Последние новости

00:12
Мастер-класс по созданию идеального контура губ
15:20
Сюзанна Джованарди покоряет модельный бизнес после завершения карьеры в теннисе
эксклюзив
13:08
Летние наряды и жара: как москвичи продолжают наслаждаться теплым сентябрем
20:22
Сальма Аль-Сувайди получила премию «Создатель фотографического контента»
17:52
Итоги восьмого тура РПЛ: яркие победы и ничейные результаты
13:08
Влияние городского освещения на деревья: выводы ученых из Китая
13:08
Как контроль качества преобразил главную улицу Твери
01:32
Конкурс HIPA назвал победителей специальных наград тринадцатого сезона
13:08
Тренды пляжной моды – девушки в купальниках, стиль и индивидуальность
эксклюзив
13:08
Шеф-повар Иван Дубков рассказал о синергии гастрономии и искусства
00:18
Идеальная кухня: как выбрать мебель для кухни под заказ
13:08
Кейт Бланшетт удивила публику на премьере нового фильма «Властелин колец: Война рохиррим»
23:48
Игровые автоматы Martin Сasino – когда минимализм зажигает: «Fire Joker» от Play'n GO
19:24
Выход есть – как провести вывод из запоя недорого и вернуться в нормальную жизнь
02:09
Военный адвокат и юридическая поддержка – зачем и почему
18:33
Чужие заводы под контролем: как партнеры создают вашу линейку БАДов и спортивного питания с наценкой
23:20
Летняя резина – как не сжечь сезон на асфальте
18:32
Турецкий сериал как способ сбежать от суеты
16:01
Гражданство Армении: полное руководство для тех, кто хочет стать гражданином
13:08
Как +61 делает бизнес ближе – сила виртуального номера Австралии
Больше новостей

Как продать билет на семинар или концерт

Публикации
602
0

На курсы известного коуча или выступление популярной группы мечтают попасть многие, поэтому проблем с организацией таких мероприятий не возникает. Сложнее обстоят дела с концертами и семинарами, где нет выдающихся спикеров. Часто они бывают не менее интересными, однако изначально не привлекают внимание публики. Чтобы изменить ситуацию и заинтересовать зрителей, нужно тщательно продумать кампанию по реализации билетов.

Главное — это мотивация

Чтобы зритель купил билет на мероприятие, он должен быть заинтересован в посещении концерта, семинара или спектакля. Поэтому организатор тренингов обязан тщательно продумать рекламную кампанию. Потенциальным посетителям следует продемонстрировать реальную выгоду, которую они получат от посещения. Это может быть:

  • полезная информация, которая поможет справиться с какими-то жизненными ситуациями;
  • эстетическое удовольствие (от прослушивания музыки, просмотра спектакля);
  • встреча с интересными людьми, которые делятся своим опытом.

Как продать билет на семинар или концертКак продать билет на семинар или концерт

Если имя исполнителя или спикера не так известно, нужно представить потенциальным покупателям билетам его сильные стороны. На афише и в рекламе стоит перечислить звания и характеристики выступающих, благодаря которым они покажутся зрителю интересными.

Разумная ценовая политика

Стоимость билетов складывается из многих факторов: цена аренды зала, гонорар выступающих, прибыль организаторов и так далее. Чтобы на концерт или семинар точно пришли люди, стоит установить разную цену на вход. Так посетить мероприятие смогут зрители с разным уровнем достатка. При этом дефицита бюджета не возникнет, поскольку общая сумма будет заранее просчитана с учётом возможных убытков.

Как продать билет на семинарКак продать билет на семинар

Важно, чтобы билеты не просто имели доступную цену. Следует позаботиться о том, чтобы их можно было легко купить. В этом лучше всего помогут интернет-сайты, позволяющие организовать продажу с онлайн оплатой. В таком случае заинтересованные пользователи сумеют приобрести билеты, не выходя из дома, что особенно важно для людей, которые практически не имеют свободного времени для поездок в кассу.

 

0 комментариев