Последние новости

08:47
Топ-3 процедур для кожи лица на каждый день
16:09
Мастер-класс по созданию идеального контура губ
00:45
Профессиональные и домашние средства для окрашенных волос – сравнительный анализ:
21:47
От традиционного к новаторскому – тенденции в искусстве, на которые следует обратить внимание
18:02
В Великобритании обнаружили неолитический каменный круг
18:02
Автолюбителям продемонстрировали Geely Atlas нового поколения с невероятным дизайном
эксклюзив
11:21
Складной смартфон Google – новый, но не старый
эксклюзив
10:54
Планета в наших руках – простые 7 шагов к заботе об окружающей среде
01:21
Состоялась премьера сериала «Песочный человек», поставленного по комиксу Нила Геймана
15:38
Секреты мужского СПА – как процедуры могут улучшить вашу карьеру
15:31
Почему каждому мужчине нужен день в СПА – релаксация и уход
00:44
Системные администраторы в Новосибирске – незаменимые строители бизнес-эффективности
08:45
Как готовые домашние задания могут спасти ваш учебный год - плюсы и минусы
23:54
Ставки на спорт онлайн – стратегии повышения шансов на выигрыш
17:26
Оптимизация пространства с помощью шкафа-пенала – секреты умного хранения
14:39
Что нужно знать перед тем, как взять займ на карту без отказа – полезные советы
17:28
Как выбрать кондиционер для сельскохозяйственной техники
17:25
Топ-5 причин нанять профессионального ландшафтного дизайнера в Вологде
17:21
Топ-5 причин перейти на бессульфатный шампунь
17:13
Почему стоит заказывать трансфер на вокзалы Москвы – советы и рекомендации
Больше новостей

Как продать билет на семинар или концерт

Публикации
497
0

На курсы известного коуча или выступление популярной группы мечтают попасть многие, поэтому проблем с организацией таких мероприятий не возникает. Сложнее обстоят дела с концертами и семинарами, где нет выдающихся спикеров. Часто они бывают не менее интересными, однако изначально не привлекают внимание публики. Чтобы изменить ситуацию и заинтересовать зрителей, нужно тщательно продумать кампанию по реализации билетов.

Главное — это мотивация

Чтобы зритель купил билет на мероприятие, он должен быть заинтересован в посещении концерта, семинара или спектакля. Поэтому организатор тренингов обязан тщательно продумать рекламную кампанию. Потенциальным посетителям следует продемонстрировать реальную выгоду, которую они получат от посещения. Это может быть:

  • полезная информация, которая поможет справиться с какими-то жизненными ситуациями;
  • эстетическое удовольствие (от прослушивания музыки, просмотра спектакля);
  • встреча с интересными людьми, которые делятся своим опытом.

Как продать билет на семинар или концертКак продать билет на семинар или концерт

Если имя исполнителя или спикера не так известно, нужно представить потенциальным покупателям билетам его сильные стороны. На афише и в рекламе стоит перечислить звания и характеристики выступающих, благодаря которым они покажутся зрителю интересными.

Разумная ценовая политика

Стоимость билетов складывается из многих факторов: цена аренды зала, гонорар выступающих, прибыль организаторов и так далее. Чтобы на концерт или семинар точно пришли люди, стоит установить разную цену на вход. Так посетить мероприятие смогут зрители с разным уровнем достатка. При этом дефицита бюджета не возникнет, поскольку общая сумма будет заранее просчитана с учётом возможных убытков.

Как продать билет на семинарКак продать билет на семинар

Важно, чтобы билеты не просто имели доступную цену. Следует позаботиться о том, чтобы их можно было легко купить. В этом лучше всего помогут интернет-сайты, позволяющие организовать продажу с онлайн оплатой. В таком случае заинтересованные пользователи сумеют приобрести билеты, не выходя из дома, что особенно важно для людей, которые практически не имеют свободного времени для поездок в кассу.

 

0 комментариев