Организация правильного хранения шин – необходимое условие для сохранности авторезины в межсезонье. Проверенным и надежным способом хранения покрышек выступают специальные пакеты для шин. Такая упаковка пользуется популярностью у производителей авторезины, фирменных автосалонов, торговых предприятий, СТО и станций шиномонтажа, а также у частных автовладельцев. Сделать упаковочный материал оригинальным и выделить его на фоне изделий конкурентов позволяет печать логотипов на пакетах для колес.
Плюсы и особенности изготовления шинных мешков
Специальные пакеты для авторезины обладают рядом преимуществ:
● обеспечивают защиту покрышек от повреждений при хранении;
● защищает поверхность протектора от попадания грязи и излишней влажности;
● резине не нужен дополнительный уход;
● задерживает специфический запах колес, предотвращая его распространение по всему гаражу, что особенно актуально для небольших по площади помещений;
● доступная стоимость;
● простота утилизации.
Современные технологии производства позволяют выпускать упаковку различной степени прозрачности, расцветок и универсальных размеров, подходящих для транспортировки и хранения колес разного радиуса. Плотность упаковочных материалов зависит от исходного сырья. Шинные мешки из ПНД выпускаются толщиной до 40 мкн, из ПВД – до 150 мкн.
Значение фирменной упаковки для шин
Брендированная тара любого типа признается эффективным рекламным инструментом за счет своей долговечности и практичности. То же самое правило действует в отношении пакетов для шин, представленных в широком ассортименте на странице https://altpack.ru/.
Для автомастерских, СТО и точек шиномонтажа, которые заботятся о своем имидже, нанесение на поверхность шинной упаковки рекламных изображений, автологотипов и любых других сведений становится для клиента ненавязчивым напоминанием о компании и предлагаемых ею услугах уже после совершения продажи.
Современные технологии и методики нанесения изображений позволяют сохранить напечатанную символику и лого в течение длительного срока – краситель не потускнеет и не сотрется. Пассивная долгосрочная реклама обеспечивает привлечение новых клиентов, улучшает сервис и повышает имидж компании.
Нанесение фирменного логотипа на поверхность упаковки для хранения автошин позволяет сократить затраты на рекламу, получив эффективные результаты – увеличение объема продаж, повышение лояльности потребителей и репутации фирмы.
Логотипы наносятся методом флексографической печати с использованием высокотехнологичного оборудования, обеспечивая получение насыщенного и четкого изображения.