Последние новости

13:54
Премию НХЛ «Кинг Клэнси Трофи» впервые может получить российский игрок
20:17
Олег Шатов покидает «Зенит»
19:08
Уникальный остров архипелага Дании
15:24
NASA: В ближайшее время колонизация Марса невозможна
эксклюзив
23:22
Новая благоустроенная территория у Удальцовских прудов порадует москвичей
18:45
Пляжная фантастика: побережья мира с нереальным цветом песка
16:49
Олимпийская чемпионка Наталья Бестемьянова рассказала о получении пощёчины от Тарасовой – как это произошло?
20:21
ВОЗ заявила, что вакцина от COVID-19 станет доступна в 2021 году
эксклюзив
14:45
Зеркало вулкан – изысканные игровые автоматы, доступные онлайн
13:50
Игровое казино Азино мобайл – выигрывайте в слоте Neon Reels
20:47
Дональд Трамп заявил о готовности поставлять вакцину от COVID-19 за рубеж
21:58
В чем особенности ставок на хоккей у современных букмекеров
19:00
Семак утверждает, что лимиты мешают российскому футболу сравняться с европейским
эксклюзив
15:24
Необычный слот Alcatraz в казино помогает переключить внимание
15:23
Minecraft на Android – инди-игра от компании Mojang AB
18:18
Стивен Сигал отправился на Байкал, чтобы почтить память предков
эксклюзив
16:22
Женские оргазмы в проекте фотографа Альберта Поцея (Albert Pocej)
18:47
Коронавирус – не стоит возлагать надежд на вакцину
11:41
Игровой клуб Вулкан онлайн – стратегия поиска «своего» слота
23:22
Как открыть компанию в Великобритании: основные правила для иностранных предпринимателей
Больше новостей

Обучение: кнут или все-таки пряник?

Технологии
743
0

Эксперимент: деньги или их потеря?

Исследователи UNIGE протестировали 84 участника, чтобы исследовать предвзятость доверия в контексте обучения на основе вознаграждения или наказания, известного как обучение с подкреплением. «Принцип прост», - говорит Маэль Лебретон, исследователь Швейцарского центра UNIGE (CISA).

Обучение: кнут или все-таки пряник? 2Обучение: кнут или все-таки пряник? 2

«Участникам были показаны два абстрактных символа на экране. Один символ был связан с вероятностью 75%, чтобы выиграть пол доллара, а второй - только с 25% вероятностью выиграть. В каждом испытании они должны были выбрать один из символов, чтобы попытаться выиграть, и оценить, насколько они были уверены в своем выборе. По мере выполнения задачи испытуемые учились уточнять свои решения, идентифицируя символ, который больше всего выплачивал. «Принцип потери был обратным: участники выбирали символ, связанный с наименьшей вероятностью потери денег, а затем оценивали точность их решений.

Результаты эксперимента UNIGE

Обучение: кнут или все-таки пряник? 3Обучение: кнут или все-таки пряник? 3

Первоначальные результаты показали, что способность к обучению статистически идентична, когда участники учатся искать выгоды. С другой стороны, участники были гораздо увереннее, когда речь шла о зарабатывании денег, а не об их потере.

Эти результаты демонстрируют, что обучение должно быть адаптировано к тому, что мы хотим, чтобы человек учил. «Контекст обучения имеет решающее значение. Страх потери заставляет людей беспокоиться, и они начинают сомневаться в своем выборе. Однако, он также обеспечивает большую гибкость и точность. С другой стороны, приманка прибыли повышает уверенность в себе и благосостояние, но уменьшает нашу способность делать оценки. Тогда возникает вопрос о достижении баланса между этими двумя элементами », - говорит исследователь из Женевы.

«Мы также обнаружили, что участники сделали свой выбор быстрее в позитивном контексте, чем в негативном». Соответственно, было бы неплохо перечислить различные формы обучения, чтобы увидеть, какой тип нужно расставить по приоритетам - скорость, уверенность или точность. Затем, выбирая между вознаграждением и наказанием в зависимости от цели, которая будет достигнута.

0 комментариев