На курсы известного коуча или выступление популярной группы мечтают попасть многие, поэтому проблем с организацией таких мероприятий не возникает. Сложнее обстоят дела с концертами и семинарами, где нет выдающихся спикеров. Часто они бывают не менее интересными, однако изначально не привлекают внимание публики. Чтобы изменить ситуацию и заинтересовать зрителей, нужно тщательно продумать кампанию по реализации билетов.
Главное — это мотивация
Чтобы зритель купил билет на мероприятие, он должен быть заинтересован в посещении концерта, семинара или спектакля. Поэтому организатор тренингов обязан тщательно продумать рекламную кампанию. Потенциальным посетителям следует продемонстрировать реальную выгоду, которую они получат от посещения. Это может быть:
- полезная информация, которая поможет справиться с какими-то жизненными ситуациями;
- эстетическое удовольствие (от прослушивания музыки, просмотра спектакля);
- встреча с интересными людьми, которые делятся своим опытом.
Если имя исполнителя или спикера не так известно, нужно представить потенциальным покупателям билетам его сильные стороны. На афише и в рекламе стоит перечислить звания и характеристики выступающих, благодаря которым они покажутся зрителю интересными.
Разумная ценовая политика
Стоимость билетов складывается из многих факторов: цена аренды зала, гонорар выступающих, прибыль организаторов и так далее. Чтобы на концерт или семинар точно пришли люди, стоит установить разную цену на вход. Так посетить мероприятие смогут зрители с разным уровнем достатка. При этом дефицита бюджета не возникнет, поскольку общая сумма будет заранее просчитана с учётом возможных убытков.
Важно, чтобы билеты не просто имели доступную цену. Следует позаботиться о том, чтобы их можно было легко купить. В этом лучше всего помогут интернет-сайты, позволяющие организовать продажу с онлайн оплатой. В таком случае заинтересованные пользователи сумеют приобрести билеты, не выходя из дома, что особенно важно для людей, которые практически не имеют свободного времени для поездок в кассу.