Последние новости

18:27
Новый Smart TV от Xiaomi имеет рекордное разрешение 4000К
18:27
Российская компания LIME предлагает познакомиться с новой весенней коллекцией
эксклюзив
02:13
Эксперты Кембриджа выяснили, что разным типам личности подходит конкретная музыка
02:01
В Великобритании обнаружили неолитический каменный круг
21:02
Состоялась премьера сериала «Песочный человек», поставленного по комиксу Нила Геймана
01:57
В интернете появилось множество изображений фантастического небоскреба Mirror Line
20:00
Ранее заснеженные Альпы позеленели из-за глобального потепления
эксклюзив
10:33
Названы самые удачные варианты коктейльных платьев для Нового года
21:12
Автолюбителям продемонстрировали Geely Atlas нового поколения с невероятным дизайном
эксклюзив
01:57
Компания Hyundai начала разработку первого «шагающего» автомобиля
эксклюзив
10:36
Huawei MatePad 11 – новый планшет с повышенной эффективностью
18:17
Симулятор казино – поиграть на досуге
21:29
8 советов по снижению расходов на отопление
21:22
Почему корейская косметика так популярна
23:57
Обои в Москве и России – разновидности и материалы
20:28
Покупка лекарств в онлайн аптеке в Ижевске
23:51
Почему ИП сложно получить кредит и где взять деньги в долг?
15:34
Летающий электромобиль XPeng AeroHT будет доступен по цене в 140 000 долларов
13:29
Стальные круги в Москве – область применения, характеристики
23:46
Какую еду заказать в Омске: ресторан «Фарфор»
Больше новостей

Ключевые цели Яндекс Директ: те же деньги, больше результат

Публикации
179
0

Согласно статистике eMarketer, Яндекс.Директ поставляет около 70% рекламы. На ресурсе ежедневно бывают 60 миллионов человек, говорящих на русском языке.

Яндекс.Директ – один из мощнейших инструментов продвижения продуктов и услуг для русскоязычных пользователей. Но чтобы реклама была эффективной и приносила максимальную прибыль, необходимо правильно определить и настроить ключевые цели.

Что такое ключевые цели и как их обозначить

Данный термин имеет прямое отношение к автоматической коррекции ставок. Для работы со ставками активно применяется искусственный интеллект, перерабатывающий колоссальные пласты информации и прогнозирующий с высоким процентом точности конверсионное поведение аудитории. Для этого машинному алгоритму требуется задание определенных параметров на сервисе Яндекс.Метрика, измеряющих просмотры, фиксирующих время пребывания пользователей на сайте и страницы, которые они посетили.

Роботу нужно корректно указать ключевые цели Яндекс.Директ. Система способна автоматически регулировать и оптимизировать ход кампании – повышать и понижать ставки – для достижения наибольшей результативности, экономно расходуя бюджет.

Нюансы ключевых задач

Корректная настройка ведущих целей помогает:

  • понизить стоимость CPA — целевые действия;

  • увеличить CTR — клики;

  • повысить конверсию – СК.

Задачи можно определить во время настройки и в дальнейшем корректировать ее во вкладке "Метрика".

Вовлеченные интернет-сессии

Машинный алгоритм использует те визиты пользователей на площадку, которые считает способными повысить вероятность конверсионных действий. Искусственный интеллект ориентируется на результаты прошлых кампаний, тонкости таргета и рекламные каналы.

"Вовлеченные сессии" одинаково эффективны, когда:

  • начинающие рекламодатели не выставляют никаких специальных задач, поэтому система решает, что основная цель кампании – получение конверсии;

  • рекламу запускают опытные специалисты, и робот имеет возможность оценивать накопленную статистическую информацию по прошлым кампаниям, конверсиям, ключевым целях;

  • продвинутые рекламщики анализируют и сравнивают эффективность ключевых задач, опираясь на возможности искусственного интеллекта.

Как настроить задачи

Рекламная кампания имеет блок "Настройки", в котором содержится вкладка "Цели". В нее легко войти и другим способом – через счетчик Яндекс.Метрика. Его, кстати, можно легко настроить через аналитический сервис ROMI centеr. По требованиям Яндекса, задач может быть не более 200. Рекламодателю важно указать предельную стоимость ставки, которую он готов потратить.

Виды целей

В Яндекс. Директ настраиваются следующие категории задач:

  • число просмотров — страниц сайта;

  • визиты на страницы ресурса — система оценивает, какие страницы наиболее посещаемые;

  • событие javascript — программа, через которую передаются сведения о цели в Яндекс.Метрика, и подробно отслеживаются действия посетителей;

  • переход по телефонному номеру;

  • клик по адресу электронной почты;

  • совокупные задачи — включают в себя все предыдущие цели.

Как определяется ценность ключевых задач

Эффективность каждой цели определяется по ценности конверсии, которую она дает. Результативная ключевая цель приносит высокий уровень конверсии, приводит потенциальных клиентов, которые не уходят с сайта без покупки или подписки

Ценность ведущих задач можно рассчитать на основе следующих параметров:

  • CR — коэффициент конверсии;

  • число целевых действий;

  • полученная прибыль.

После завершения кампании следует оценить ее результаты, что можно сделать в "Мастере отчетов" от Яндекс.Директ. Анализ итогов помогает понять, насколько успешны усилия, и правильно ли поставлены цели РК. Это очень важно учесть для следующей рекламной кампании.

0 комментариев