Последние новости

23:44
Как выбрать мебель и оборудование для бара
23:46
Как помочь ребенку раннего возраста адаптироваться к детскому саду
13:19
Прокат детских электромобилей: почему это удобно?
22:16
Основные виды и выбор мужских наручных часов
14:00
Женские оргазмы в проекте фотографа Альберта Поцея (Albert Pocej)
21:10
Гражданство Доминики в 2020 году
23:00
Темпы распространения коронавируса в России начали снижаться
22:58
Президент ЕЕК Вячеслав Моше Кантор: Владимир Путин понимает всю опасность современного кризиса антисемитизма
23:58
Коронавирус – не стоит возлагать надежд на вакцину
00:54
Онлайн «Париматч» — выбор для ставок на футбол и другие виды спорта
22:59
БК Париматч – ставки на американский футбол и другие виды спорта
02:08
Коллапс медицины в одном из городов США - в Нью-Йорке зараженных коронавирусом больше, чем в Италии
23:30
Коронавирус – Минздрав заявил, что у онкобольных детей нет трудностей с получением химиотерапии
02:04
Сервис PROFI.KZ: лучшие проверенные мастера из Казахстана
01:33
Как LaLiga завоевала болельщиков во всем мире?
19:33
Kerastase – косметический бренд от компании L’Oreal
15:47
ТОП-3 самых распространенных мифов об астрологии
15:34
Билеты на отпуск – как организовать летний отдых в Украине?
02:44
Игровое казино Горилла в онлайн – автомат Bananas go Bahamas: ощути райское наслаждение от обогащения
16:15
Вулкан игровые аппараты – слот Hook`s Heroes: учит действовать с верой в своё везение
Больше новостей

Обучение: кнут или все-таки пряник?

Технологии
693
0

Эксперимент: деньги или их потеря?

Исследователи UNIGE протестировали 84 участника, чтобы исследовать предвзятость доверия в контексте обучения на основе вознаграждения или наказания, известного как обучение с подкреплением. «Принцип прост», - говорит Маэль Лебретон, исследователь Швейцарского центра UNIGE (CISA).

Обучение: кнут или все-таки пряник? 2Обучение: кнут или все-таки пряник? 2

«Участникам были показаны два абстрактных символа на экране. Один символ был связан с вероятностью 75%, чтобы выиграть пол доллара, а второй - только с 25% вероятностью выиграть. В каждом испытании они должны были выбрать один из символов, чтобы попытаться выиграть, и оценить, насколько они были уверены в своем выборе. По мере выполнения задачи испытуемые учились уточнять свои решения, идентифицируя символ, который больше всего выплачивал. «Принцип потери был обратным: участники выбирали символ, связанный с наименьшей вероятностью потери денег, а затем оценивали точность их решений.

Результаты эксперимента UNIGE

Обучение: кнут или все-таки пряник? 3Обучение: кнут или все-таки пряник? 3

Первоначальные результаты показали, что способность к обучению статистически идентична, когда участники учатся искать выгоды. С другой стороны, участники были гораздо увереннее, когда речь шла о зарабатывании денег, а не об их потере.

Эти результаты демонстрируют, что обучение должно быть адаптировано к тому, что мы хотим, чтобы человек учил. «Контекст обучения имеет решающее значение. Страх потери заставляет людей беспокоиться, и они начинают сомневаться в своем выборе. Однако, он также обеспечивает большую гибкость и точность. С другой стороны, приманка прибыли повышает уверенность в себе и благосостояние, но уменьшает нашу способность делать оценки. Тогда возникает вопрос о достижении баланса между этими двумя элементами », - говорит исследователь из Женевы.

«Мы также обнаружили, что участники сделали свой выбор быстрее в позитивном контексте, чем в негативном». Соответственно, было бы неплохо перечислить различные формы обучения, чтобы увидеть, какой тип нужно расставить по приоритетам - скорость, уверенность или точность. Затем, выбирая между вознаграждением и наказанием в зависимости от цели, которая будет достигнута.

0 комментариев