Последние новости

23:05
Боб Арум дал прогноз на реванш Усик-Джошуа
23:05
Электронные весы, которые не покажут вам ваш вес
23:05
4 фотографии, после просмотра которых вам захочется посетить Антарктиду
23:05
Huawei MatePad 11 – новый планшет с повышенной эффективностью
23:02
1xBet стала лучшим онлайн-казино по версии IGA 2021
17:34
Новым лицом бренда Balenciaga стал Джастин Бибер
18:12
Актуальное зеркало Париматч – факторы прогнозирования на хоккейные встречи
23:30
Временное проживание в Лондоне – особенности аренды недвижимости
23:25
Туристическая страховка которая покрывает невылет за границу
22:06
Париматч зеркало – анализ матча, как залог успешности ставок
00:31
Провожаем весну лучшими кадрами от National Geographic
22:47
Авиакомпания Lufthansa будет использовать гендерно нейтральные приветствия пассажиров
22:00
В сети появился трейлер сериала «Армия воров» от «Нетфликс»
00:28
Букет цветов с доставкой – секрет идеального подарка
00:13
Фан-страница сериала «Острые козырьки»: смотреть все серии онлайн
14:04
Таймлапс «Фрактал»: Чад Коуэн 6 Лет Охотился За Грозами, Чтобы Снять Это Видео
13:45
Пляжная фантастика: побережья мира с нереальным цветом песка
13:16
Гемблинг партнерки: как веб-мастерам заработать на сотрудничестве с онлайн казино
00:53
Можно ли отремонтировать iPhone 13
22:54
RD electronics – покупка любимых девайсов
Больше новостей

Обучение: кнут или все-таки пряник?

Технологии
1 041
0

Эксперимент: деньги или их потеря?

Исследователи UNIGE протестировали 84 участника, чтобы исследовать предвзятость доверия в контексте обучения на основе вознаграждения или наказания, известного как обучение с подкреплением. «Принцип прост», - говорит Маэль Лебретон, исследователь Швейцарского центра UNIGE (CISA).

Обучение: кнут или все-таки пряник? 2Обучение: кнут или все-таки пряник? 2

«Участникам были показаны два абстрактных символа на экране. Один символ был связан с вероятностью 75%, чтобы выиграть пол доллара, а второй - только с 25% вероятностью выиграть. В каждом испытании они должны были выбрать один из символов, чтобы попытаться выиграть, и оценить, насколько они были уверены в своем выборе. По мере выполнения задачи испытуемые учились уточнять свои решения, идентифицируя символ, который больше всего выплачивал. «Принцип потери был обратным: участники выбирали символ, связанный с наименьшей вероятностью потери денег, а затем оценивали точность их решений.

Результаты эксперимента UNIGE

Обучение: кнут или все-таки пряник? 3Обучение: кнут или все-таки пряник? 3

Первоначальные результаты показали, что способность к обучению статистически идентична, когда участники учатся искать выгоды. С другой стороны, участники были гораздо увереннее, когда речь шла о зарабатывании денег, а не об их потере.

Эти результаты демонстрируют, что обучение должно быть адаптировано к тому, что мы хотим, чтобы человек учил. «Контекст обучения имеет решающее значение. Страх потери заставляет людей беспокоиться, и они начинают сомневаться в своем выборе. Однако, он также обеспечивает большую гибкость и точность. С другой стороны, приманка прибыли повышает уверенность в себе и благосостояние, но уменьшает нашу способность делать оценки. Тогда возникает вопрос о достижении баланса между этими двумя элементами », - говорит исследователь из Женевы.

«Мы также обнаружили, что участники сделали свой выбор быстрее в позитивном контексте, чем в негативном». Соответственно, было бы неплохо перечислить различные формы обучения, чтобы увидеть, какой тип нужно расставить по приоритетам - скорость, уверенность или точность. Затем, выбирая между вознаграждением и наказанием в зависимости от цели, которая будет достигнута.

0 комментариев