Последние новости

20:32
Портал в воде - другое измерение: секрет необычной воронки на горном озере в Португалии
20:09
«Комбофотки» достойная альтернатива Photoshop
20:09
Зоопарки мира, где живут счастливые животные
20:09
Школы, ломающие стереотипы
20:10
Электрический трицикл
эксклюзив
20:09
Вот мы и дождались снега в пустыне
23:00
Бесплатные игровые автоматы в неотразимом Вулкан 24
20:09
Знакомьтесь: новая звезда интернета!
15:09
Игровые автоматы онлайн в казино Вулкан 24 – заработок без границ
21:01
Как выбрать перила из нержавеющей стали
21:00
Как быстро продать квартиру - способы продажи квартир
20:27
Экзотическая сладость в восточных интерьерах
20:09
Топ-5 самых дорогих деликатесов мира
22:41
В чём ключевые особенности Apple Watch?
20:09
Знакомьтесь: смертоносное озеро Африки стало пристанищем для фламинго
16:20
Много спать – вредить сердечно-сосудистой системе
эксклюзив
20:10
10 удивительных фото архитектуры от фотографа Тобиаса Гавриша
эксклюзив
14:03
Причины популярности ресурса Годнотаба
01:46
Прибыльные игры в казино Вулкан
01:38
Играй бесплатно в клубе Вулкан Вегас
Больше новостей

Антидепрессанты провоцируют развитие ожирение

Общество
104
0

На базе Королевского колледжа Лондона было проведено фундаментальное исследование на тему влияния лекарственных препаратов от депрессии на метаболизм человека.

Антидепрессанты провоцируют развитие ожирениеАнтидепрессанты провоцируют развитие ожирение

В ходе лабораторных и клинических исследований было обнаружено, что 12 самых назначаемых антидепрессантов приводят к повышению массы тела. В ходе изучения этого феномена было проанализировано 300 000 историй болезней пациентов с 2004 по 2014 года.

Согласно протоколу исследования, пик риска повышения массы тела был зафиксирован спустя 2-3 года приема антидепрессантов. У таких пациентов риск ожирения был выше на 21% по сравнению с контрольной группой.

Антидепрессанты провоцируют развитие ожирение

Для людей, уже страдающих избыточным весом, риск увеличивался до 29%. Причем, это средние показатели. Так, к примеру, антидепрессант «Миртазапин» повышал риск развития ожирения на 50%.

Ученые отмечают, что набор лишнего веса – не повод отказываться от назначенного курса лечения. В случае возникновения осложнений стоит проконсультироваться с лечащим врачом. Также, по мнению специалистов, это хороший повод заняться своей фигурой.

0 комментариев