Последние новости

21:46
Таймлапс «Фрактал»: Чад Коуэн 6 Лет Охотился За Грозами, Чтобы Снять Это Видео
21:40
КС Позитив – ставки на киберспорт для удивительного настроения
00:21
Лучшие игровые автоматы из ТОП 10 казино
23:44
Пляжная фантастика: побережья мира с нереальным цветом песка
23:27
Провожаем весну лучшими кадрами от National Geographic
23:45
4 фотографии, после просмотра которых вам захочется посетить Антарктиду
12:42
Алия ла Тора — Вызов к Торе
00:19
Онлайн казино money-gamez.com – бесплатный и на деньги адреналин
16:18
Как продвигать профиль творческой личности в Инстаграм и других сетях
14:43
Букмекерская контора GGBET – как делать новые ставки
14:35
1xBet – популярная букмекерская контора с выгодными предложениями
23:27
NASA: В ближайшее время колонизация Марса невозможна
эксклюзив
23:26
Знакомьтесь: 4-е поколение Toyota Prius!
23:26
Электронные весы, которые не покажут вам ваш вес
23:40
Портальный кран: виды и сферы применения
23:37
Развлекательные слоты на деньги онлайн – коллекция игр казино
23:00
Триммеры «Мозер» — качественная стрижка в салоне и на дому
22:31
Букмекерская контора OMG Bet – первоклассные ставки на киберспорт
02:46
Уникальный остров архипелага Дании
02:43
А вы знаете, что на любимом хобби можно заработать?
Больше новостей

Обучение: кнут или все-таки пряник?

Технологии
888
0

Эксперимент: деньги или их потеря?

Исследователи UNIGE протестировали 84 участника, чтобы исследовать предвзятость доверия в контексте обучения на основе вознаграждения или наказания, известного как обучение с подкреплением. «Принцип прост», - говорит Маэль Лебретон, исследователь Швейцарского центра UNIGE (CISA).

Обучение: кнут или все-таки пряник? 2Обучение: кнут или все-таки пряник? 2

«Участникам были показаны два абстрактных символа на экране. Один символ был связан с вероятностью 75%, чтобы выиграть пол доллара, а второй - только с 25% вероятностью выиграть. В каждом испытании они должны были выбрать один из символов, чтобы попытаться выиграть, и оценить, насколько они были уверены в своем выборе. По мере выполнения задачи испытуемые учились уточнять свои решения, идентифицируя символ, который больше всего выплачивал. «Принцип потери был обратным: участники выбирали символ, связанный с наименьшей вероятностью потери денег, а затем оценивали точность их решений.

Результаты эксперимента UNIGE

Обучение: кнут или все-таки пряник? 3Обучение: кнут или все-таки пряник? 3

Первоначальные результаты показали, что способность к обучению статистически идентична, когда участники учатся искать выгоды. С другой стороны, участники были гораздо увереннее, когда речь шла о зарабатывании денег, а не об их потере.

Эти результаты демонстрируют, что обучение должно быть адаптировано к тому, что мы хотим, чтобы человек учил. «Контекст обучения имеет решающее значение. Страх потери заставляет людей беспокоиться, и они начинают сомневаться в своем выборе. Однако, он также обеспечивает большую гибкость и точность. С другой стороны, приманка прибыли повышает уверенность в себе и благосостояние, но уменьшает нашу способность делать оценки. Тогда возникает вопрос о достижении баланса между этими двумя элементами », - говорит исследователь из Женевы.

«Мы также обнаружили, что участники сделали свой выбор быстрее в позитивном контексте, чем в негативном». Соответственно, было бы неплохо перечислить различные формы обучения, чтобы увидеть, какой тип нужно расставить по приоритетам - скорость, уверенность или точность. Затем, выбирая между вознаграждением и наказанием в зависимости от цели, которая будет достигнута.

0 комментариев