Последние новости

18:18
NASA: В ближайшее время колонизация Марса невозможна
эксклюзив
18:18
Лайнер «Любовь Орлова» был обнаружен у побережья Калифорнии
эксклюзив
16:18
Нейросеть в кино, играх и вымышленной реальности
15:17
Яркость – сестра таланта: в Лос-Анджелесе появился смелый арт-объект
19:08
Ламы в качестве ведущих на свадьбе
14:52
Экономические и социальные новости Казахстана
15:14
Клуб Вулкан 24 игра онлайн Ivan and the Immortal King – азартный слот
19:08
Уникальный остров архипелага Дании
20:12
Стратегии бинарных опционов на 60 секунд
19:56
Где найти канцтовары в Казахстане?
18:24
Катушка для фидерной снасти: требования и особенности выбора
17:32
Декоративные деревянные перегородки в интерьере помещения
14:26
Курск для туристов: на что обратить внимание
13:35
Способы возврата долга по расписке с физического лица
19:05
Продукция марки STIHL
14:57
Термопрессы Inksystem для сублимационной печати
00:44
«Остров любви» - слот в Joycasino, выдержанный в стиле шоу «Дом-2»
23:48
Редкие и малоизученные существа нашей планеты
15:09
Провожаем весну лучшими кадрами от National Geographic
23:56
Оттачиваем мастерство, чтобы попытать счастья в платной игре в клубе Адмирал
Больше новостей

Особенности и области применения литого горячего асфальта

Публикации
130
0

Специфика производства ЛА кардинально отличается от способов изготовления обычного материала. В основе заложена значительная концентрация битума, минеральных порошков и битумосодержащих компонентов. При этом щебень и песок закладываются в минимальном количестве. Благодаря этому расширяется спектр операций, изменяется технология укладки (не требуется уплотнение), что сокращает время работ. Представляет собой вяжущий тип сырья, которое при охлаждении преобразовывается в плотную структуру.

Где применяется

Особенности и области применения литого горячего асфальта 2Особенности и области применения литого горячего асфальта 2

ЛА отличается монолитностью, поэтому используется абсолютно для любых дорожных покрытий, обладает массой преимуществ. Единственный минус – высокая стоимость (в отличие от среднестатистического раствора). По этой причине целесообразно применять материал для устройства дорог с высокими нагрузками и интенсивностью движения. Однако длительность эксплуатационного периода доказывает, что использование литого асфальтобетона выгодно даже для ремонта дорог, обустройства тротуаров и т. д. Классификация материала зависит от размера фракций камня, в основе чего лежит предназначение.

Сфера применения

  • устройство городских улиц;
  • тротуары, площадки, территории;
  • паркинги, автостоянки;
  • инженерные сооружения – эстакады, мосты;
  • жилые и производственные помещения (используется в качестве пола);
  • тоннели, резервуары, кровель (для гидроизоляции);
  • ангары, амбары, силосохранилища;
  • аэродромы, аэропорты, морские и речные вокзалы;
  • атомные и гидроэлектростанции.
Достоинства

Характеризуется универсальностью, другими спецификациями:

  1. <!-- noindex --> Литой асфальт <!-- /noindex --> применяется для покрытия сложного грунта, где невозможно добиться ровности основания.
  2. Используется для ремонтных работ. Для этого достаточно залить горячий раствор в трещины, ямы, дать застыть.
  3. Возможность создания цветных, рифленых, полируемых поверхностей.
  4. Предназначается для поверхностей с изгибами – материал эластичный.
  5. Отсутствуют посторонние запахи, соответствует экологическим нормам, поэтому применяется в детских и медицинских учреждениях.
  6. Не образуется пыль.
  7. Подходит в качестве основы под кафель, любую плитку, линолеум, ламинат, ковролин.
  8. Упрощенная методика устройства. Материал-порошок расплавляется до нужной температуры, заливается в термос-миксер, доставляется на строительный объект. Далее переливается в бункерную ёмкость асфальтоукладчика, распределяется по дорожной основе. Укатывать битумный раствор не требуется, но для повышения уровня адгезии с колесами автомашин желательно втапливать черный щебень. Сверху осуществляется укатка легким катком.
  9. Время просыхания – 3-12 часов, в зависимости от типа покрытия и толщины слоя.
  10. Выравнивать поверхность не нужно при температуре от -10 градусов и выше. При температурном режиме ниже рекомендуется выравнивание ручным или механическим способом.
  11. Смесь гидрофобная, упругая.
  12. Устойчивость к температурным перепадам и повышенной влажности – не образуются трещины, выбоины (особенно в период замерзания и оттаивания).
  13. Долговечность, надежность, прочность.
  14. Выдерживает механические удары, высокие эксплуатационные нагрузки.
  15. Ускорение процесса сооружение финишного слоя.
  16. Способность снижать вибрацию от движения автомобилей.
  17. Укладка осуществляется в один пласт (толщина может быть разной) – не нужно отдельно наносить 2-3 слоя, что экономит время, топливо.

Подбором вида для конкретного объекта занимается специалист. Учитывается предназначение, предстоящие нагрузки, климатические условия.

Подготовлено при поддержке организации: https://moscow.roads-pro.ru/prodazha-materialov/, выпускающей материалы для дорожных работ.

0 комментариев