Последние новости

08:20
Топ-3 процедур для кожи лица на каждый день
15:51
Мастер-класс по созданию идеального контура губ
14:32
Роскачество приступило к сертификации отелей и ресторанов по стандарту Muslim friendly
14:28
Начались съемки фильма "Большая земля" с участием Рузиля Минекаева и Артема Быстрова
15:47
Специалист: посадка огородных культур возможна заново после заморозков
эксклюзив
15:38
В Нижневартовске ожидается подъем уровня воды в Оби
14:26
Изображая киллера: Ричард Линклейтер снял идеальную криминальную комедию
эксклюзив
08:11
Как художественная роспись стен преобразует ваше пространство
14:29
Госдума объяснила, как россиянам рассчитать свою пенсию
08:57
Стратегии для эффективной дистанционной работы. Тайм-менеджмент на дому
08:54
Профессиональный брендинг - залог успеха компании
23:45
Оптимизация производственных процессов с помощью однобалочных полукозловых электрических кранов
23:41
Экономическая выгода использования полированных кварцевых трубок в производственных процессах
23:29
Защита от коррозии: почему профильные трубы – лучший выбор
23:26
Как выбрать снегозадержатели для вашей крыши – советы и рекомендации
14:24
16 мая: премьеры сериалов "Калимба" и "Красные линии"
13:42
Игровое зеркало казино Буй – Doom of Dead: обзор мистического автомата
11:03
Лунный камень и вечерние наряды – как создать безупречный образ
10:35
Преимущества использования высококачественных барабанов в ленточных конвейерах
23:04
Игровое онлайн Легзо казино – слот Nicer Dice 40: руководство для начинающих
Больше новостей

Аутстафинг: преимущества и недостатки

Публикации
650
0

Аутстафинг: преимущества и недостаткиПерсонал — самый ценный ресурс на предприятии. Но компании, ситуации, условия работы и даже конечные цели бывают настолько разными, что на кадровую работу не хватает времени и средств. В таких случаях стоит воспользоваться аутстаффингом. Хотя на отечественном рынке труда такие услуги предоставляются уже несколько лет, многие до сих пор пугаются диковинного термина. Буквально он означает вывод сотрудников за штат фирмы. Юридически работник числится в штате компании — провайдера услуг, но фактически выполняет служебные обязанности на территории заказчика. Для многих стран это не просто не новинка, а узаконенная практика, которая с 1997 года регулируется нормами Конвенции МОТ №181 «О частных агентствах занятости». На территории СНГ сам способ найма агентствами работников для «аренды» довольно успешно существует, но законами не регулируется.

Аустаффинг — это четкий алгоритм, который каждый бухгалтер может освоить как самостоятельно, так и включив в программу своего профессионального развития обучение 1С бухгалтерия. Итак, компания-аустаффер подписывает с фактическим работодателем договор о предоставлении услуг. Она подбирает, зачисляет, ведет учет и увольняет сотрудника, а также начисляет и выплачивает заработную плату, оформляет больничные и командировочные, занимается планированием отпусков, общается с контролирующими органами. Чаще всего за штат выводят менеджеров по продажам, мерчендайзеров, бухгалтеров, работников для сезонной или проектной работы. Иногда такой способ найма персонала используют, если у иностранной фирмы нет представительства в другой стране, а она планирует и хочет развиваться на новом рынке.

Компания, воспользовавшаяся такими услугами, полностью сосредотачивается на решении бизнес-заданий. Но это не единственные преимущества аутстаффинга. Благодаря ему можно оптимизировать налоговые выплаты (сохранить или получить статус малого предприятия, но при этом увеличить штат в несколько раз), снизить трудовые риски, уменьшить расходы на непрофильные задания, избавиться от затрат на финансовое обслуживание, сэкономить время на поиски персонала и даже уменьшить нагрузку на отделы кадров и бухгалтерии. Но для последних идеальным выбором станут 1С уроки, благодаря которым значительно ускоряется и упрощается рабочий процесс.

Несмотря на приятные бонусы, аустаффинг имеет и риски, которые непременно нужно учитывать. Среди главных аспектов, которые могут оказать влияние на весь рабочий процесс, это неслаженная коммуникация между фирмой-заказчиком и аустаффером. Персонал должен всегда своевременно получать указания или рекомендации. Любая задержка — это рабочее время, которое оценивается в конкретные суммы, иногда — далеко не маленькие.

Другой риск — человеческий фактор. Внештатные сотрудники могут халатно относится к поставленным заданиям, потерять мотивацию и демонстрировать низкие темпы производительности труда.

0 комментариев