Последние новости

00:09
Менеджер Нурмагомедова заявил, что Хабиб не заинтересован в реванше с Конором Макгрегором
00:06
Специалисты из Финляндии разрабатывают вакцину от COVID-19 для животных
00:03
Учёные разработали универсальную вакцину ото всех видов коронавируса
эксклюзив
00:00
Мирзов отозвался о Нурмагомедове как о человеке, показывающем лучшую сторону ислама
23:56
Бывший врач сборной РФ: «Тутберидзе не виновата в травме ученика»
22:18
Лайв ставки на Дота 2 – с деньгами за призами!
21:43
Ставки на Дота 2 деньгами: волшебные стратегии и особенности
02:10
Какой тип отделки выбрать, если хочется купить квартиру в новостройке?
03:00
Что делать, чтобы цветы долго сохраняли свежесть?
23:17
Женские оргазмы в проекте фотографа Альберта Поцея (Albert Pocej)
13:27
Меняет ли вакцина от коронавируса состав ДНК
02:23
NASA: В ближайшее время колонизация Марса невозможна
эксклюзив
00:14
Уникальный остров архипелага Дании
21:21
ВОЗ заявила, что вакцина от COVID-19 станет доступна в 2021 году
эксклюзив
13:32
Акинфеев заявил, что его кандидатуру не выдвигали в Госдуму
23:17
Красивое оформление и просмотр сторис в Инстаграм
20:26
Как вам найти и применять ggbet промокоды
22:16
Игровые автоматы – бесплатные игры в Ноу Мани Слотс
20:34
Как вам установить и применять GG BET приложение
19:24
Эппл Вотч СЕ – удивительные умные часы от компании Apple
Больше новостей

Обучение: кнут или все-таки пряник?

Технологии
832
0

Эксперимент: деньги или их потеря?

Исследователи UNIGE протестировали 84 участника, чтобы исследовать предвзятость доверия в контексте обучения на основе вознаграждения или наказания, известного как обучение с подкреплением. «Принцип прост», - говорит Маэль Лебретон, исследователь Швейцарского центра UNIGE (CISA).

Обучение: кнут или все-таки пряник? 2Обучение: кнут или все-таки пряник? 2

«Участникам были показаны два абстрактных символа на экране. Один символ был связан с вероятностью 75%, чтобы выиграть пол доллара, а второй - только с 25% вероятностью выиграть. В каждом испытании они должны были выбрать один из символов, чтобы попытаться выиграть, и оценить, насколько они были уверены в своем выборе. По мере выполнения задачи испытуемые учились уточнять свои решения, идентифицируя символ, который больше всего выплачивал. «Принцип потери был обратным: участники выбирали символ, связанный с наименьшей вероятностью потери денег, а затем оценивали точность их решений.

Результаты эксперимента UNIGE

Обучение: кнут или все-таки пряник? 3Обучение: кнут или все-таки пряник? 3

Первоначальные результаты показали, что способность к обучению статистически идентична, когда участники учатся искать выгоды. С другой стороны, участники были гораздо увереннее, когда речь шла о зарабатывании денег, а не об их потере.

Эти результаты демонстрируют, что обучение должно быть адаптировано к тому, что мы хотим, чтобы человек учил. «Контекст обучения имеет решающее значение. Страх потери заставляет людей беспокоиться, и они начинают сомневаться в своем выборе. Однако, он также обеспечивает большую гибкость и точность. С другой стороны, приманка прибыли повышает уверенность в себе и благосостояние, но уменьшает нашу способность делать оценки. Тогда возникает вопрос о достижении баланса между этими двумя элементами », - говорит исследователь из Женевы.

«Мы также обнаружили, что участники сделали свой выбор быстрее в позитивном контексте, чем в негативном». Соответственно, было бы неплохо перечислить различные формы обучения, чтобы увидеть, какой тип нужно расставить по приоритетам - скорость, уверенность или точность. Затем, выбирая между вознаграждением и наказанием в зависимости от цели, которая будет достигнута.

0 комментариев