Разработка оптового сайта требует больших вложений времени, денег и труда. Несмотря на то, что в результате хотелось бы получить максимально простой и удобный продукт, такой проект сложно реализовать. Зато чем сложнее выстроена схема алгоритмов действий на предприятии, тем больше ресурсов оптовой компании сэкономит оптимизация и автоматизация этих бизнес-процессов. Теперь основную часть рутинных операций будет выполнять система, что повысит эффективность действий, сведет к нулю ошибки и будет способствовать росту продаж.
Вот несколько советов тем, кто планирует создание оптового сайта: https://www.agora.ru/blog/kak-sdelat-sait-dlia-b2b-prodazh/.
-
Продумайте, как должен выглядеть каталог товаров или услуг, с которым будет удобно работать вашим клиентам. Его не всегда стоит копировать из розницы: оптовики, годами работающие с одними и теми же товарами, хорошо изучили все особенности продукции и могут ориентироваться по артикулам.
-
Экономьте время посетителей вашего интернет-магазина с умным поиском. Он должен уметь искать запрос в описании и характеристиках товара, использовать синонимы, предлагать аналог и запоминать выбранное решение.
-
Делайте персонализированные предложения, разрабатывайте индивидуальные скидки, ассортимент, условия доставки. Предлагайте клиентам лучшие условия: это повысит их лояльность к вашему интернет-магазину.
-
Разработайте прозрачную программу лояльности. Покупатели должны видеть, что они получат при увеличении частоты и объема закупок, выборе определенного склада. Поощряйте закупку больших партий и неликвидов, предлагайте бонусы за внеочередной заказ.
-
Интегрируйте свою площадку со сторонними системами. Интеграция с учетом склада позволит мгновенно отображать изменения по остаткам, а экспорт данных на маркетплейсы — управлять продажами на разных сайтах из единого окна.
-
Запустите мобильную версию. Более 80% оптовых покупателей изучают товары и даже делают заказы с мобильных устройств.