В 21 веке трудно представить бизнес без веб-сайта. Для того чтобы сайт попадал как можно выше в поисковой выдаче, важно заниматься его продвижением. В противном случае, на хорошие продажи можно не рассчитывать.
Правильно выполненные действия, направленные на продвижение сайта, помогут увеличить посещаемость и прибыль. Ведь чем чаще потенциальный покупатель видит бренд, тем выше вероятность, что он его приобретет. В этой статье мы расскажем о том, как начать продвижение и не потерять деньги.
Как выбрать специалиста?
Несколько советов, которые помогут выбрать хорошего специалиста и грамотно с ним взаимодействовать:
- Остерегайтесь людей, которые гарантируют результат в короткие сроки. Seo-оптимизация требует времени. Вывод веб-ресурса в топ занимает минимум несколько месяцев. Поэтому запаситесь терпением.
- Всегда интересуйтесь опытом специалиста и спрашивайте портфолио, чтобы не «слить» бюджет и получить результат.
- В процессе работы настаивайте на том, чтобы специалист предоставлял отчеты о проделанной работе.
На что еще обращать внимание?
На посещаемость могут влиять следующие факторы:
- оригинальный дизайн сайта;
- удобная навигация;
- работающие ссылки.
«Черные» методы
В процессе продвижения сайта важно избегать запрещенных методов, которые не принесут нужных результатов и приведут к санкциям со стороны поисковиков. К таким методам относится покупка дешевых ссылок на сомнительных ресурсах, подмена контента, чрезмерный переспам ключей.
Контент
Уделяйте внимание контенту. Он должен быть интересным и качественным, чтобы пользователи не просто заходили на ваш сайт, но и оставались там как можно дольше. Вкладывайте средства и время в разработку уникального контента. Если его нет, от продвижения результата не будет.
Seo-продвижение – самый эффективный метод, который позволяет повысить видимость веб-ресурса в интернете. Продвижение сайта – процесс непростой и небыстрый, поэтому важно доверить его профессионалам. Если использовать все советы, в совокупности они обязательно помогут вывести сайт в топ и, в скором времени, увеличить продажи.