Благодаря системе монетизации контента на популярной платформе YouTube многие блогеры имеют возможность заработать на рекламе, которая встраивается в видео формат подачи информации. Концепция проста – чем больше число подписчиков и просмотров, тем выше по стоимости реклама у такого блогера.
Каждый год Forbes предлагает список самых популярных блогеров с дорогой рекламой. Первое место по праву принадлежит MrBeast, а его заработок в интернете составляет 54 миллиона долларов. Джейк Пол занимает второе место и не менее успешно – отрыв в стоимости рекламы не столь велик и заработок блогера составляет 45 миллионов долларов. Третье место остается за Markiplier. В прошлом году он уже входил в рейтинг, но сегодня его позиция в списке Forbes возросла значительно.
Остальные звезды социальных сетей не отстают. Практически 86 миллионов подписчиков собрал канал Nastya. Свою небольшую карьеру блогера девочка начала еще в свои три года, когда родители решили снимать ребенка на Ютуб. Сегодня она успешно взбирается в рейтинге вверх, занимая шестое место среди взрослых блогеров!