Последние новости

05:49
Топ-3 процедур для кожи лица на каждый день
14:57
Футбол не прошел без ставок – команда, которая выиграла все свои финалы
эксклюзив
02:13
Эксперты Кембриджа выяснили, что разным типам личности подходит конкретная музыка
13:25
Складной смартфон Google – новый, но не старый
эксклюзив
23:51
Состоялась премьера сериала «Песочный человек», поставленного по комиксу Нила Геймана
18:02
Автолюбителям продемонстрировали Geely Atlas нового поколения с невероятным дизайном
эксклюзив
06:08
ИТ аутсорсинг для предприятий: Ключ к эффективному управлению технологической стороной бизнеса
06:27
Трансфер на вокзал: Комфорт и удобство в путешествиях
06:14
Трансферы на вокзалы: Удобство и практичность
06:01
Точно в срок: Как оптимизировать доставку грузов автомобильным транспортом
05:52
Преимущества аутсорсинга – массовый подбор линейного персонала
05:48
Граненые бусины: Искусство в мельчайших деталях
07:33
Сменные картриджи для фильтра: Защита вашего здоровья
06:42
Популярные стоматологические услуги: Заботьтесь о вашей улыбке с удовольствием
06:28
Индивидуальный трансфер: Комфорт и удобство или пустая трата средств?
06:05
ИТ-аутсорсинг: Ключевые преимущества для вашего бизнеса
06:02
Склеротерапия вен и цены: Эффективное лечение варикоза
05:57
Преимущество грузоперевозок и их значение в современном мире
00:12
Зеркальные стразы: Блеск и сияние для вашего образа
00:11
Металлочерепица: Идеальное решение для крыши
Больше новостей

Феликс Шпильман «О тенденциях развития бизнеса бронирования отелей»

Публикации
2 991
0

Корреспондент Александра Мерцалова специально для печатного издания «Коммерсантъ» взяла интервью у Феликса Шпильмана, который занимает должность СЕО в компании Emerging Travel Group. В интервью Феликс Шпильман поделился своим мнением касательно тенденций и перспектив развития бизнеса бронирования на территории Российской Федерации, а также рассказал по планах бизнес-группы «Ъ» на ближайшее время.

Почему платформа Zenhotels не будет развиваться в условиях российского рынка?

- Zenhotels, как бренд, был образован в 2016 году. На тот момент в маркетинговой нише уже существовал бренд Ostrovok.ru, который успешно развивался и стал узнаваемым. Платформу Zenhotels закрывать не будут, однако в условиях рынка России своего развития она не получит.

Если Ostrovok.ru стала популярной платформой, почему ее не вывели на международный рынок? В каких Zenhotels стала наиболее востребованной?

Феликс Шпильман «О тенденциях развития бизнеса бронирования отелей» 2

- Из-за ее названия. Многие иностранцы не способны правильно запомнить, а то и произнести название платформы. Поэтому было принято решение сделать нейтральный продукт с применением white label технологий, который можно успешно развивать на зарубежном рынке. Так появился Zenhotels. За 2 года существования мы уже охватили 57 стран в Европе, на Ближнем Востоке и Северной Америке. Большим успехом платформа пользуется в Европе, но мы не собираемся ограничиваться только этим регионом.

 

Увеличивается доля международных участников в выручке компании Ostrovok.ru. Как расценивать такую динамику?

- Это не стагнация показателей, а наоборот, их рост. Сейчас мы работаем над внедрением новых технологий и методик, позволяющих увеличить популярность и общую выручку. Вклады иностранных инвесторов очень этому способствуют. В частности, мы сумели вывести Ostrovok.ru на второе место в рейтинге в России, а это уже многое значит, - как заметил Шпильман.

Кто ваш основной конкурент в рыночном сегменте B2B на международном рынке?

- Несмотря на многообразие и отличие моделей бизнеса, сегодня мы конкурируем с Израилем (Go Global Travel), Турцией (Metglobal) и Индией (TBO Holidays). Наше преимущество заключается в том, что мы не ограничиваемся B2B, а захватываем и другие сегменты.

Какие планы на российском рынке?

- Если новые продукты и появятся, то только синергичные основному направлению. Есть идеи о создании сервиса, позволяющего бронировать билеты на авиарейсы.

0 комментариев