Сегодня очень сложно представить себе магазин, в котором нет кассового аппарата. И это вполне логично, ведь подобные устройства помогают отследить настоящий оборот средств в магазине, а кроме того – защищает права покупателей. В чем это проявляется? Элементарно, в наличии чека, который доказывает, что товар был куплен именно в этом месте, и позволяет обменять товар на другой или вернуть его.
Владельцы малого бизнеса могут проводить денежные операции без кассовых аппаратов, однако кассовое оборудование для среднего бизнеса все же необходимо. Приобрести его можно в компании «АТОЛ», специалисты которой сразу и помогут вам его подключить.
Польза кассового оборудования
В современном мире машины и всевозможные устройства значительно облегчили жизнь человека. Это касается как бытовых дел, так и ведения бизнеса.
Кассовый аппарат в первую очередь был приспособлен для облегчения товарных операций, а уж потом стал использоваться для учета. Такое оборудование приносит пользу владельцам, поскольку ему или продавцу не нужно вручную выписывать чек, который они обязаны выдать.
Кроме всего прочего, использование кассового оборудования значительно ускоряет работу кассира. Ему не нужно самостоятельно считать сдачу покупателю, поскольку оборудование само рассчитывает все.
Кассовый аппарат позволяет и самому владельцу следить за своим оборотом средств, а значит, эффективнее управлять своим бизнесом.
Кассовые аппараты в «АТОЛ»
Компания «АТОЛ» в 2017-ом году была признана лидером среди поставщиков ИТ в рознице. Деятельность этой организации направлена на то, чтобы автоматизировать бизнес и сделать его более комфортным как для предпринимателей, так и для клиентов.
«АТОЛ» предлагает предпринимателям следующие решения:
- контрольно-кассовая техника онлайн;
- установка смарт-терминалов;
- транспортные модули для ЕГАИС;
- чековые принтеры, 2D-сканеры, POS-системы;
- весовое оборудование;
- программное обеспечение для кассового оборудования.
Компания обслуживает кассовое оборудование крупнейших торговых сетей страны, что свидетельствует о доверии со стороны клиентов.