Последние новости

15:13
Сальма Аль-Сувайди получила премию «Создатель фотографического контента»
22:55
Микророботы для носовых пазух против инфекций
17:52
Итоги восьмого тура РПЛ: яркие победы и ничейные результаты
15:20
Сюзанна Джованарди покоряет модельный бизнес после завершения карьеры в теннисе
эксклюзив
23:11
Синтетическое мышление: новый взгляд на работу с информацией
01:42
Летние активити: от кофейных рейвов до сап‑туров
15:33
Криптограф Адам Бэк может распродать до $4 млрд в BTC
15:13
Как вырастить маржу и репутацию, когда рядом кальянный магазин
13:08
Шеф-повар Иван Дубков рассказал о синергии гастрономии и искусства
13:08
Влияние городского освещения на деревья: выводы ученых из Китая
23:12
Как пчелы обеспечивают продовольственную безопасность человечества
22:45
AtomMind: AI‑решение для повышения качества на ЧМЗ
13:08
Кейт Бланшетт удивила публику на премьере нового фильма «Властелин колец: Война рохиррим»
23:04
Почему мы воспринимаем ИИ как людей — эффект Элизы и его влияние
22:44
Нейросеть Grok 4: новая модель для научных открытий
18:04
Авторские права на фото (изображения) - что такое и как защитить
13:08
Тренды пляжной моды – девушки в купальниках, стиль и индивидуальность
эксклюзив
08:53
Кейс H&N – как Руслан Алисултанов перестроил российских молочных гигантов
13:08
Летние наряды и жара: как москвичи продолжают наслаждаться теплым сентябрем
18:35
История франшизы. «Колорадо Эвеланш»: команда, ставшая перерождением «Квебек Нордикс»
Больше новостей

Феликс Шпильман «О тенденциях развития бизнеса бронирования отелей»

Публикации
3 317
0

Корреспондент Александра Мерцалова специально для печатного издания «Коммерсантъ» взяла интервью у Феликса Шпильмана, который занимает должность СЕО в компании Emerging Travel Group. В интервью Феликс Шпильман поделился своим мнением касательно тенденций и перспектив развития бизнеса бронирования на территории Российской Федерации, а также рассказал по планах бизнес-группы «Ъ» на ближайшее время.

Почему платформа Zenhotels не будет развиваться в условиях российского рынка?

- Zenhotels, как бренд, был образован в 2016 году. На тот момент в маркетинговой нише уже существовал бренд Ostrovok.ru, который успешно развивался и стал узнаваемым. Платформу Zenhotels закрывать не будут, однако в условиях рынка России своего развития она не получит.

Если Ostrovok.ru стала популярной платформой, почему ее не вывели на международный рынок? В каких Zenhotels стала наиболее востребованной?

Феликс Шпильман «О тенденциях развития бизнеса бронирования отелей» 2

- Из-за ее названия. Многие иностранцы не способны правильно запомнить, а то и произнести название платформы. Поэтому было принято решение сделать нейтральный продукт с применением white label технологий, который можно успешно развивать на зарубежном рынке. Так появился Zenhotels. За 2 года существования мы уже охватили 57 стран в Европе, на Ближнем Востоке и Северной Америке. Большим успехом платформа пользуется в Европе, но мы не собираемся ограничиваться только этим регионом.

 

Увеличивается доля международных участников в выручке компании Ostrovok.ru. Как расценивать такую динамику?

- Это не стагнация показателей, а наоборот, их рост. Сейчас мы работаем над внедрением новых технологий и методик, позволяющих увеличить популярность и общую выручку. Вклады иностранных инвесторов очень этому способствуют. В частности, мы сумели вывести Ostrovok.ru на второе место в рейтинге в России, а это уже многое значит, - как заметил Шпильман.

Кто ваш основной конкурент в рыночном сегменте B2B на международном рынке?

- Несмотря на многообразие и отличие моделей бизнеса, сегодня мы конкурируем с Израилем (Go Global Travel), Турцией (Metglobal) и Индией (TBO Holidays). Наше преимущество заключается в том, что мы не ограничиваемся B2B, а захватываем и другие сегменты.

Какие планы на российском рынке?

- Если новые продукты и появятся, то только синергичные основному направлению. Есть идеи о создании сервиса, позволяющего бронировать билеты на авиарейсы.

0 комментариев