Последние новости

17:53
Складной смартфон Google – новый, но не старый
эксклюзив
18:02
В Великобритании обнаружили неолитический каменный круг
10:54
Планета в наших руках – простые 7 шагов к заботе об окружающей среде
00:48
Эволюция и адаптация животных в будущем
18:02
Автолюбителям продемонстрировали Geely Atlas нового поколения с невероятным дизайном
эксклюзив
16:16
Топ-3 процедур для кожи лица на каждый день
16:03
Секреты объемных губ без инъекций
01:21
Состоялась премьера сериала «Песочный человек», поставленного по комиксу Нила Геймана
17:18
Лучшие поставщики софта для игорных ресурсов: разбираем детали
23:22
Как гейзер Био 312 обеспечивает чистоту и безопасность питьевой воды
17:03
Почему профессиональная чистка зубов критична после удаления зуба
16:46
Преимущества оптовой доставки товаров из Китая – как экономить и выигрывать
16:09
Мастер-класс по созданию идеального контура губ
15:10
Почему заказ бетона с доставкой выгоднее – экономия на каждом этапе
11:07
От мифов к реальности – разоблачаем заблуждения о уходе за ослабленными волосами
10:39
Зачем выбирать частные школы с углубленным изучением английского в Петербурге
00:45
Профессиональные и домашние средства для окрашенных волос – сравнительный анализ:
23:39
Как морфометрические характеристики улучшают управление и охрану
23:37
Реставрация зуба – секрет уверенной улыбки
23:22
Почему стоит отбелить зубы у стоматолога – разбиваем мифы и страхи
Больше новостей

Феликс Шпильман «О тенденциях развития бизнеса бронирования отелей»

Публикации
3 084
0

Корреспондент Александра Мерцалова специально для печатного издания «Коммерсантъ» взяла интервью у Феликса Шпильмана, который занимает должность СЕО в компании Emerging Travel Group. В интервью Феликс Шпильман поделился своим мнением касательно тенденций и перспектив развития бизнеса бронирования на территории Российской Федерации, а также рассказал по планах бизнес-группы «Ъ» на ближайшее время.

Почему платформа Zenhotels не будет развиваться в условиях российского рынка?

- Zenhotels, как бренд, был образован в 2016 году. На тот момент в маркетинговой нише уже существовал бренд Ostrovok.ru, который успешно развивался и стал узнаваемым. Платформу Zenhotels закрывать не будут, однако в условиях рынка России своего развития она не получит.

Если Ostrovok.ru стала популярной платформой, почему ее не вывели на международный рынок? В каких Zenhotels стала наиболее востребованной?

Феликс Шпильман «О тенденциях развития бизнеса бронирования отелей» 2

- Из-за ее названия. Многие иностранцы не способны правильно запомнить, а то и произнести название платформы. Поэтому было принято решение сделать нейтральный продукт с применением white label технологий, который можно успешно развивать на зарубежном рынке. Так появился Zenhotels. За 2 года существования мы уже охватили 57 стран в Европе, на Ближнем Востоке и Северной Америке. Большим успехом платформа пользуется в Европе, но мы не собираемся ограничиваться только этим регионом.

 

Увеличивается доля международных участников в выручке компании Ostrovok.ru. Как расценивать такую динамику?

- Это не стагнация показателей, а наоборот, их рост. Сейчас мы работаем над внедрением новых технологий и методик, позволяющих увеличить популярность и общую выручку. Вклады иностранных инвесторов очень этому способствуют. В частности, мы сумели вывести Ostrovok.ru на второе место в рейтинге в России, а это уже многое значит, - как заметил Шпильман.

Кто ваш основной конкурент в рыночном сегменте B2B на международном рынке?

- Несмотря на многообразие и отличие моделей бизнеса, сегодня мы конкурируем с Израилем (Go Global Travel), Турцией (Metglobal) и Индией (TBO Holidays). Наше преимущество заключается в том, что мы не ограничиваемся B2B, а захватываем и другие сегменты.

Какие планы на российском рынке?

- Если новые продукты и появятся, то только синергичные основному направлению. Есть идеи о создании сервиса, позволяющего бронировать билеты на авиарейсы.

0 комментариев