Последние новости

15:13
Сальма Аль-Сувайди получила премию «Создатель фотографического контента»
22:55
Микророботы для носовых пазух против инфекций
17:52
Итоги восьмого тура РПЛ: яркие победы и ничейные результаты
15:20
Сюзанна Джованарди покоряет модельный бизнес после завершения карьеры в теннисе
эксклюзив
23:11
Синтетическое мышление: новый взгляд на работу с информацией
01:42
Летние активити: от кофейных рейвов до сап‑туров
15:33
Криптограф Адам Бэк может распродать до $4 млрд в BTC
15:13
Как вырастить маржу и репутацию, когда рядом кальянный магазин
13:08
Шеф-повар Иван Дубков рассказал о синергии гастрономии и искусства
13:08
Влияние городского освещения на деревья: выводы ученых из Китая
23:12
Как пчелы обеспечивают продовольственную безопасность человечества
22:45
AtomMind: AI‑решение для повышения качества на ЧМЗ
13:08
Кейт Бланшетт удивила публику на премьере нового фильма «Властелин колец: Война рохиррим»
23:04
Почему мы воспринимаем ИИ как людей — эффект Элизы и его влияние
22:44
Нейросеть Grok 4: новая модель для научных открытий
18:04
Авторские права на фото (изображения) - что такое и как защитить
13:08
Тренды пляжной моды – девушки в купальниках, стиль и индивидуальность
эксклюзив
08:53
Кейс H&N – как Руслан Алисултанов перестроил российских молочных гигантов
13:08
Летние наряды и жара: как москвичи продолжают наслаждаться теплым сентябрем
18:35
История франшизы. «Колорадо Эвеланш»: команда, ставшая перерождением «Квебек Нордикс»
Больше новостей

Запуск оптового сайта: советы руководителям компаний

Публикации
913
0

Разработка оптового сайта требует больших вложений времени, денег и труда. Несмотря на то, что в результате хотелось бы получить максимально простой и удобный продукт, такой проект сложно реализовать. Зато чем сложнее выстроена схема алгоритмов действий на предприятии, тем больше ресурсов оптовой компании сэкономит оптимизация и автоматизация этих бизнес-процессов. Теперь основную часть рутинных операций будет выполнять система, что повысит эффективность действий, сведет к нулю ошибки и будет способствовать росту продаж.

Вот несколько советов тем, кто планирует создание оптового сайта: https://www.agora.ru/blog/kak-sdelat-sait-dlia-b2b-prodazh/.

  1. Продумайте, как должен выглядеть каталог товаров или услуг, с которым будет удобно работать вашим клиентам. Его не всегда стоит копировать из розницы: оптовики, годами работающие с одними и теми же товарами, хорошо изучили все особенности продукции и могут ориентироваться по артикулам.

  2. Экономьте время посетителей вашего интернет-магазина с умным поиском. Он должен уметь искать запрос в описании и характеристиках товара, использовать синонимы, предлагать аналог и запоминать выбранное решение.

  3. Делайте персонализированные предложения, разрабатывайте индивидуальные скидки, ассортимент, условия доставки. Предлагайте клиентам лучшие условия: это повысит их лояльность к вашему интернет-магазину.

  4. Разработайте прозрачную программу лояльности. Покупатели должны видеть, что они получат при увеличении частоты и объема закупок, выборе определенного склада. Поощряйте закупку больших партий и неликвидов, предлагайте бонусы за внеочередной заказ.

  5. Интегрируйте свою площадку со сторонними системами. Интеграция с учетом склада позволит мгновенно отображать изменения по остаткам, а экспорт данных на маркетплейсы — управлять продажами на разных сайтах из единого окна.

  6. Запустите мобильную версию. Более 80% оптовых покупателей изучают товары и даже делают заказы с мобильных устройств. 

Запуск оптового сайта

Создать оптовый сайт быстро и без хлопот поможет b2b платформа Agora. Это готовое решение, которое учитывает все потребности оптовых компаний. Платформа способна также адаптироваться под индивидуальные запросы благодаря гибким настройкам и модульной конфигурации. Это также снижает затраты на разработку: вы подключаете только те модули, которые нужны вашему бизнесу. 

0 комментариев