Последние новости

16:53
Антитренды в ремонте по мнению профессиональных дизайнеров
16:49
Обнаружить у себя коронавирус можно с помощью обычного глюкометра
23:18
На что обратить внимание при обмене валюты? Советы для обеспечения безопасности
12:33
Вакуумный насос: развитие, принципы работы и классификация
14:40
Зачем нужно межевание земельных участков? Порядок выполнения работы
12:48
Kazino Klub — бесплатные обзоры для первоклассной игры онлайн
12:35
Казино Лев – игровой клуб с партнерской программой
14:33
Проверяем квартиру в базе Росреестра на сайте EGRNKa.ru
01:03
Уникальный остров архипелага Дании
01:02
Пляжная фантастика: побережья мира с нереальным цветом песка
21:30
Женские оргазмы в проекте фотографа Альберта Поцея (Albert Pocej)
21:21
ВОЗ заявила, что вакцина от COVID-19 станет доступна в 2021 году
эксклюзив
14:01
Олег Шатов покидает «Зенит»
01:00
Видеослоты в онлайн клубе Slotor: обширный выбор игр для гэмблеров из РФ
19:01
Как коронавирус повлиял на музыкальную индустрию
18:52
Эксперты компании "Гидролидер" рассказали, как выбрать гидравлический цилиндр
13:28
Как промокод на ГГ Бет повышает результативность азартной игры
21:28
Redling – одесский отель с домашней атмосферой и бассейном
19:55
Ценность системных плат для приемных пунктов
19:53
Микрозаймы – добро или зло?
Больше новостей

Обучение: кнут или все-таки пряник?

Технологии
791
0

Эксперимент: деньги или их потеря?

Исследователи UNIGE протестировали 84 участника, чтобы исследовать предвзятость доверия в контексте обучения на основе вознаграждения или наказания, известного как обучение с подкреплением. «Принцип прост», - говорит Маэль Лебретон, исследователь Швейцарского центра UNIGE (CISA).

Обучение: кнут или все-таки пряник? 2Обучение: кнут или все-таки пряник? 2

«Участникам были показаны два абстрактных символа на экране. Один символ был связан с вероятностью 75%, чтобы выиграть пол доллара, а второй - только с 25% вероятностью выиграть. В каждом испытании они должны были выбрать один из символов, чтобы попытаться выиграть, и оценить, насколько они были уверены в своем выборе. По мере выполнения задачи испытуемые учились уточнять свои решения, идентифицируя символ, который больше всего выплачивал. «Принцип потери был обратным: участники выбирали символ, связанный с наименьшей вероятностью потери денег, а затем оценивали точность их решений.

Результаты эксперимента UNIGE

Обучение: кнут или все-таки пряник? 3Обучение: кнут или все-таки пряник? 3

Первоначальные результаты показали, что способность к обучению статистически идентична, когда участники учатся искать выгоды. С другой стороны, участники были гораздо увереннее, когда речь шла о зарабатывании денег, а не об их потере.

Эти результаты демонстрируют, что обучение должно быть адаптировано к тому, что мы хотим, чтобы человек учил. «Контекст обучения имеет решающее значение. Страх потери заставляет людей беспокоиться, и они начинают сомневаться в своем выборе. Однако, он также обеспечивает большую гибкость и точность. С другой стороны, приманка прибыли повышает уверенность в себе и благосостояние, но уменьшает нашу способность делать оценки. Тогда возникает вопрос о достижении баланса между этими двумя элементами », - говорит исследователь из Женевы.

«Мы также обнаружили, что участники сделали свой выбор быстрее в позитивном контексте, чем в негативном». Соответственно, было бы неплохо перечислить различные формы обучения, чтобы увидеть, какой тип нужно расставить по приоритетам - скорость, уверенность или точность. Затем, выбирая между вознаграждением и наказанием в зависимости от цели, которая будет достигнута.

0 комментариев