Последние новости

19:04
Женские оргазмы в проекте фотографа Альберта Поцея (Albert Pocej)
21:21
Пляжная фантастика: побережья мира с нереальным цветом песка
14:01
Олег Шатов покидает «Зенит»
21:21
ВОЗ заявила, что вакцина от COVID-19 станет доступна в 2021 году
эксклюзив
01:48
PM Casino – сайт с бездепозитным бонусом и 77 фриспинами
20:23
Гидравлическая тележка — самая главная техника для склада
19:02
Игровое казино Neo-Club – автоматы Spectrum расширяет спектр ярких эмоций и приносит прибыль
21:21
Премию НХЛ «Кинг Клэнси Трофи» впервые может получить российский игрок
21:20
NASA: В ближайшее время колонизация Марса невозможна
эксклюзив
21:20
Можно ли разбогатеть на Пин Ап?
18:47
Коронавирус – не стоит возлагать надежд на вакцину
00:30
Чем отличаются кроссворды от сканвордов и какую пользу они приносят
00:40
Трансформация несбывшихся надежд: опыт выхода из фрустрации
17:00
Маркетплейс для бизнеса
16:31
Ставки на спорт: страны, где беттинг особенно популярен
02:10
Кредиты с плохой кредитной историей особенности получения на карту
17:57
Казино 1хБет — популярные видеослоты для увлекательной игры
15:04
Игровое Rox casino зеркало rox.ru.net – сорвать победный куш помогут щедрые виртуальные слоты
11:03
Особенности использования болгарок и дисков для резки металла
14:21
Скачать Вулкан 24 вулкан24онлайн.com – автомат Fruit Cocktail 2 принесёт награду любителю фруктовой феерии.
Больше новостей

Феликс Шпильман «О тенденциях развития бизнеса бронирования отелей»

Публикации
2 277
0

Корреспондент Александра Мерцалова специально для печатного издания «Коммерсантъ» взяла интервью у Феликса Шпильмана, который занимает должность СЕО в компании Emerging Travel Group. В интервью Феликс Шпильман поделился своим мнением касательно тенденций и перспектив развития бизнеса бронирования на территории Российской Федерации, а также рассказал по планах бизнес-группы «Ъ» на ближайшее время.

Почему платформа Zenhotels не будет развиваться в условиях российского рынка?

- Zenhotels, как бренд, был образован в 2016 году. На тот момент в маркетинговой нише уже существовал бренд Ostrovok.ru, который успешно развивался и стал узнаваемым. Платформу Zenhotels закрывать не будут, однако в условиях рынка России своего развития она не получит.

Если Ostrovok.ru стала популярной платформой, почему ее не вывели на международный рынок? В каких Zenhotels стала наиболее востребованной?

Феликс Шпильман «О тенденциях развития бизнеса бронирования отелей» 2

- Из-за ее названия. Многие иностранцы не способны правильно запомнить, а то и произнести название платформы. Поэтому было принято решение сделать нейтральный продукт с применением white label технологий, который можно успешно развивать на зарубежном рынке. Так появился Zenhotels. За 2 года существования мы уже охватили 57 стран в Европе, на Ближнем Востоке и Северной Америке. Большим успехом платформа пользуется в Европе, но мы не собираемся ограничиваться только этим регионом.

 

Увеличивается доля международных участников в выручке компании Ostrovok.ru. Как расценивать такую динамику?

- Это не стагнация показателей, а наоборот, их рост. Сейчас мы работаем над внедрением новых технологий и методик, позволяющих увеличить популярность и общую выручку. Вклады иностранных инвесторов очень этому способствуют. В частности, мы сумели вывести Ostrovok.ru на второе место в рейтинге в России, а это уже многое значит, - как заметил Шпильман.

Кто ваш основной конкурент в рыночном сегменте B2B на международном рынке?

- Несмотря на многообразие и отличие моделей бизнеса, сегодня мы конкурируем с Израилем (Go Global Travel), Турцией (Metglobal) и Индией (TBO Holidays). Наше преимущество заключается в том, что мы не ограничиваемся B2B, а захватываем и другие сегменты.

Какие планы на российском рынке?

- Если новые продукты и появятся, то только синергичные основному направлению. Есть идеи о создании сервиса, позволяющего бронировать билеты на авиарейсы.

0 комментариев