Последние новости

18:27
Новый Smart TV от Xiaomi имеет рекордное разрешение 4000К
18:27
Российская компания LIME предлагает познакомиться с новой весенней коллекцией
эксклюзив
02:13
Эксперты Кембриджа выяснили, что разным типам личности подходит конкретная музыка
02:01
В Великобритании обнаружили неолитический каменный круг
21:02
Состоялась премьера сериала «Песочный человек», поставленного по комиксу Нила Геймана
01:57
В интернете появилось множество изображений фантастического небоскреба Mirror Line
20:00
Ранее заснеженные Альпы позеленели из-за глобального потепления
эксклюзив
10:33
Названы самые удачные варианты коктейльных платьев для Нового года
21:12
Автолюбителям продемонстрировали Geely Atlas нового поколения с невероятным дизайном
эксклюзив
01:57
Компания Hyundai начала разработку первого «шагающего» автомобиля
эксклюзив
10:36
Huawei MatePad 11 – новый планшет с повышенной эффективностью
18:17
Симулятор казино – поиграть на досуге
21:29
8 советов по снижению расходов на отопление
21:22
Почему корейская косметика так популярна
23:57
Обои в Москве и России – разновидности и материалы
20:28
Покупка лекарств в онлайн аптеке в Ижевске
23:51
Почему ИП сложно получить кредит и где взять деньги в долг?
15:34
Летающий электромобиль XPeng AeroHT будет доступен по цене в 140 000 долларов
13:29
Стальные круги в Москве – область применения, характеристики
23:46
Какую еду заказать в Омске: ресторан «Фарфор»
Больше новостей

Феликс Шпильман «О тенденциях развития бизнеса бронирования отелей»

Публикации
2 937
0

Корреспондент Александра Мерцалова специально для печатного издания «Коммерсантъ» взяла интервью у Феликса Шпильмана, который занимает должность СЕО в компании Emerging Travel Group. В интервью Феликс Шпильман поделился своим мнением касательно тенденций и перспектив развития бизнеса бронирования на территории Российской Федерации, а также рассказал по планах бизнес-группы «Ъ» на ближайшее время.

Почему платформа Zenhotels не будет развиваться в условиях российского рынка?

- Zenhotels, как бренд, был образован в 2016 году. На тот момент в маркетинговой нише уже существовал бренд Ostrovok.ru, который успешно развивался и стал узнаваемым. Платформу Zenhotels закрывать не будут, однако в условиях рынка России своего развития она не получит.

Если Ostrovok.ru стала популярной платформой, почему ее не вывели на международный рынок? В каких Zenhotels стала наиболее востребованной?

Феликс Шпильман «О тенденциях развития бизнеса бронирования отелей» 2

- Из-за ее названия. Многие иностранцы не способны правильно запомнить, а то и произнести название платформы. Поэтому было принято решение сделать нейтральный продукт с применением white label технологий, который можно успешно развивать на зарубежном рынке. Так появился Zenhotels. За 2 года существования мы уже охватили 57 стран в Европе, на Ближнем Востоке и Северной Америке. Большим успехом платформа пользуется в Европе, но мы не собираемся ограничиваться только этим регионом.

 

Увеличивается доля международных участников в выручке компании Ostrovok.ru. Как расценивать такую динамику?

- Это не стагнация показателей, а наоборот, их рост. Сейчас мы работаем над внедрением новых технологий и методик, позволяющих увеличить популярность и общую выручку. Вклады иностранных инвесторов очень этому способствуют. В частности, мы сумели вывести Ostrovok.ru на второе место в рейтинге в России, а это уже многое значит, - как заметил Шпильман.

Кто ваш основной конкурент в рыночном сегменте B2B на международном рынке?

- Несмотря на многообразие и отличие моделей бизнеса, сегодня мы конкурируем с Израилем (Go Global Travel), Турцией (Metglobal) и Индией (TBO Holidays). Наше преимущество заключается в том, что мы не ограничиваемся B2B, а захватываем и другие сегменты.

Какие планы на российском рынке?

- Если новые продукты и появятся, то только синергичные основному направлению. Есть идеи о создании сервиса, позволяющего бронировать билеты на авиарейсы.

0 комментариев