Последние новости

21:55
Мастер-класс по созданию идеального контура губ
20:22
Сальма Аль-Сувайди получила премию «Создатель фотографического контента»
13:08
Кейт Бланшетт удивила публику на премьере нового фильма «Властелин колец: Война рохиррим»
17:52
Итоги восьмого тура РПЛ: яркие победы и ничейные результаты
15:20
Сюзанна Джованарди покоряет модельный бизнес после завершения карьеры в теннисе
эксклюзив
13:08
Влияние городского освещения на деревья: выводы ученых из Китая
13:08
Как контроль качества преобразил главную улицу Твери
13:08
Тренды пляжной моды – девушки в купальниках, стиль и индивидуальность
эксклюзив
13:08
Шеф-повар Иван Дубков рассказал о синергии гастрономии и искусства
18:46
Viking Glory – рев слота в игровом Martin Casino, который зовет викингов на охоту за джекпотом
01:32
Конкурс HIPA назвал победителей специальных наград тринадцатого сезона
15:30
Игровой автомат в казино Мартин – Phoenix Reign: магия огня и удачи
22:42
Сколько стоит аренда самоката в Санкт-Петербурге
22:15
Как генеративный искусственный интеллект помогает преодолевать языковые барьеры в глобальной коммуникации
13:08
Летние наряды и жара: как москвичи продолжают наслаждаться теплым сентябрем
21:31
Как самостоятельно положить ламинат. Пошаговое руководство для новичков
11:36
Новый Mendeleev бар на Петровке: джаз, техно и миксология в историческом пространстве
18:34
Игровые слоты Martin Сasino онлайн - клубника, комбо и хардкор в Jammin’ Jars
18:00
Игровое Мартин Казино онлайн – обзор слота Book of Ra Deluxe
13:08
Топ-3 процедур для кожи лица на каждый день
Больше новостей

Ключевые цели Яндекс Директ: те же деньги, больше результат

Публикации
412
0

Согласно статистике eMarketer, Яндекс.Директ поставляет около 70% рекламы. На ресурсе ежедневно бывают 60 миллионов человек, говорящих на русском языке.

Яндекс.Директ – один из мощнейших инструментов продвижения продуктов и услуг для русскоязычных пользователей. Но чтобы реклама была эффективной и приносила максимальную прибыль, необходимо правильно определить и настроить ключевые цели.

Что такое ключевые цели и как их обозначить

Данный термин имеет прямое отношение к автоматической коррекции ставок. Для работы со ставками активно применяется искусственный интеллект, перерабатывающий колоссальные пласты информации и прогнозирующий с высоким процентом точности конверсионное поведение аудитории. Для этого машинному алгоритму требуется задание определенных параметров на сервисе Яндекс.Метрика, измеряющих просмотры, фиксирующих время пребывания пользователей на сайте и страницы, которые они посетили.

Роботу нужно корректно указать ключевые цели Яндекс.Директ. Система способна автоматически регулировать и оптимизировать ход кампании – повышать и понижать ставки – для достижения наибольшей результативности, экономно расходуя бюджет.

Нюансы ключевых задач

Корректная настройка ведущих целей помогает:

  • понизить стоимость CPA — целевые действия;

  • увеличить CTR — клики;

  • повысить конверсию – СК.

Задачи можно определить во время настройки и в дальнейшем корректировать ее во вкладке "Метрика".

Вовлеченные интернет-сессии

Машинный алгоритм использует те визиты пользователей на площадку, которые считает способными повысить вероятность конверсионных действий. Искусственный интеллект ориентируется на результаты прошлых кампаний, тонкости таргета и рекламные каналы.

"Вовлеченные сессии" одинаково эффективны, когда:

  • начинающие рекламодатели не выставляют никаких специальных задач, поэтому система решает, что основная цель кампании – получение конверсии;

  • рекламу запускают опытные специалисты, и робот имеет возможность оценивать накопленную статистическую информацию по прошлым кампаниям, конверсиям, ключевым целях;

  • продвинутые рекламщики анализируют и сравнивают эффективность ключевых задач, опираясь на возможности искусственного интеллекта.

Как настроить задачи

Рекламная кампания имеет блок "Настройки", в котором содержится вкладка "Цели". В нее легко войти и другим способом – через счетчик Яндекс.Метрика. Его, кстати, можно легко настроить через аналитический сервис ROMI centеr. По требованиям Яндекса, задач может быть не более 200. Рекламодателю важно указать предельную стоимость ставки, которую он готов потратить.

Виды целей

В Яндекс. Директ настраиваются следующие категории задач:

  • число просмотров — страниц сайта;

  • визиты на страницы ресурса — система оценивает, какие страницы наиболее посещаемые;

  • событие javascript — программа, через которую передаются сведения о цели в Яндекс.Метрика, и подробно отслеживаются действия посетителей;

  • переход по телефонному номеру;

  • клик по адресу электронной почты;

  • совокупные задачи — включают в себя все предыдущие цели.

Как определяется ценность ключевых задач

Эффективность каждой цели определяется по ценности конверсии, которую она дает. Результативная ключевая цель приносит высокий уровень конверсии, приводит потенциальных клиентов, которые не уходят с сайта без покупки или подписки

Ценность ведущих задач можно рассчитать на основе следующих параметров:

  • CR — коэффициент конверсии;

  • число целевых действий;

  • полученная прибыль.

После завершения кампании следует оценить ее результаты, что можно сделать в "Мастере отчетов" от Яндекс.Директ. Анализ итогов помогает понять, насколько успешны усилия, и правильно ли поставлены цели РК. Это очень важно учесть для следующей рекламной кампании.

0 комментариев