Последние новости

15:45
Сказочный Хоббитон, где снимался фильм «Властелин колец» (Новая Зеландия, Матамата)
15:45
Роскошный ядерный бункер стоимостью $ 17,5
15:45
20 самых знаковых фотографий всех времен и народов по версии журнала TIME
15:45
Релиз авто Audi Q2 перенесли
15:44
Чудо Йеллоунстоуна – Большой призматический источник
15:43
Супероматик подключение клуба
14:43
17 самых культовых персонажей видеоигр XXI века
14:42
Инновационные игровые автоматы и их особенности
12:57
Риэлторское сотрудничество при обмене квартиры
17:37
Какими бывают ручные гидравлические тележки
18:17
5 фото самого красивого коня в мире
19:21
Обновлен список зеркал казино на zerkolo1.com
17:26
Игровые автоматы онлайн - позволят испытать самые неимоверные эмоции
15:07
Австралийский фотограф пополнил свою уникальную коллекцию снимков грибов
12:53
Качественные швейцарские часы в «ЭлитЛомбарде»
18:18
Французский художник-любитель представил миру свои сюрреалистичные картины
14:43
Уникальные малоизвестные обитатели Африки
21:37
Купить квартиру в Екатеринбурге
13:47
Особенности урологических проблем
18:53
Покупка квартиры в Среднеуральске – оптимальное решение на перспективу
Больше новостей

Как фотографу искать клиентов

Публикации
492
0

К каждому одарённому фотографу рано или поздно приходит озарение, что создавать качественные фото можно не только для собственной коллекции, но также и для других, причём за хорошую оплату. Но для того чтобы получать высокооплачиваемые заказы и большое количество клиентов, сначала придётся потратить много времени и потрудиться.

1. Повышение профессионализма.

Если вы собираетесь предлагать свои услуги, как профессиональные, то вы должны быть уверенны на 100% в том, что ваш профессионализм находится на достойном уровне. Не приходится ожидать наплыва заказчиков, если первых клиентов не будет устраивать результат вашей работы. Поэтому, если вы даже пока не берёте заказы, постарайтесь постоянно фотографировать, находить способы усовершенствования своих работ, делать их непревзойдёнными и запоминающимися.

2. Выбор тематики.

Прежде чем предложить свои услуги, сначала нужно определиться, какой определённой теме будет предназначена ваша работа. Безусловно, в первую очередь выбранная тема должна вас вдохновлять, а фотографии конкретно в данной области обязательно быть профессиональными и совершенными. Возможно, это будет студийная, жанровая или портретная съёмка. В нынешнее время самой востребованной является фотохроника мероприятий, особенно свадебного торжества. В летнюю пору огромным спросом пользуется Love Story и детская фотосессия.

3. «Сарафанное радио».

Как правило, первые заказы на фотосъёмку выполняются или бесплатно или за символическую плату. Пусть это будет фотоссесия соседки или день рождение бабушки. Важно, чтобы человек оценил по достоинству ваш труд, показал его своим знакомым. Как правило, «сарафанное радио» работает 100%. Просмотрев ваши качественные красочные снимки, наверняка кто-то пожелает прибегнуть к вашим услугам.

4. Интернет.

Непременно следует воспользоваться возможностями рекламы, которые даёт Всемирная паутина. Для начала создайте личный сайт-визитку или портфолио, которые можно создать и на бесплатной платформе. Главное, чтобы на сайте были продемонстрированы ваши лучшие работы и указана личная информация: контактные данные, расценки, условия и т.п.

Потенциальному клиенту важно понимать, за что он будет платить, какой именно результат его ожидает, а сайт-визитка как раз таки даст лучшие для этого возможности. Не забывайте его как можно чаще его обновлять, выставлять наилучшие фото, которые сразят даже самого прихотливого заказчика.

Также отыскать заказчиков можно и на досках бесплатных объявлений. Достаточно разместить свои бесплатные объявления, где будет указанно, что вы предоставляете услуги фотографа. Также не забудьте указать цены за свои услуги и напишите о своём опыте работы.

Социальные сети также хороший вариант для продвижения своих услуг. Расскажите на страницах в соцсетях о том, что вы предоставляете услуги фотографа, покажите свои фотоснимки, посещайте тематические сообщества. Вполне возможно, новые заказчики узнают о вас именно через социальные сети.

Не забывайте о сообществах фотохудожников и тематических форумах, где можно как найти заказчиков, так и посоветоваться с профессионалами, которые помогут вам улучшить свои профессиональные навыки.

0 комментариев