретная музыка
18:27
Новый Smart TV от Xiaomi имеет рекордное разрешение 4000К
14:38
ThundeRobot: первоклассная марка в мире ноутбуков для геймеров
Больше новостей

Как фотографу искать клиентов

Публикации
1 277
0

К каждому одарённому фотографу рано или поздно приходит озарение, что создавать качественные фото можно не только для собственной коллекции, но также и для других, причём за хорошую оплату. Но для того чтобы получать высокооплачиваемые заказы и большое количество клиентов, сначала придётся потратить много времени и потрудиться.

1. Повышение профессионализма.

Если вы собираетесь предлагать свои услуги, как профессиональные, то вы должны быть уверенны на 100% в том, что ваш профессионализм находится на достойном уровне. Не приходится ожидать наплыва заказчиков, если первых клиентов не будет устраивать результат вашей работы. Поэтому, если вы даже пока не берёте заказы, постарайтесь постоянно фотографировать, находить способы усовершенствования своих работ, делать их непревзойдёнными и запоминающимися.

2. Выбор тематики.

Прежде чем предложить свои услуги, сначала нужно определиться, какой определённой теме будет предназначена ваша работа. Безусловно, в первую очередь выбранная тема должна вас вдохновлять, а фотографии конкретно в данной области обязательно быть профессиональными и совершенными. Возможно, это будет студийная, жанровая или портретная съёмка. В нынешнее время самой востребованной является фотохроника мероприятий, особенно свадебного торжества. В летнюю пору огромным спросом пользуется Love Story и детская фотосессия.

3. «Сарафанное радио».

Как правило, первые заказы на фотосъёмку выполняются или бесплатно или за символическую плату. Пусть это будет фотоссесия соседки или день рождение бабушки. Важно, чтобы человек оценил по достоинству ваш труд, показал его своим знакомым. Как правило, «сарафанное радио» работает 100%. Просмотрев ваши качественные красочные снимки, наверняка кто-то пожелает прибегнуть к вашим услугам.

4. Интернет.

Непременно следует воспользоваться возможностями рекламы, которые даёт Всемирная паутина. Для начала создайте личный сайт-визитку или портфолио, которые можно создать и на бесплатной платформе. Главное, чтобы на сайте были продемонстрированы ваши лучшие работы и указана личная информация: контактные данные, расценки, условия и т.п.

Потенциальному клиенту важно понимать, за что он будет платить, какой именно результат его ожидает, а сайт-визитка как раз таки даст лучшие для этого возможности. Не забывайте его как можно чаще его обновлять, выставлять наилучшие фото, которые сразят даже самого прихотливого заказчика.

Также отыскать заказчиков можно и на досках бесплатных объявлений. Достаточно разместить свои бесплатные объявления, где будет указанно, что вы предоставляете услуги фотографа. Также не забудьте указать цены за свои услуги и напишите о своём опыте работы.

Социальные сети также хороший вариант для продвижения своих услуг. Расскажите на страницах в соцсетях о том, что вы предоставляете услуги фотографа, покажите свои фотоснимки, посещайте тематические сообщества. Вполне возможно, новые заказчики узнают о вас именно через социальные сети.

Не забывайте о сообществах фотохудожников и тематических форумах, где можно как найти заказчиков, так и посоветоваться с профессионалами, которые помогут вам улучшить свои профессиональные навыки.

0 комментариев