Последние новости

09:47
Мастер-класс по созданию идеального контура губ
20:22
Топ-3 процедур для кожи лица на каждый день
20:22
Шеф-повар Иван Дубков рассказал о синергии гастрономии и искусства
18:07
Летние наряды и жара: как москвичи продолжают наслаждаться теплым сентябрем
17:52
Итоги восьмого тура РПЛ: яркие победы и ничейные результаты
23:30
Сюзанна Джованарди покоряет модельный бизнес после завершения карьеры в теннисе
эксклюзив
20:22
Сальма Аль-Сувайди получила премию «Создатель фотографического контента»
20:22
Как контроль качества преобразил главную улицу Твери
20:22
Влияние городского освещения на деревья: выводы ученых из Китая
17:37
Тренды пляжной моды – девушки в купальниках, стиль и индивидуальность
эксклюзив
01:32
Конкурс HIPA назвал победителей специальных наград тринадцатого сезона
19:49
Кейт Бланшетт удивила публику на премьере нового фильма «Властелин колец: Война рохиррим»
10:09
Как выбрать честное онлайн-казино: топ-7 проверенных критериев
08:49
Строительство коттеджей в Московской области недорого – какие услуги включены?
08:43
Игровые автоматы онлайн – секреты хорошего настроения за несколько кликов
17:26
Играть в New Retro casino – игровой автомат 40 Burning Hot онлайн – удовольствие и призы
16:25
Игра онлайн в Иззи Казино – слот Book of Doom: игровые стратегии для новых побед
14:48
Что нужно учесть при заказе кухни
19:57
Бонусы за номер телефона в казино: как получить бесплатный доступ?
16:57
Слот Cyber Wolf Dice в игровом jvspin casino – виртуальное приключение в кибернетическом мире азарта
Больше новостей

Аутстафинг: преимущества и недостатки

Публикации
719
0

Аутстафинг: преимущества и недостаткиПерсонал — самый ценный ресурс на предприятии. Но компании, ситуации, условия работы и даже конечные цели бывают настолько разными, что на кадровую работу не хватает времени и средств. В таких случаях стоит воспользоваться аутстаффингом. Хотя на отечественном рынке труда такие услуги предоставляются уже несколько лет, многие до сих пор пугаются диковинного термина. Буквально он означает вывод сотрудников за штат фирмы. Юридически работник числится в штате компании — провайдера услуг, но фактически выполняет служебные обязанности на территории заказчика. Для многих стран это не просто не новинка, а узаконенная практика, которая с 1997 года регулируется нормами Конвенции МОТ №181 «О частных агентствах занятости». На территории СНГ сам способ найма агентствами работников для «аренды» довольно успешно существует, но законами не регулируется.

Аустаффинг — это четкий алгоритм, который каждый бухгалтер может освоить как самостоятельно, так и включив в программу своего профессионального развития обучение 1С бухгалтерия. Итак, компания-аустаффер подписывает с фактическим работодателем договор о предоставлении услуг. Она подбирает, зачисляет, ведет учет и увольняет сотрудника, а также начисляет и выплачивает заработную плату, оформляет больничные и командировочные, занимается планированием отпусков, общается с контролирующими органами. Чаще всего за штат выводят менеджеров по продажам, мерчендайзеров, бухгалтеров, работников для сезонной или проектной работы. Иногда такой способ найма персонала используют, если у иностранной фирмы нет представительства в другой стране, а она планирует и хочет развиваться на новом рынке.

Компания, воспользовавшаяся такими услугами, полностью сосредотачивается на решении бизнес-заданий. Но это не единственные преимущества аутстаффинга. Благодаря ему можно оптимизировать налоговые выплаты (сохранить или получить статус малого предприятия, но при этом увеличить штат в несколько раз), снизить трудовые риски, уменьшить расходы на непрофильные задания, избавиться от затрат на финансовое обслуживание, сэкономить время на поиски персонала и даже уменьшить нагрузку на отделы кадров и бухгалтерии. Но для последних идеальным выбором станут 1С уроки, благодаря которым значительно ускоряется и упрощается рабочий процесс.

Несмотря на приятные бонусы, аустаффинг имеет и риски, которые непременно нужно учитывать. Среди главных аспектов, которые могут оказать влияние на весь рабочий процесс, это неслаженная коммуникация между фирмой-заказчиком и аустаффером. Персонал должен всегда своевременно получать указания или рекомендации. Любая задержка — это рабочее время, которое оценивается в конкретные суммы, иногда — далеко не маленькие.

Другой риск — человеческий фактор. Внештатные сотрудники могут халатно относится к поставленным заданиям, потерять мотивацию и демонстрировать низкие темпы производительности труда.

0 комментариев