Последние новости

09:02
Вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров отмечает 55-летний юбилей
00:01
Здоровье вашей улыбки – почему выбор стоматолога-ортопеда в Вологде важен для вашего здоровья
01:25
Топ-3 процедур для кожи лица на каждый день
11:13
Планета в наших руках – простые 7 шагов к заботе об окружающей среде
01:21
Состоялась премьера сериала «Песочный человек», поставленного по комиксу Нила Геймана
21:47
От традиционного к новаторскому – тенденции в искусстве, на которые следует обратить внимание
13:25
Складной смартфон Google – новый, но не старый
эксклюзив
00:45
Профессиональные и домашние средства для окрашенных волос – сравнительный анализ:
18:02
Автолюбителям продемонстрировали Geely Atlas нового поколения с невероятным дизайном
эксклюзив
07:59
Apple вырвалась в лидеры европейского рынка смартфонов, обогнав Samsung и Xiaomi
00:48
Эволюция и адаптация животных в будущем
02:20
Салонные процедуры для окрашенных волос – обзор и рекомендации
09:38
Тренды в разработке мафов
00:25
Игровое Монро Казино – секреты призов в слоте Island 2
18:02
В Великобритании обнаружили неолитический каменный круг
23:46
Как адвокат по разделу имущества может минимизировать риски
21:23
Преимущества поризованного камня в современном строительстве
19:46
Выбор размеров лицевого кирпича для уникального дизайна
00:55
Инновации в уходе за окрашенными волосами: тренды и рейтинг продуктов 2024 года
эксклюзив
20:43
Выбор правильного коммерческого шрифта для улучшения вашей бизнес-коммуникации
Больше новостей

Ключевые цели Яндекс Директ: те же деньги, больше результат

Публикации
285
0

Согласно статистике eMarketer, Яндекс.Директ поставляет около 70% рекламы. На ресурсе ежедневно бывают 60 миллионов человек, говорящих на русском языке.

Яндекс.Директ – один из мощнейших инструментов продвижения продуктов и услуг для русскоязычных пользователей. Но чтобы реклама была эффективной и приносила максимальную прибыль, необходимо правильно определить и настроить ключевые цели.

Что такое ключевые цели и как их обозначить

Данный термин имеет прямое отношение к автоматической коррекции ставок. Для работы со ставками активно применяется искусственный интеллект, перерабатывающий колоссальные пласты информации и прогнозирующий с высоким процентом точности конверсионное поведение аудитории. Для этого машинному алгоритму требуется задание определенных параметров на сервисе Яндекс.Метрика, измеряющих просмотры, фиксирующих время пребывания пользователей на сайте и страницы, которые они посетили.

Роботу нужно корректно указать ключевые цели Яндекс.Директ. Система способна автоматически регулировать и оптимизировать ход кампании – повышать и понижать ставки – для достижения наибольшей результативности, экономно расходуя бюджет.

Нюансы ключевых задач

Корректная настройка ведущих целей помогает:

  • понизить стоимость CPA — целевые действия;

  • увеличить CTR — клики;

  • повысить конверсию – СК.

Задачи можно определить во время настройки и в дальнейшем корректировать ее во вкладке "Метрика".

Вовлеченные интернет-сессии

Машинный алгоритм использует те визиты пользователей на площадку, которые считает способными повысить вероятность конверсионных действий. Искусственный интеллект ориентируется на результаты прошлых кампаний, тонкости таргета и рекламные каналы.

"Вовлеченные сессии" одинаково эффективны, когда:

  • начинающие рекламодатели не выставляют никаких специальных задач, поэтому система решает, что основная цель кампании – получение конверсии;

  • рекламу запускают опытные специалисты, и робот имеет возможность оценивать накопленную статистическую информацию по прошлым кампаниям, конверсиям, ключевым целях;

  • продвинутые рекламщики анализируют и сравнивают эффективность ключевых задач, опираясь на возможности искусственного интеллекта.

Как настроить задачи

Рекламная кампания имеет блок "Настройки", в котором содержится вкладка "Цели". В нее легко войти и другим способом – через счетчик Яндекс.Метрика. Его, кстати, можно легко настроить через аналитический сервис ROMI centеr. По требованиям Яндекса, задач может быть не более 200. Рекламодателю важно указать предельную стоимость ставки, которую он готов потратить.

Виды целей

В Яндекс. Директ настраиваются следующие категории задач:

  • число просмотров — страниц сайта;

  • визиты на страницы ресурса — система оценивает, какие страницы наиболее посещаемые;

  • событие javascript — программа, через которую передаются сведения о цели в Яндекс.Метрика, и подробно отслеживаются действия посетителей;

  • переход по телефонному номеру;

  • клик по адресу электронной почты;

  • совокупные задачи — включают в себя все предыдущие цели.

Как определяется ценность ключевых задач

Эффективность каждой цели определяется по ценности конверсии, которую она дает. Результативная ключевая цель приносит высокий уровень конверсии, приводит потенциальных клиентов, которые не уходят с сайта без покупки или подписки

Ценность ведущих задач можно рассчитать на основе следующих параметров:

  • CR — коэффициент конверсии;

  • число целевых действий;

  • полученная прибыль.

После завершения кампании следует оценить ее результаты, что можно сделать в "Мастере отчетов" от Яндекс.Директ. Анализ итогов помогает понять, насколько успешны усилия, и правильно ли поставлены цели РК. Это очень важно учесть для следующей рекламной кампании.

0 комментариев