Последние новости

23:43
Топ-3 процедур для кожи лица на каждый день
23:33
Сальма Аль-Сувайди получила премию «Создатель фотографического контента»
22:55
Микророботы для носовых пазух против инфекций
17:52
Итоги восьмого тура РПЛ: яркие победы и ничейные результаты
15:33
Криптограф Адам Бэк может распродать до $4 млрд в BTC
12:34
Мастер-класс по созданию идеального контура губ
23:11
Синтетическое мышление: новый взгляд на работу с информацией
15:20
Сюзанна Джованарди покоряет модельный бизнес после завершения карьеры в теннисе
эксклюзив
13:08
Шеф-повар Иван Дубков рассказал о синергии гастрономии и искусства
13:08
Влияние городского освещения на деревья: выводы ученых из Китая
23:12
Как пчелы обеспечивают продовольственную безопасность человечества
22:45
AtomMind: AI‑решение для повышения качества на ЧМЗ
13:08
Тренды пляжной моды – девушки в купальниках, стиль и индивидуальность
эксклюзив
13:08
Кейт Бланшетт удивила публику на премьере нового фильма «Властелин колец: Война рохиррим»
01:42
Летние активити: от кофейных рейвов до сап‑туров
23:45
Как курс биткоина влияет на финансовые рынки
23:32
Онлайн рулетка на реальные средства: специфика игрового режима
23:04
Почему мы воспринимаем ИИ как людей — эффект Элизы и его влияние
22:44
Нейросеть Grok 4: новая модель для научных открытий
15:13
Как вырастить маржу и репутацию, когда рядом кальянный магазин
Больше новостей

Ключевые цели Яндекс Директ: те же деньги, больше результат

Публикации
423
0

Согласно статистике eMarketer, Яндекс.Директ поставляет около 70% рекламы. На ресурсе ежедневно бывают 60 миллионов человек, говорящих на русском языке.

Яндекс.Директ – один из мощнейших инструментов продвижения продуктов и услуг для русскоязычных пользователей. Но чтобы реклама была эффективной и приносила максимальную прибыль, необходимо правильно определить и настроить ключевые цели.

Что такое ключевые цели и как их обозначить

Данный термин имеет прямое отношение к автоматической коррекции ставок. Для работы со ставками активно применяется искусственный интеллект, перерабатывающий колоссальные пласты информации и прогнозирующий с высоким процентом точности конверсионное поведение аудитории. Для этого машинному алгоритму требуется задание определенных параметров на сервисе Яндекс.Метрика, измеряющих просмотры, фиксирующих время пребывания пользователей на сайте и страницы, которые они посетили.

Роботу нужно корректно указать ключевые цели Яндекс.Директ. Система способна автоматически регулировать и оптимизировать ход кампании – повышать и понижать ставки – для достижения наибольшей результативности, экономно расходуя бюджет.

Нюансы ключевых задач

Корректная настройка ведущих целей помогает:

  • понизить стоимость CPA — целевые действия;

  • увеличить CTR — клики;

  • повысить конверсию – СК.

Задачи можно определить во время настройки и в дальнейшем корректировать ее во вкладке "Метрика".

Вовлеченные интернет-сессии

Машинный алгоритм использует те визиты пользователей на площадку, которые считает способными повысить вероятность конверсионных действий. Искусственный интеллект ориентируется на результаты прошлых кампаний, тонкости таргета и рекламные каналы.

"Вовлеченные сессии" одинаково эффективны, когда:

  • начинающие рекламодатели не выставляют никаких специальных задач, поэтому система решает, что основная цель кампании – получение конверсии;

  • рекламу запускают опытные специалисты, и робот имеет возможность оценивать накопленную статистическую информацию по прошлым кампаниям, конверсиям, ключевым целях;

  • продвинутые рекламщики анализируют и сравнивают эффективность ключевых задач, опираясь на возможности искусственного интеллекта.

Как настроить задачи

Рекламная кампания имеет блок "Настройки", в котором содержится вкладка "Цели". В нее легко войти и другим способом – через счетчик Яндекс.Метрика. Его, кстати, можно легко настроить через аналитический сервис ROMI centеr. По требованиям Яндекса, задач может быть не более 200. Рекламодателю важно указать предельную стоимость ставки, которую он готов потратить.

Виды целей

В Яндекс. Директ настраиваются следующие категории задач:

  • число просмотров — страниц сайта;

  • визиты на страницы ресурса — система оценивает, какие страницы наиболее посещаемые;

  • событие javascript — программа, через которую передаются сведения о цели в Яндекс.Метрика, и подробно отслеживаются действия посетителей;

  • переход по телефонному номеру;

  • клик по адресу электронной почты;

  • совокупные задачи — включают в себя все предыдущие цели.

Как определяется ценность ключевых задач

Эффективность каждой цели определяется по ценности конверсии, которую она дает. Результативная ключевая цель приносит высокий уровень конверсии, приводит потенциальных клиентов, которые не уходят с сайта без покупки или подписки

Ценность ведущих задач можно рассчитать на основе следующих параметров:

  • CR — коэффициент конверсии;

  • число целевых действий;

  • полученная прибыль.

После завершения кампании следует оценить ее результаты, что можно сделать в "Мастере отчетов" от Яндекс.Директ. Анализ итогов помогает понять, насколько успешны усилия, и правильно ли поставлены цели РК. Это очень важно учесть для следующей рекламной кампании.

0 комментариев